Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Рекомендую кино 

Создана: 15 Января 2008 Втр 1:42:00.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 5, просмотров: 1838

  1. 15 Января 2008 Втр 1:42:00
    Очень очень хочу посмотреть No country for old men
    и как безальтернативноглавный фанат Вуди Аллена на форуме - Мечту Кассандры, но вот во втором фильме смущает рожа на обложке, и что удивительно это не Колин Фаррел, а Макгрегор, эдакая жопа с глазами.

    Оба фильма рекомендую.
  2. 15 Января 2008 Втр 1:55:37
    Торквемада писал(а) :
    и как безальтернативноглавный фанат Вуди Аллена.


    Может это стёб, и я, как всегда засорю помойку своим непониманием,

    но самый фанат Вуди А.-это я.
  3. 15 Января 2008 Втр 7:49:57
    Кто смотрел хорошие фильмы ужасов, триллеры. А то прихожу в прокат и ничего посоветовать не могут- все видела Ржака
  4. 18 Января 2008 Птн 2:39:35
    Рекомендую исследовать фильмографию Алекса ван Вармердама, благо не такая она и обширная (абель, северяне, гримм, официант, платье), но я с удовольствием обменял бы Мир вармердама на родину и жратву.

    И ещё ван Вармердам это лучшая или одна из лучших камер которые я видел.




    Заставлят улыбаться не размыкая губ.
  5. 25 Января 2008 Птн 8:55:20
    Посмотрел оригинал "Исчезновения" ("Spoorloos"), не то чтобы это было монументальное и колоссальное, но натолкнуло на некоторые размышления интересные и хотелось не отрываясь писать и писать, но вдруг подумал, что вдыхаешь-то в эти слова жизнь, а выдыхаешь всегда дерьмо и углекислый газ и написалось то что написалось.

    Дело в том что ремейк этого фильма с Джефом Бриджесом я посмотрел лет наверное 7 назад и ничего практически из него сейчас припомнить не мог (кроме наверное лица Бриджеса, вроде бы щурящегося), и только по ходу в памяти всплывали детали.

    Стиль, манера в котором снято оригинальное исчезновение он невероятно живучий или жизненный, или мне таким кажется. Там нет камер пробегающих сквозь героев, компьютерных спецэффектов и прочей технической шелухи. Но фильм от этого ничего не теряет. Сумел режиссер обойтись без этого? Так значит это не главное. Согласен, что кто-то идет в кино и за супер-пупер Кинг-Конгом или Последней Фантазией воплощенной Силикон Имэйдж, но ведь это кино для инвалидов, ущербов, которое пытаются скормить вполне безобидным ничего не подозревающим простокам. Ориентируясь на вал, который год от года тупеет, хавает шлак и просит ещё, такие вот фмльмы этот вал и создают. Это подло и низко, но третьего не дано. Само собой это тупик. И конечно это все лишь мое мнение, я бы его хотел навязать естессно, но это же невозможно, правда?

    В голливудской версии надо всем давлеет сюжет, поэтому и нужен был хэппи энд, но я бы не хотел говорить: "Вот мне американская версия не понравилась, потому что..." и начинать что-то выдумывать. Гораздо честнее сказать - не зацепило и этим ограничиться. Но я же понимаю, почему мне не понравилось the vanishing, потому что в нем нет и доли той простой и понятной инстинктивно победы любви над смертью (не понадобилось даже фонтана араноффски, который далеко не фонтан), нет сцены где Саския (именно та, Саския) разговаривает на ломаном французском с Раймоном в придорожном магазинчике ("ж'эм бокУ"), а вместо этого затмевающий собой небо Бриджес с натурально разбитым лицом. Это что адекватная замена? Так и хочется оторвать голову от миски и рыкнуть соседу: "Ваф! Слушай, нас кажется накормили собачьими консервами?"

    В этом новом исчезновении реализован какой-то непостижимый моему уму или сердцу, варварский подход к кино - схватить иллюзию и запихнуть её в реальность, чтобы член торчал из зиппера, или задница вываливлась из юбки. Невероятная победа реализма там казалось бы где его и духа не должно быть. Такая горькая обида внутри зреет.