15 декабря Marlboro MXTronika DJ Tom Neville
Создана: 30 Ноября 2006 Чтв 20:30:48.
Раздел: "Все клубы Омска"
Сообщений в теме: 77, просмотров: 20105
-
Voted 'Best Breakthrough Producer" at the House Music Awards 2004
(DJ & продюсер - победитель номинации «прорыв года» 2004 House Music Awards)
Tom Neville имеет за плечами долгую историю работы с танцевальной музыкой.
В возрасте 17 лет он вместе с двумя друзьями (King Roc и Nick Sentience ) организовал группу Sentience. Ребята подписали контракт с Media Records на альбом, после чего перебрались в Лондон, чтобы начать раскрутку. Два следующих года парни играли на вечеринках, фестивалях и клубах по всей Англии. Sentience всегда могли завести
толпу!
Tom Neville был бесподобен как фронтмен, Nick играл на клавишах, a Martin на гитарах и синтезаторах Все трое обладали незаурядным талантом, и страстно идивидуальностью. Так что группа не могла не распасться. После этого каждый из них начал сольную карьеру. Будучи дипломированным звукоинженером (Hertfordshire Music Technologies University) Tom начал устроился на работу в Media. Там он начал писать свои сольные треки. И вот, спустя 10 лет упорной студийной работы, он - один из самых занятых ремиксеров и продюсеров в Британии.
Его пластинка «Just F**K» стала всемирным хитом и была номинирована на все возможные премии от Америки до Японии. Этот сингл Тома вознес его на совершенно новый уровень. «Just F**K», на котором присутствует его собственный вокал, получил молниеносную поддержку ВВС Radio I и немедленно попал в плейлисты Zane Lowe, Mary Ann Hobbs, Annie Nightingale, Seb Fontaine и Pete Tong, который назвал эту работу 'future classic'. Сам Norman Cook (Fatboy Slim) дал этой работе оценку 11 из 10! Его треки грают Pete Tong, Crico Casteili, Nic Fancuilli, Tom Stephan, Timo Maas, Ewan Pearson, Seb Fontaine, DJ Gee, Guy Williams, Alan Thompson, Jon Ulysses и сотни других DJ's по всему миру. В клубах и на радио звучат его выразительные грувы и грязные басы. Тот также делал ремиксы на Moloko "Cannot contain this", Studio В "I see girls" (Buzz Chart No 1), Room 5 Music & You know My Neck, My Back Tube & Berger Straight ahead, Chikinki «Like it or leave it», R Kelly. JC Chazes, Mylo.
Заслуженными стали его многочисленные награды, например Breakthrough producer 2004 и Most Innovative producer 2004.
Последним мега-хитом стал его трек «Buzz Junkey», который буквально взорвал танцполы и попал в бесчисленное количество чартов и плейлистов. Тем временем Tom Neville играет в Европе, Азии, Америке и Австралии, а также готовит к релизу новые синглы, которые наверняка ещё не один раз потрясут мир!
вход: 250\200+flyer
карты работают
апельсины не работают -
Don't smoke сигареты! Буду-буду...Tom Neville - красава! Готовился полмесяца назад к его приезду! В прошлый раз он не доехал на ДР ХЛ...в этот раз будет за прогул отжигать!
Его интервью:
Tom Neville: только не trance!Для того, чтобы получить представление об этом человеке, достаточно прослушать незабвенную композицию начинающуюся словами Don’t go out at night…ну, дальше вы наверняка знаете. Именно человеке, а не музыканте, потому что Tom Neville – это самый что ни на есть just fuck мачо. Только талантливый и, надо заметить, очень веселый.
- Ты начинал в рок-группе, что побудило тебя заняться диджеингом?
Да, некоторое время я играл в рок-группе на электро-гитаре, а затем очень увлекся hardcore, jungle, house. В то время мне было 15 лет, и вот у меня появилась первая пара вертушек! Это были Disco 2000 с ременным приводом. Они были просто по-тря-са-ющи!! Это лучшие вертушки из тех, что я когда-либо видел!! Но большой плюс таких аппаратов заключается в том, что если ты научишься играть на них, ты сможешь играть на чем угодно Когда я добрался до Techniсs - О, с ними было так легко! Но вот после Techniсs играть на них уже невозможно, однажды я попал на afterparty, где стояли эти ужасные вертушки и говорю: “да я диджей, я могу играть на чем угодно!” В результате мне было проще согласиться с тем, что я не диджей, чем играть на ЭТОM. С ними надо быть очень осторожным… А еще у меня был микшер, который назывался Made a Fade.
- В твоих сетах преобладают electro и minimal, кого из продюсеров выделил бы в этих стилях?
Minimal - Thomas Schumacher, пластинку его проекта Electro Chemie я купил лет пять назад я был просто поражен. А ремикс Electro Chemie на Booka Shade’s in white room - это fuckin’ brilliant. Также Luciano, Michael Mayer, Steve Bug, Mike Monday. Еще Dan Berkson - новый продюсер, его stuff будет издаваться на Poker Flat.
Если говорить об еlectro – Chaim из Израиля, он очень крут. MTV, феноменальный продюсер, Martijn Ten Fielden, кажется его зовут, или Martijn Van Helden, не помню. King Roc, Surge Santiago – они пишут довольно минималистичное электро. Я люблю совмещать элементы этих стилей, потому что в чистом виде от них быстро устаешь. Микс должен представлять собой своего рода journey: немного electro, немного minimal, немного house, только не trance.
- Самое сложное в твоей работе? Путешествовать в одиночку. Однажды я застрял в Париже без единого франка и возможности их поменять, потому что нигде не было ни обменных пунктов, ни возможности заплатить кредиткой. Это было дейстительно ужасно.
- Ты играл на множестве ивентов, какой из них ты бы назвал самым впечатляющим… Довольно сложно выделить самый впечатливший, должно быть, это выступление на Bull Festival в Северной Испании. Во время этого фестиваля устраивают bull race: на улицы выпускают быков и местные жители несутся перед ними, они там все безумцы просто. Я играл на afterparty, которое собрало около 6 шести тысяч этих сумасшедших испанцев, их энергетика действительно впечатляла. Это место, пожалуй, навсегда останется в моей памяти.
…самым большим…
– Кажется , фестиваль в Swansea, Wales, там было 25 тысяч человек, 25 157 - если быть точным.
…и самый ужасным? Самым ужасным? Ой, их было так много. На самом деле плохие не запоминаются, в основном хорошие… Думаю, самый ужасный был тогда, когда я еше играл в рок-группе и мы выступали в Button Factory. Это был легальный warehouse, в котором делали батоны. Я даже не мог сначала в это поверить. Когда нам сказали, что выступление будет в Button Factory, я подумал что это что-то очень special, а оказалось что там просто полно ящиков с этим хлебом. Они были повсюду, целые нагромождения батонов, в конце концов люди на танцполе стали ими кидаться. Это было очень давно, в 1989-ом.
- Собираешься играть с дисков? Да, это удобнее, но я всегда беру собой десяток пластинок на тот случай, если CD-плейеры откажут. Все в шоке, а я – фшшшть! - достал пластинки и все заработало. К тому же, если ты потеряешь диски, то записать их снова не составит никакого труда, а если потеряешь пластинки, то ничего хуже и придумать нельзя - это самое страшное, что может случиться.
- Что думаeшь о net-лейблах? Думаю, в этом есть смысл, потому что я сам управляю лейблом LoveMinusZero и сталкиваюсь с многими проблемами. Например, сейчас я печатаю все меньше и меньше винила и продаю все больше MP3. Все идет к тому, что я откажусь от винила, потому как он очень дорог, его выпуск связан с постоянным риском и c ним все всегда идет не так: продажи, штамповка, качество... А CD ты записал и все...
- Зато они скачут… О да, с этим ничего не поделать. Если, допустим, игла скользит по пластинке, то люди только радуются этому звуку, но если у диджея скачет компакт-диск – это катастрофа, с этим я согласен. Остается только следить за их состоянием.
Вадим Грибоедов
Название раздела: Night People
Источник информации: [внешняя ссылка] -
-
-
-
tolik писал :постараемся прити....,а что он играть то будет?????
Отдаёт предпочтение electro и minimal,его сеты - просто жесть! А его собственные треки - прекрасны! Начиная со всемирно известного "Just Fuck" и заканчивая красивым,не менее известным "Never Lose Your Grip". -
-
-
-