Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Манипуляции мнениями. Пропаганда, пиар, троллинг, реклама.
 
 
 

Раздел: Манипуляции мнениями. Пропаганда, пиар, троллинг, реклама. Избившие девочку-инвалида школьницы извинились перед ней 

Создана: 08 Апреля 2012 Вск 23:28:20.
Раздел: "Манипуляции мнениями. Пропаганда, пиар, троллинг, реклама."
Сообщений в теме: 188, просмотров: 26627

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 11, 12, 13  Вперёд
  1. 08 Апреля 2012 Вск 23:28:20
    от модератора: массовое внимание общественности и государственных органов, привлечённое к избиению девочки "инвалида" - пример манипуляций общественным мнением.
    ——-

    от общестенности: наше внимание привлечено, ждем дальнейшего приказа растерзать, гав-гав-гав

    А вы поверите, посмотрев видео таким извинениям?
    [внешняя ссылка]

    Видео избиения:
    [внешняя ссылка]

    Между тем:
    Более трехсот жителей Гусева собрались 8 апреля у здания городской ратуши. Люди решили открыто высказать руководству города свое недовольство в деле об избиении местной школьницы. Народ требует справедливого наказания для несовершеннолетних хулиганок. Одна из участниц схода Марина Игумнова считает, что жестоких девушек нужно просто изолировать от общества:
    [внешняя ссылка]

    Палачи и изверги между тем легко выслеживаются, интернет общественность сделала это очень оперативно, свои мысли и пожелания можно выразить, отправив их по указанным контактам указанным в комментариях к видео (ВНИМАНИЕ: инфа не проверена)
  2. 09 Апреля 2012 Пон 12:47:50
    Б_яПоэт писал :в армии командир тоже лупцует от души солдата при всех несколько минут? тогда он дебил


    Да, бывает и такое.
    Но в чем же тут дебилизм? Ну и вот, стало быть
  3. 09 Апреля 2012 Пон 12:49:00
    ну возможно не дебил а м.дак
  4. 09 Апреля 2012 Пон 12:50:01
    энауэнэ писала :
    Пипелац, тебя били за дело в школе и теперь ты пришёл к тому, что это таки было справедливо?

    не это он наверно лупасил всех..
    но исключительно "за дело"
  5. 09 Апреля 2012 Пон 12:51:40
    Я и Фил писала :
    а если вас коснется? только честно? вашего ребенка изобьют , жестоко причем изобьют, две оторвы?
    Честно? Я очень осторожно к таким вещам отношусь тем более когда эмоции.
    Вы сами то чем от них отличаетесь? За свое готовы растерзать а другим запрещаете.
  6. 09 Апреля 2012 Пон 12:52:32
    Б_яПоэт писал : ну возможно не дебил а м.дак


    Чем он заслужил это звание?
    Я почему привел в пример командира, потому что таким образом утверждаются лидеры. У него нравственная оценка ситуации вообще скорее всего на последнем месте. Ну и вот, стало быть
  7. 09 Апреля 2012 Пон 12:53:47
    аЩКИМа писал :За свое готовы растерзать


    Вот это и есть зверство. Когда кулаками решают моральную дилемму. Confused
  8. 09 Апреля 2012 Пон 12:54:17
    энауэнэ писала : капец Confused

    шо? жертвы несогласны?
    Цитата :
    Пипелац, тебя били за дело в школе и теперь ты пришёл к тому, что это таки было справедливо?

    и переходят на личности?

    ты лучше скажи с чем не согласна и что не так?
  9. 09 Апреля 2012 Пон 12:57:09
    раз он командир он и так лидер

    а еслион не задумываеца о нравственой оценке поступка то он собсно и относится к двум вышеопределенным категориям, в конкретно моем понимании
  10. 09 Апреля 2012 Пон 12:57:43
    Б_яПоэт писал : не это он наверно лупасил всех..
    но исключительно "за дело"

    давайте по теме без вот этих вот инсинуаций.
    Нечего за меня выдумывать и гадать.
  11. 09 Апреля 2012 Пон 13:02:23
    Б_яПоэт писал : раз он командир он и так лидер

    ой ли? он назначенный, но не признанный.
    офицеров пиджаков (после военной кафедры) в армии говорят не очень то уважают как полноценные офицеры, так и солдаты.
  12. 09 Апреля 2012 Пон 13:03:12
    Б_яПоэт писал :раз он командир он и так лидер


    Нельзя назначить лидера. Лидер должен утвердить свое главенство. Это прописные истины. Вот выбрали вроде бы редактора АД, а он все ещё продолжает утверждаться в качестве лидера. Формального назначения ему мало, чтобы быть лидером.

    Б_яПоэт писал:а если он не задумываеца о нравственой оценке поступка то он собсно и относится к двум вышеопределенным категориям, в конкретно моем понимании


    Это право каждого, иметь свою точку зрения.
  13. 09 Апреля 2012 Пон 13:04:06
    Пипелац писал(а) : ой ли? он назначенный, но не признанный.
    офицеров пиджаков (после военной кафедры) в армии говорят не очень то уважают как полноценные офицеры, так и солдаты.

    этого не было в формулировках ситуации Норм
    но безусловно если для признания ему надо было отпинать какого нить бойца то уровень взаимоотношений в армии доставляет
  14. 09 Апреля 2012 Пон 13:06:10
    кагбе господа вы хоть какие примеры приводите
    но в адекватность поступков человека способного пинать лежащего на земле поверить никак не возможно, если же человек при этом предположительно намеренно делает это общественным достоянием то становится совсем печально
  15. 09 Апреля 2012 Пон 13:09:44
    Б_яПоэт писал :
    но безусловно если для признания ему надо было отпинать какого нить бойца то уровень взаимоотношений в армии доставляет

    иногда и бывает что надо, если этот боец чего-то еще в школе не усвоил.
    признания добиваются разными путями, и этим силовым тоже.
  16. 09 Апреля 2012 Пон 13:10:00
    Пипелац писал(а) :
    энауэнэ писала ... : капец Confused

    шо? жертвы несогласны?
    Цитата ... :
    Пипелац, тебя били за дело в школе и теперь ты пришёл к тому, что это таки было справедливо?

    и переходят на личности?

    ты лучше скажи с чем не согласна и что не так?



    я всегда перехожу на личности. В детстве некоторое время жила у школы и любила осенью на территории убираться - листья в кучи собирала. Пацаны устраивали мне террор, как правило - приезжали на великах и разбрасывали. Как-то котёнка забрали, забрались на длинную металлическую лестницу и сбросили в трубу опоры. Все стояли внизу, мальчуган слез, подошла и ударила кулаком в лицо. До сих пор помню его конопатую сморщенную окровавленную плачущую мордаху - даже снится всё ещё. Честно - про котёнка забыла, развернулась и ушла, долго переживала этот случай и больше людей не била. Только раз, в подростковом возрасте, когда сестру в школе избили из-за мальчика группа девчонок, очень хотелось, но я их не нашла.

    Я считаю, что можно не бить.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 11, 12, 13  Вперёд