Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Это интересно!
 
 
 

Раздел: Это интересно! Кто и зачем перевернул флаг Украины? 

Создана: 27 Марта 2015 Птн 19:07:02.
Раздел: "Это интересно!"
Сообщений в теме: 3, просмотров: 2841

  1. pahomch


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    27 Марта 2015 Птн 19:07:02
    В 1918–м году в Украине появилось два флага: желто–синий и перевернутый сине–желтый. Свергнув Центральную Раду,
    российский монархист Скоропадский узаконил перевернутый флаг — как символ своей революции. У движения
    ОУН–УПА флаги тоже были разными, но в итоге был утвержден сине–желтый — как и сейчас, согласно Конституции.

    Золотое, желтое символизирует Творца, Бога–Отца и вообще — Высшую Духовность. Синее же — это все земное,
    а также свобода выбора, которой Творец наделил свои творения в надежде, что они не будут ею злоупотреблять.
    Толкование о синем небе и золотых нивах, принятое сейчас, — не просто примитивное, это попытка торжества Зла.
    Творческий директор общественного объединения «Образованная Украина» Анатолий Мицкан считает, что в
    действительности цвета нашего флага издавна символизируют две главные стихии природы и человеческого
    бытия — огонь (желтый цвет) и воду (синий). Логично предположить, что только сочетание «желтый — сверху,
    синий — снизу» отражает вечную симметрию — божественную гармонию этих стихий. Иначе же, если разместить их
    наоборот, это будет означать нарушение миропорядка, катастрофу, при которой вода гасит огонь …
    Именно такую, золото–голубую символику и принесли когда–то трипольцы во времена грандиозного переселения народов
    из Северного Причерноморья за три тысячелетия до н. э., в частности и в Индию, где она сохранилась до наших дней
    в первоначальном виде. Эта страна буквально вся украшена таким сочетанием цветов. Но там вы нигде не увидите,
    чтобы синее доминировало над желтым…
    (Кстати, порядок размещения цветов равнозначен порядку размещения слогов в словах. Например, известно, что
    РА – это древний бог Солнца. Отсюда – радость, радуга, рассвет, расцвет, расти. Но если «ра» стоит во втором
    слоге, то получается «кара», «свора», «умирать», «Мара» – в древнерусской и буддийской мифологии злой дух,
    воплощение смерти, «маразм» (от греч. marasmos – изнурение, упадок) – угасание псих. деятельности человека,
    сопровождающееся общим истощением, обусловленное атрофией коры головного мозга, в соц.-полит, жизни – состояние
    бессилия, апатии, застоя; неспособность к конструктивной деятельности…..)
    Киевские русичи поклонялись Солнцу. Тотемом всех индоарийцев был сокол, «падающий с солнца». Индоарийцы поклонялись
    Солнцу и почитали сокола, якобы посланного солнцем на землю. Отсюда – самоназвание скифов: сколоты (соколоты).
    И самоназвание тех индоарийских племён, что стали проникать в Западную Европу, начиная с 13 века до н.э.,
    которые были известны благодаря римлянам как галлы, а сами себя называли кельты (склты>сколоты->соколоты).
    От данного тотема произошёл и этноним славяне (соколовяне).
    Тотем Рюриковичей – пикирующий сокол. Тотем викингов – смотрящий вверх черный ворон. Поэтому Рюрик не мог быть викингом априори.
    Князя Владимира называли «Красным солнышком» не потому, что он напоминал солнце, а потому, что Солнце было
    центральным элементом на его флагах. Русичи поклонялись Солнцу — и поэтому желтый и красный цвета Солнца
    были главенствующими цветами дохристианской символики Руси. И тот же Лев на гербе города Львова
    (и в княжеских именах) взялся там не потому, что по околицах города когда–то бегали львы, а потому что
    Лев — древний символ бога Солнца (Митры у персов, богов Солнца Даждьбога–Хорса—Ярилы — у славян).
    И Киев в 980 году был отвоеван князем Владимиром фактически от варягов под флагами солнечных
    богов — Даждьбога и Хорса, и в Киеве была восстановлена власть славян. (Почему князь Владимир
    отказался от дохристианских богов — это тема отдельного разговора)
    Предлагаю ознакомиться с квалифицированным исследованием этой темы, чье резюме однозначно–исчерпывающе
    отвечает на вопрос, каким быть Государственному флагу Украины — сине–желтым или все–таки желто–синим.
    Однажды еще в начале 1992 года китайская художница Мао Мао попросила на одном творческом мероприятии
    тогдашнего Президента Украины Леонида Кравчука сделать все от него зависящее, чтобы в только возникшей
    самостоятельной Украине прежде всего изменили размещение цветов на главном государственном
    символе — сине–желтом флаге. Дескать, если он и дальше будет оставаться таким же, то под этим сочетанием
    цветов страну ждет неминуемая деградация, измена, упадок и, наконец, крах. Ведь синее сверху и желтое снизу,
    по словам художницы, образуют гексаграмму «Пи». А это, согласно классической китайской Книге перемен
    «И–цзин», — одна из четырех наихудших комбинаций. И расшифровывают ее так: «Будьте бдительны и предусмотрительными.
    Не беритесь ни за одно важное дело, потому что оно скорее не сбудется, чем сбудется. Ваше окружение не понимает вас,
    вы без всяких оснований ссоритесь с друзьями».
    Тогда как обратное размещение цветов, когда желтое расположено вверху, а синее — внизу, образует совершенно иную
    гексаграмму «Тай», которая означает: «Расцвет. Малое отходит. Большое приходит. Счастье. Развитие».
    Однако Л. Кравчук, которого поэты–нардепы убедили, что сине–желтый флаг символизирует мирное небо и золотую
    украинскую пшеницу под ним, тогда отшутился: что полезно, мол, для китайца, то для украинца — смерть и наоборот.
    А жаль. Ибо, как видим, китайская художница, похоже, была права. По крайней мере 20–летняя история нашей
    независимости продемонстрировала как в политической, так и в социально–экономической жизни государства именно то,
    от чего предостерегала Мао. Словом, «перевернутость» нашего флага, которая искажает эзотерическую сущность символа,
    очень быстро сказалась на Украине.
    Жаль также, что советские поэты (экс–коммунисты), которые тогда были главными советниками президента по вопросам
    государственного строительства, не ведали или не хотели знать, что означает символика цветов украинского флага.
    Они как будто не знали, что революция 1917–го года в Киеве, украинизация подразделений царской армии на фронтах
    Первой мировой войны и на Черноморском флоте происходили также и под желто–голубыми флагами.
    Под желто–синим флагом шли в бой украинские юноши под Крутами.
    Бывший глава Генерального секретариата Владимир Винниченко впоследствии писал: «…Ми рішуче нічого не
    міняли в суті тої державності, що була за часів Тимчасового уряду… Ми тільки міняли національну форму її — замість
    біло-синьо-червоного прапора ми вішали жовто–блакитний» (Обратите внимание, что Винниченко называет
    цвета российского и украинского флагов строго по порядку размещения цветов сверху вниз). Но в 1991 году стране
    навязали сине–желтый флаг, не вынеся вопрос флага на всенародное обсуждение, не удосужившись ни людям рассказать,
    ни самим понять, что же означают на самом деле цвета на флаге. Некоторые историки считают, что жовто–блакитний прапор
    был утвержден председателем Центральной Рады Михаилом Грушевским, а перевернул его пророссийский гетьман Скоропадский.


    Сейчас эксперты ломают копья в спорах, было ли переворачивание флага или нет, а если было — то по какой причине.
    Предполагают, что на принятие такого решение повлиял сине–желтый флаг ЗУНР, идеологи которой, очевидно,
    формировали государственную символику по принципу «лишь бы не так, как у поляков», в которых светлая (белая)
    полоса размещена на национальном флаге вверху. А может, Павел Скоропадский, скинув Центральную Раду,
    просто перевернул флаг, чтобы символически ознаменовать переворот? Как бы то ни было, но на крестьянском
    съезде Скоропадский представил перевернутый флаг и объяснил: синее — это небо, а желтое — поля пшеницы.
    Это представление господствует и поныне. Мол, украинцы являются хлебопашеской нацией, поэтому ее естественным символом является сине–желтый флаг.
    Но в законах геральдики — там такого понятия, как пшеница, нет вообще. Желтый цвет — это цвет золота, огня,
    Солнца. И он не может быть снизу. О неестественности, опасности сочетания синего цвета над желтым, кроме
    упомянутой китайской художницей книги «И–цзин» (кстати, еще не было ни одного случая, чтобы пророчества
    из этой книги не сбывались), есть свидетельства толкования значения цветов и их комбинаций также из
    других потаенных источников. Скажем, древнюю эмблему создания мира из хаоса и борьбы, и единства двух
    противоположных принципов в восточной философии, известной как «Ян–Инь», передают именно этими цветами.
    Желтое, или золотое, Ян означает «свет, тепло, активность, мужской принцип, солнце». Зато синее Инь символизирует
    тьму, холод, землю, небо (сфе-ра), пассивность, женский элемент, месяц. Что же бывает, когда земное и пассивное
    доминирует (т.е. размещено сверху) над небесным и активным, пожалуй, объяснять излишне. Из истории хорошо известно,
    что происходило с тем делами, движениями, странами, которые продолжались, возникали, развивались под знаком такого
    противоестественного сочетания этих цветов. Они словно заранее были запрограммированы на неудачу.
    Или же возьмем Фэн–шуй. По этой традиции, размещение синего (воля) над желтым (мудрость) означает «Закон упадка»,
    т.е. прогрессирующую деградацию, несчастье, хаос. Тогда как обратное сочетание красок — желтое над синим — означает
    гармоничное сочетание Неба и Земли, мужского и женского, сильного и гибкого, что обещает развитие, благосостояние, счастье.
    С сакральной точки зрения желтый цвет обозначает активное, творческое, солнечно-огненное, духовно-божественное начало,
    а голубой — пассивное, влажное, консервативное, которое требует активизации и одухотворения. Изображение же на флаге
    синего над желтым свидетельствует, что нация признает господство пассивного над активным, консервативного над творческим,
    материального над божественным. Это мировоззрение противоречит естественному состоянию Вселенной и является разрушительным.
    Под таким флагом государство запрограммировано не на развитие, а на упадок.
    Об этом же возвещает и арийская традиция. Исследователи утверждают, что духовный вождь величественного арийства
    Рама избрал своим сакральным символом желто–синий штандарт. Ибо он означает гармоничное сочетание небесного огня (РА)
    и земного вещества (МА). Это также демонстрирует естественное превосходство духа (золотое, желтое) над материей (голубое, синее).
    Тогда как расположение красок с точностью до наоборот, кроме всего прочего, еще и искажает святое имя
    Рама на Мара (призрак, привидение, или же и зомби, по–современному).
    Идеолог концепции «Перехода–IV» и редактор одноименного журнала Игорь Каганец говорит, что «нынешний сине–желтый
    государственный флаг Украины не сулит ей ничего хорошего, поскольку декларирует извращенное доминирование пассивной
    материи над активным духом. Хотя, надо сказать, он точно соответствует нынешнему временному положению деградации и
    духовной тьмы в Украине». А повлекло такое состояние как раз принятие искаженного символа вместо правильного.
    Собственно, и по православным канонам иконописания, которые известны еще из Византии, золотое, желтое символизирует
    Творца, Бога–Отца, нимб Бога–Сына и вообще — Высшую Духовность. Синее же — это все земное, а также свобода выбора,
    которой Творец наделил свои творения в надежде, что они не будут ею злоупотреблять. Но мы видим, как пользуются этим
    даром люди. А также знаем, куда завела безответственная свобода бывшего командира небесного воинства на имя Денница,
    что более известный как Люцифер.
    По правилам же геральдики, флаги обычно образуют на основе гербов, которые возникли раньше, чем знамена. Поэтому цвет
    верхней полосы полотнища диктует цвет самого знака, а нижней — гербового поля. Если герб, например, Польши — это белый
    орел на красном фоне, то соответственно и флаг бело–красный. Герб Германии, который она унаследовала от Священной
    Римской империи германской нации — черный орел на золотом фоне, отсюда на германском флаге вверху именно черная полоса.
    Поэтому если герб Украины — желтый трезубец на синем поле (или даже если взять герб Галицко–Волынского
    княжества — золотой лев на синем фоне), то и флаг должен быть однозначно желто–синий. «Жовто-блакитні наші прапори» — это именно
    о таком флаге идет речь в известной песне.
    Нынешний же флаг Украины — сине–желтый, потому что верхняя его половина является синей (главный цвет), а нижняя — желтой
    (вспомогательный цвет). Соответственно, согласно законам геральдики, на государственном гербе должен изображаться
    синий трезубец на желтом фоне. Однако в действительности мы имеем желтый трезубец на синем фоне. Но тогда главный,
    желтый цвет должен быть вверху нашего флага, а не наоборот.
    Мировая философская, политологическая и социологическая мысль не слишком много внимания уделяет вопросу символов.
    И не удивительно, ибо современное человечество как цивилизация потребления — это так называемое общество знаков.
    А знаки отличаются от символов так же, как, скажем, буква — от живого звука, который она обозначает.
    Известный современный сербский философ Светислав Басара, который достаточно серьезно относится к затронутому вопросу,
    считает, что «символ — это такая вещь, без которой действительность является неполноценной. Это своеобразные обменные
    пункты, через которые энергия высшей реальности истекает в мир явлений… А неправильная интерпретация символа имеет,
    так сказать, коррозионное воздействие на действительность».
    Интересно бы в этом ключе рассмотреть флаги других государств и посмотреть, образно говоря, какую действительность
    они отражают. Бросается в глаза, например, что в тех государствах, которые на своих знаменах сохранили традиционные
    символы, например, крест (как в Швейцарии, скандинавских странах, в Великобритании), реалии намного лучше, чем там,
    где выбрали на роль национальной символики пентаграммы и другие инфернальные символы. Скажем, сейчас одно из первых
    мест в мире по уровню жизни занимает Норвегия, на государственном флаге которой изображен бело–синий крест на
    красном фоне. Среди последних же стран по этому показателю — Мозамбик, чьей символикой являются скрещенные
    мотыги и автомат Калашникова на фоне желтой пентаграммы.
    Можно сказать: это потому, что Норвегия богата полезными ископаемыми, а Мозамбик разрушен общественными войнами.
    Но в действительности все могло быть по–другому: сначала выбрали символы (соответственно крест и автомат Калашникова),
    а уже потом как следствие кому достались расцвет, а кому — постоянные военные конфликты.
    Можно посмотреть также на флаг Голландии, у которой Петр І «позаимствовал» российский флаг, и на флаг России.
    У Голландии верхний цвет — красный, а синий — внизу. Посредине — нейтральный белый. То есть, доминирует Солнце над Ночью.
    А на российском флаге все перевернуто — белый сверху, а дальше синий расположен непосредственно над солнечным красным цветом.
    Это — такая же символика, как и в Украине. Символизирует по сути то же самое. И уровень благосостояния людей об этом
    тоже говорит — несмотря на неисчислимые природные богатства России, которыми владеют отнюдь не славяне-арии.

    (Надо учесть, что белый цвет, цвет серебра, характеризуется полной свободой для возможностей и снятие препятствий.
    Его фундаментальное качество – равенство, он дает свободу. Если белый цвет доминирует – в силу вступают его
    негативные характеристики: изоляция, бесплодность, разочарование, отрешенность.
    Вот поэтому большое значение имеет сочетание цветов и их доминанты).
    Похожий на российский был флаг Югославии.

    Но Югославии уже нет…
    Направление культурно–цивилизационных преобразований задается духовно–мировоззренческим импульсом.
    Концентрированным выражением мировоззрения является символика. Поэтому символика должна соответствовать модели
    того будущего, к которому мы стремимся. Правильная символика программирует правильное будущее.

    Анатолий Герасимчук
    По материалам статьи
    Евгения Романишина (sd.org.ua)
    и других открытых источников

    P.S. Кстати, флаг Украины в составе СССР был красно-синим — большая полоса красного цвета сверху,
    и узкая синяя снизу. И Украина была самой процветающей и успешной республикой в СССР — я, думаю,
    этого факта никто не станет отрицать. А за 23 года Украина сумела не только растерять все свои
    преимущества, опуститься в рейтинге бывших республик СССР, наверное, на последнее место, но еще и
    встрять в братоубийственную войну на своей территории…
    Красно-синим является, например, и герб города Ильи Муромца – Мурома.

    Наверное, именно в таком сочетании цветов – а не перевернутом – и сильны славяне. А вот если синий цвет
    сверху – то имеем то, что имеем, как говаривал мудрый Кравчук. Например, так называемые ДНР и ЛНР:

    Бывает ли что-то более чем символическое?
    А имперский российский флаг – у того тоже черный цвет сверху желтого.

    Как ни странно, черно-желтые раскраски (как и сине-желтые в ЗУНР), появились из австрийской империи Габсбургов.
    Родовым гербом графов Габсбургов сначала был красный лев в золотом щите. Граф Рудольф I Габсбург,
    в 1273 году ставший императором Священной Римской империи германской нации, соединил родовой герб Габсбургов
    с имперским двуглавым чёрным орлом в золотом щите. При этом гербовые цвета Габсбургов (золотой и красный)
    сменились чёрно−золотыми (чёрный орёл в золотом поле). Это черный орел (как и черный ворон у викингов) стал
    основным символом Германии. А теперь – и России, принявшей проклятое наследие расистских идей. Впервые об
    использовании черного, желтого и белого цветов на русских знаменах упоминается еще в начале XVIII века — во
    время правления Анны Иоанновны, позднее получившего название «бироновщина» по имени ее фаворита Эрнста Бирона.
    Ныне заимствованные у немецких и австрийских императоров черно−желтые цвета стали главным символом новой
    имперской политики РФ. И так называемая георгиевския ленточка – это тоже оттуда, от Рудольфа Габсбурга.
    (Габсбурги — одна из наиболее могущественных монарших династий Европы. Представители династии известны как
    правители Австрии (c 1282 года), Австро−Венгерской империи (до 1918 года), а также как императоры Священной
    Римской империи, чей престол Габсбурги занимали с 1438 по 1806 годы (с кратким перерывом в 1742−1745 годах).
    Конечно же, само по себе расположение цветов ничего не изменит. Цвета просто символизируют ту или иную установку
    людей на то или иное мировоззрение. Каково оно — это мировоззрение — можно увидеть по делам людским… Или просто посмотрев на флаг…
    Как известно, есть народы, поклоняющиеся символам Ночи – месяцу-полумесяцу, черным или синим священным цветам,
    у них исчезновение солнца на горизонте обозначает начало нового дня. Новый год отмечается у них осенью,
    когда ночь побеждает день. А есть народы, издревле поклонявшиеся Солнцу (желтый и красный цвет) – их часто называют арийскими.
    Все индоарийские народы поклонялись Солнцу. Их священные цвета – цвета Солнца: красный и желтый.
    Другие народы поклонялись другим богам. Их священные цвета – цвета черного ворона и темно-синие цвета. Здесь, как говорится, каждому свое.
  2. 27 Марта 2015 Птн 19:19:50
  3. 22 Апреля 2015 Срд 19:05:53
    С фантазией плохо,ничего лучше не придумали