Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Охота, рыбалка, дача, активный отдых
 
 
 

Раздел: Охота, рыбалка, дача, активный отдых #6 - "Охота за сокровищами" // 9.09.06 

Создана: 28 Августа 2006 Пон 14:14:01.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 249, просмотров: 80577

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 15, 16, 17  Вперёд
  1. 28 Августа 2006 Пон 14:14:01
    БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА писал:(#6) "Охота за сокровищами"

    Тип игры: Командная
    Зона покрытия: Реальная
    Авторы игры: БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА , Lil`Elle , dzhin , Lubo4ka , Maxksa
    Начало игры: 09.09.2006 21:00:00 (UTC +7, GMT +6)
    Время окончания: 10.09.2006 21:00:00 (UTC +7, GMT +6)
    Подтверждения принимаются до: 08.09.2006 15:00:00 (UTC +7, GMT +6)
    Ограничение на игру: 30 команд
    Приняты к участию: [V tEAm], -=NightFreeSpeed=-, ALKOBRAINS, Automation, Che Gevara, Destination, DreamTeam, FarNost, FreeLine, FreeOn, Lubrucated, Mixstyles, Mondtanz, nepolice, Night club, Nuclear Jam, Pozitronika, SK, space, STREET HUNTERS, UrbanRangers, weekEN'd, XYCREW, Гадкая Мамбула, Городская грязь, мы, НЛО, ОТЩЕДРОТЫ, Сибирский Карат + еще...

    Краткое описание: Игра делается силами команды "ENTROPIA"

    - Описание:
    Уровень сложности заданий - "средний - сложный"
    Уровень доступности мест - "средний - оч. сложный"
    Уровень адреналина в крови - "Мама, роди меня обратно!!!"

    - Правила игры:
    Одна команда - один экипаж - один автомобиль
    Сообщать другим командам, уничтожать, изменять или делать недоступными коды, места нахождения кодов и подсказок - ЗАПРЕЩЕНО!!!

    - Призовой фонд:
    1 место - 100$
    2 место - 30$
    3 место - 20$
    + сюрпризы на финише...

    - Кол-во уровней: 13...

    - Время прохождения игры:
    8 часов...в лучшем случае Wink

    Не волнуйтесь, всё будет хорошо!!!

    Взнос за участие в игре: 20$ по курсу 26.5 ру. (не будет меняться)

    Список необходимых вещей:
    - Автомобиль с водителем (документы на машину и права) и заправленным баком.
    - Карта города, рекомендуется ДубльГис с последним обновлением.
    - Работающий компьютер с подключенным и оплаченным интернетом.
    - Сотовый телефон у капитана команды.
    - Фонарики у всех полевых игроков (с рачетом времени работы на всю ночь)
    - Веревка длиной от 10 метров, расчитанная на вес человека.
    - Резиновые сапоги или гидрокостюм.

    Экипировка - походная.

    Список рекомендуемых вещей:
    - Вот с этим думайте сами!

    Финиша у "Континента" не будет... Wink
    Так же как и возможности сгонять за пивом после финиша... так что берите с собой сразу... Только не выпивайте до финиша...

    Заполненные вейверы сдаём в пятницу 08-09-2006. В 20-00 местного времени на "нижнем ЧВ" (выход ул. Чокана Валиханова на набережную).
    В вейвере нужно указать марку, цвет и номер автомобиля.

    Командам, желающим принять участие в игре, но не попавшим в список на сервере - быть по желанию (иметь при себе заполненный вейвер и взнос на игру).


    Неизвестный автор писал(а):Джек и Джон сидели у костра на берегу живописного озера. Рыба сегодня не клевала, зато удалось добыть пару уток на утренней охоте.

    - Свежий воздух и заповедная природа - это конечно хорошо. Но душа просит чего-то более близкого сердцу потомственного кладоискателя, - с грустью сказал Джон.

    - Да уж... тоска - хоть из кожи вон лезь.

    - Может навестим старого Билли? Наверняка у него в загашнике есть еще пара пиратских историй о сокровищах и кладах!

    - Если этотому старому морскому волку еще не сорвало мачты, клянусь нас снова ждут приключения!

    - Тогда, полный вперед, мой друг! Прочь от этой городской суеты и занудства.


    ———————————-
    Маршруты и задания по игре.

    [внешняя ссылка]

    В таблице - пояснения по текстам заданий. По подсказкам пояснений нет.

    Признаю - найти код у ВИСХАГИ было очень сложно. Поэтому продублировали его в другом месте уже ночью.

    Погреба - те кто заваливали досками и мусором лоток на котором был написан код внутри погреба - нарушили правила игры.

    Места где нужно было искать код (здания или объекты) помечались указателем 6EN.
    ——————————
  2. 10 Сентября 2006 Вск 20:02:00
    Блин!
    КТо придумывал задания?
    Медаль "Мега-блондинко"

    Тупее я объяснений не видела никогда ... вы меня простите ... но у меня других слов нет!!!!

    Че за тема с остановкой ... которая нифига не остановка?

    Задания были очень похожи на задания гор грязи ... НО!!!! Лучше бы вы сами придумали что нить!!!!
    Я считаю это было вольное изложение грязных мыслей!!!


    КОроче я недовольна игрой
    И может не надо было этого писать!
    Но я хотела высказать свое мнение!!!!!!

    Зачем делать задания, которые подразумевают под собой абсолютно другие места ... в другом конце города???
    Я например про Попова!!!
    Там побывали ВСЕ!!!!
    Че за бред???

    КОроче хватит писать ... я думаю и так все понятно ...
    Давайте статистику ... либо сибирский карат "мега блондинко-2" ... либо я не знаю ...
    ЭТО ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО!!!!
  3. tutun


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Сентября 2006 Вск 20:08:06
    2 черепаха

    Свое мнение об игре я тебе сказал)
    По части полазить и подавить педаль в пол игра получилась на 200% По части логики...Нуууу хз хз Реально всего 3 задания которые на мой взгляд можно было пройти без подсказки Школа милиции Погреба Дворец пионеров Остальное - извини нет
    Задание с восьмым чудом света вот здесь полный пестец: не вижу связи трансформаторной (электричество) будки с восьмым чудом света С таким же успехом можно автомобиль назвать 8 чудом света...Че а почему бы и нет? Короче задание пройдено при помощи 2гиса
    ВИСХАГИ!!!! АА жесть Нашли это место практически через 20 минут...Но тут началось самое интересное Грязные следы - естественная ассоциация это или мусор или канализация...Хз причем здесь столб у "первых букв цветов" о которых говорили уважаемые девушки из ентропии....короче не нашли мы его Естественно обыскиваем...внимание ентропии-канализационные люки (ибо тепловой коллектор(люк с кодом) и канализация(грязные следы) разные вещи) и в итоге забив на канализацию несколько раз просмотрели люк коллектора и с 3 раза!!!! увидели на нем код тк его в сфете фонаря ну нихрена не видно Зачем царапать гвоздем на ржавом металле?!!! Вы сами ночью то пробовали с фонарем его прочесть? Порадовал хай тэк ВИСХАГИ - инфракрасные датчики движения со стороны центрального входа - достаточно неожиданно лично для меня
    Мусора в эту ночь жгли Особо улыбнул меня мент который пристроился за нами на ул.Ленина ибо красный светофор мы просто не замечали в принципе) Попросил нашего доблестного драйвера дыхнуть в его сторону и пожелал нам счастливого пути даже не посмотрев документов))))!!!
    В целом достаточно интересно Наездились вдоволь Нашему водителю РЕСПЕКТ!! Коля мы живы и это главное СПАСИБО!!!! Доехать от завода Попова до Лукьяновки за 15 -17 минут - Шумахер нервно курит!!
    Остаемся уже 3 игру в тройке лидеров и довольны!! Отдельное спасибо оргам за шашлы и пиво -было вкусно))
    Всем спасибо

    С Уважением Заслуженный травматолог
    команды ALKOBRAINS
  4. 10 Сентября 2006 Вск 20:13:19
    У кавонить есть фотки тех сатанинских опор недостроенного моста в дневное время,хочу взглянуть. Ночью када я прочитал ,что за муть там написанна стало реально страшно.
  5. 10 Сентября 2006 Вск 20:28:19
    Zerax писал :
    Тут тему я подымал:
    /viewtopic.php?t=30321 полностью в ней убидился......

    ...
    ты получишь свои деньги назад
    ...
    Zerax писал :
    8 чудо света... Допёрло сразу... Но причём тут электро подстанция... Или надо было искать в районе 1 км. ???
    Про ВИСХАГИ тоже допёрло сразу.. это канализацию ты называеш "грязным следом"???
    Про гидрант... Причём тут кавалерия???
    Кароче суть заданий говно!!!
    P.S. Прежде чем делать игру, надо было подумать разнесторонее мнение к заданиям... Реально разтолкованно суть задания было про школу милиции.

    Кто говорил что просто будет найти?
    Что непривыкли играть в игры на 98% полевые?
    Кто ищет тот находит, а кто слюни пускает и сидит на месте тот соответственно курит...
    Как наблюдатель скажу - Карата мы "пасли" и работают они хорошо, слаженно, при это действительно бегают и ищут, а не ноют, как все плохо....
    Караты - молодцы!
    Урбаны и Алки тож не на много отстали
    значит это все решаемо
    значит реально
    не стоит зацикливаться на организации прошлых игр иначе все игры будут однотипными
    ...
    про висхаги даж не буду на финише уже триста раз говорили
    объясняли
    пройти его реально без подсказок главное искать бегать и икать, смотреть
    забавно то что его не могли пройти сидя на месте по часу даже уже с дублированным кодом и всеми возможными стрелками
    ...
  6. 10 Сентября 2006 Вск 20:31:30
    по поводу читерства и сливов
    ...
    еще раз повторю для тех, кто не слышал...
    все ваши факты представляйте в письменном виде - будем рассматривать
    ...
    а если ваши догадки кроются лишь на подозрении "как так быстро у них, если мы так не можем" - то оставляйте подобные слова при себе
    ...
  7. 10 Сентября 2006 Вск 20:44:26
    Mentat писал : Хантерам отдельный мегареспект за упорство Хех!
    Спасиб))))
  8. 10 Сентября 2006 Вск 21:12:03
    [quote="ШтучкА"]
    Зачем делать задания, которые подразумевают под собой абсолютно другие места ... в другом конце города???
    Я например про Попова!!!
    Там побывали ВСЕ!!!!
    Че за бред???

    На счет попова - я с погребов -понесся как ошпаренный на 10лет октября и ровно на пол.пути меня щелкнуло- РАДИОСТАНЦИЯ остановка есть - все сразу развернулся - но вот поискать пришлось долго...

    Но у нашей команды есть некоторые другие недоумения...

    Вот интересно щзадание про кавалерию и гидрант - кавалерия - салдофоны чтоли в воен.городке?
    имхо все же больше за 5юконную армию и конкретно гидрант там.

    Мельница - думаю, это скорее стечение обстоятельств, но было маленько неприятно когда там охрана со стоянки ментов позвала и менты погнали в шею.

    Задание по трансформатору - это жопа!

    Элеватор - че там за адский сотона писал на стенах? :)))

    Про мост №3 - прошвырнулись мы по мосту пешеходному через омку - респект моему брату. Почему-то я думал что на другой стороне сад.кооператив мечта %)))

    Двор.пионеров - затупили %))) кругаля там нарезал и уехал в цирк смотрет ьна морских львов и звезд %)

    Погреба - респект.

    СТолбы - мне очень место это в темноте понравилось - респект. Анреспект людям которые очень ждали когда я укажу им путь.

    Попов - место отгадали,но искали там долго. Мудак какой-то собаку на ас спустил. Анерспект чувакам которые внаглую перлись за моим братом - как болото? :))) глубоко?

    ВИСХАГИ - логично все. тупили -сами виноваты.

    Школа милиции: Кто ночью проходил? как код находили?

    Сибирь-постояли кофе попили %))

    Поделитесь впечатлениями по прохождению заданий плиз.
  9. Ser


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Сентября 2006 Вск 22:20:18
    Играл впервый раз,
    ПАНРАВИЛАСЬ!!!
  10. 10 Сентября 2006 Вск 22:26:18
    2Энтропия: Выложите пожалуйста тексты заданий с подсказками!
  11. 10 Сентября 2006 Вск 22:42:38
    БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА писал :Не умеете проигрывать...

    Да, плучилось сложно... но игру закончило уже 25 команд. Да, с подсказками вышел косяк. Да, коды были спрятаны очень хорошо. Да, игра получилось не такой, какой я хотел. Задания были отличные, но сложно было найти код.

    Но кто вам говорил что будет легко? В анонсе игры было написано и о сложности заданий, и о сложности размещения кодов. Там же были написаны контакты организаторов, все возникающие проблемы и вопросы мы разрешали.

    Если вы хотели чтобы игра была похожа на какую-либо из прошедших игр, то это просто не возможно.



    Чо за гон, Черепаха??? Мы играем не для того, чтобы выиграть и не считаем затраты на игру, когда ее делаем.

    Игра была не сложная, а сырая. Я понимаю, что вы мегакрутая команда, но если вам говорят - СОВЕТУЙТЕСЬ С ОРГАМИ!!! А ЛУЧШЕ ВОЗЬМИТЕ СЕБЕ В ОРГИ ИНДЕПЕНДЕНТА ИЛИ ОМСКА - не нужно выебывацца. Я предупреждал.

    Не буду дублировать пост на сайте Энкаунтера, но содержание должно превалировать над формой.

    Объясни мне такую тему: Задание про химика -энтузиаста и его лабораторию - место по заданию понятно, НО ПОЧЕМУ ПОДСКАЗКА 1 ГОВОРИТ - "Поищем в его лаборатории, может там есть чем поживицца?". В чем ее смысл? Или ты признаеш, что в задании не было информации, где искать код? Так это не соответствует принципам игры!!! Либо поджсказка должна быть другая.

    Про ВИСХАГИ (или как его там?) неужели трудно написать нормально код???? Похоже свою тему "Логика или удача" в гостевой ты не читал.

    Про маяк и полет чайки - дизриспект ахеренный, формулировка абсолютно дебильная.

    Про указатель молчу. На улице Граничной есть свечной завод и рядом улица и переулок Седова - адмирала, а значит моряка. Улицы образуют стрелку, которая указывает на "него" - мост через жд пути. Либо думайте, либо не нужно ебанутых украшательств.

    Про подземную реку - сплошной косяк. Раждист Попов не имеет отношения к улице Попова. В задании нет и намека на правильный ответ, или хотя бы на то, что это не хавод. Вспомните "любовь нашего века" - даже там было указание не ехать в ресторан. + третья подсказка отсылает в совершенно другое место - в конец улицы, где есть еще один ручей - НАХЕРА???!!!

    Понравился гидрант, школа милиции, мосты, 8 чудо, мельница - хорошо, что у нас они чередовались с ебанутыми заданиями от блондинок - иначе бросили бы играть.

    "Столько команд прошли, значит все решаемо" - это гон. По третьей подсказке пройдут все.

    Самое обидное, что места были действительно интересными. Опоры моста, труба - это шедевры. Зачем было так их обсерать??? Мы, под впечатлением от разговоров - ждали интеллектуальную игру, а в итоге получили тупое "едь-ищи". Ожидая подвохов в каждом заданиии, часто искали скрытый смысл в ваших виршах, а его там и не было никогда.

    И еще, неужели трудно рандомнуть команды? Сдвиг - это хуйня. Команды и ездили пачками, как идиоты. Да, геморрой, да, трафика много, но организация - дело затратное, сами знали. Обидно, что изза ваших необоснованных амбиций количество желающих делать игры резко сократицца.

    И не нужно отмазывацца. Я вас умоляю. Да, я говорю предвзято, потому что сами знаете, как я ненавижу некоторых членов вашей команды.

    Но воспримите критику адекватно или умрите.

    ПС ГорГрязь снова победила.
  12. 10 Сентября 2006 Вск 22:44:55
    Да и еще - думайте о последствиях. Мельница на Труда 42, Школа милиции, ВИСХАГИ - не самый хорошие места для тусняка в 200 человек с фонариками.
  13. 10 Сентября 2006 Вск 22:51:41
    NeOPS писал(а) :
    Думаете оргам приятно слышать что игра беспантовая получилась? Они ведь все таки старались.


    Нам ли не похуй???? Орги работают на нас и для нас. Нам не нужны призы, деньги и вообще. Нам нужно удовольствие от игры.

    А уж если они берут 75% взносов, чтобы покрыть все свои расходы - пусть хоть организацией оправдают.

    В следующий раз будем умнее.

    ПС интересно, а те кто приехал после отъезда Черепахи, как должны были последний код искать??? Или тут принцип "сами лепим, сами мажем"?
  14. 11 Сентября 2006 Пон 0:02:51
    Лючистый писала :
    ...
    ты получишь свои деньги назад
    ...

    Ок, Я частично рад
    Про организацию...
    Зод как то сказал, чё коды проверял на Маме и на своих сотрудникофф, на ком проверяли Вы??? Мне кое-кто сказал чё на чьейто младше сестре, если это так, внатуре вы гоните(Безмата)
    Игра от ГГ, если не брать во мнение команды NoName получилась аху**ая!!!
    Про 2,3, место!!! недавно, тоесть полчаса назад!!! словился я с учасниками этих команд...
    Чё вы думаете??? У них тоже куча претензий... по их словам слифф был по отношению 2-х команд... (пусть напишут сами)
    Это как нужно курить чёбы придумать такие задания??? Здесь подсказка решает, и то не всегда... область обхвата после второй подсказки занимает в среднем 500-1000м.
    И это... Вы как думали??? Штаба не надо? Или как??? Класные нештяки на которые не попало большенство команд так и неполучили... Я не говорю о штабе... Он получается не нужен???
    P.S. Те кто играл в первы раз!!! Прошу не высказыватся чё я не прав, ибо Вы не видели лутшего.
  15. 11 Сентября 2006 Пон 0:09:00
    ZodD писал :ПС интересно, а те кто приехал после отъезда Черепахи, как должны были последний код искать??? Или тут принцип "сами лепим, сами мажем"?

    Точно!! а нах он вааще уехал??? Устал наверное...
  16. 11 Сентября 2006 Пон 0:14:00
    Лючистый писала :Кто говорил что просто будет найти?
    Что непривыкли играть в игры на 98% полевые?
    Кто ищет тот находит, а кто слюни пускает и сидит на месте тот соответственно курит...

    Давай я забуду про фсьйё если ты мне покажеш где остановка (не помню точно) "Граница города", как ты думаеш?? Я щаз придумал задание... Одно!!! Найди его, оно по образу как ваше... Ну скажем хотzбе в течении 3 часов???
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 15, 16, 17  Вперёд