Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Ищу работу / Вакансии / Работа Омск
 
 
 

Раздел: Ищу работу / Вакансии / Работа Омск Требуется специалист ИТ 

Создана: 23 Ноября 2011 Срд 9:43:38.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 69, просмотров: 9709

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. 23 Ноября 2011 Срд 9:43:38
    Государственному учреждению требуется программист-технарь.

    Требования к кандидату:
    - адекватность, исполнительность;
    - мужчина до 30 лет;
    - без проблем с военкоматом (белый билет или отслуживший);
    - знание основ: локальных сетей (монтаж и ремонт),
    - администрирования серверов;
    - высшее образование

    Условия труда:
    - 8 часовой рабочий день (понедельник-пятница);
    - соц. пакет;
    - заработная плата 12 т.р.
    - можно без городской прописки и опыта работы
    Студенты оч. и заоч. форм обучения не подходят!!!

    Должностные обязанности:
    Обслуживание и техническое сопровождение медицинского компьютерного комплекса

    Дополнительная информация:
    Основное требование – адекватность!!!

    Контактная информация:
    ICQ :два74-девятьдевятьдевять-84шесть

    Также пишем сюда и ЛС
  2. 24 Ноября 2011 Чтв 8:18:02
    Ivanko писал : Кстати, народ, вы не вкурсе для чего звонят с учебных комбинатов типа Ориентир и пытаются пристроить своих студентов на практику бесплатно? Они что там считают? что какой-то дядя собирается их обучать за так? И для чего студенты идут учится, если известно, что работы небудет никогда!


    Студенты идут потому как в вузы не взяли, либо не хотел - а учебные заведения рангом пониже типа Ориентира - поют осанны, что после сего учебного заведения все у студента будет хорошо.

    Звонят потому, как пытаются пристроить этих самых студентов на практику. А бесплатно потому, что с одной стороны они с этих студентов не так много берут чтобы отдавать, с другой по жадности.

    Довелось мне как-то году в 2005 иль 2006 чтоль бывать в Ориентире на регулярно устраиваемой ими ярмарке работодатель vs студенты. Мы там были с сугубо утилитарной целью - нам саппорты были нужны. В результате из десятка полтора подошедших студентов мы наковыряли одного, и то учили его всему с нуля. Вот такие вот результаты двух кажется годов обучения.

    KaraKodil писал(а) : На этом же небезызвестном ресурсе в прошлом месяце искали человека,на зарплату чуть побольше.
    Итог 5 резюме: ....
    PS Особенно понравился один кадр. На вопрос "что будешь делать если упадет сервак?" Ответил: "Переустановлю".


    Ну как бы всегда есть те, кто понимает процессы происходящие внутри систем, а есть те, кто просто испытывает знакомые способы решения проблем за счет работодателя. Ведь всегда же можно сказать "Ашемель-бегельма-шайтанама, сложная техника, насальника, бац-бздынь, майкрософт и гейц во всем виноваты".
    Понимающих мало, их быстро разбирают. Как бы о чем говорить, если в вузах даже культуру работы в коллективе более чем из 1 человека технарей не прививают. Молодежи первые полгода только приходиться внушать простую истину "Не работает - посоветуйся со старшим прежде чем делать." и вытравливать желание все сделать втихую, самому и обманчиво-быстро. Я не знаю где этому учат, но у огромной массы старший товарищ на работе - душитель и губитель их "мегаинициатив". При том что инициатива дурная и обычно происходит из двух желаний "Я не знаю этой системы" и "Ой, хочу поиграться, писали что крутая технология в хакере"
    По моему опыту с работой55, где периодически приходится искать разный народ в вилке 18-25, по общеадминско-офисному профилю, кинут условно 50 резюме, из которых максимум с 10 людьми вообще стоит беседовать(подходят по внешним признакам), и максимум двух оттуда после отбора можно выбирать.
  3. 24 Ноября 2011 Чтв 8:39:21
    Тут вроде как сисадмин даже нужен, так это точно не менее 30-ти рублей.
    Или вот это:
    chavmouse писал :Условия труда:
    - 8 часовой рабочий день (понедельник-пятница)
    точно надо исключить.
    Dmitrich писал :Требовался обычный эникей за чуть большую чем ТС написал з.п. Вы не представляете СКОЛЬКО было желающих. Я думаю не меньше сотни. И вполне себе адекватных. Возрастом от 20 до 50. Поэтому господа критиканы, я прекрасно понимаю что это мизер. Но людей согласных работать за этот мизер очень много. Мы не в нерезиновой.
    Эникей не подходит под требования ТС.
    Сейчас эникей каждый второй, у кого дома компьютер есть, потому и желающих выше крыши.
  4. 24 Ноября 2011 Чтв 8:44:24
    algoritmos писал : Эникей не подходит под требования ТС.
    Сейчас эникей каждый второй, у кого дома компьютер есть, потому и желающих выше крыши.

    Нормальный эникей с опытом - далеко не каждый второй. Остальные только кнопки нажимать умеют.
    Госорганы не приемлют неполные рабочие дни или свободный график - это только под шкуру непосредственного начальника, а обстановка и результат не тот, чтобы рисковать обычно. Медам еще хуже.
    Как бы проблема ТС была тут уже не раз озвучена - ему дали ставку только под саппорта(из денег исходя), гос-мед учреждение вообще в текущей схеме закона над своими финансами и бюджетом почти не властно, если делать по правилам. Больше денег не дадут, максимум плюс две тыщи, а адекватных за такие деньги - только проблемные в других сферах люди. Либо как написано у самого ТС - без опыта работы, тут только выбирать жизненно-адекватного и лепить технаря. А как вылепишь - лепить нового, потому что спеца 12 не удержит.
  5. 24 Ноября 2011 Чтв 10:25:57
    tutbylnick,
    я с вами полностью согласен.
    Вывод какой? Не стоит покупать дорогостоящее оборудование пока не организуют штатные единицы с соответствующей зарплатой.

    Еще как альтернатива на месте адекватного руководства неофициально разрешить приходить специалисту на работу (или работать удаленно) когда захочет/удобно, главное чтобы все работало.
  6. 24 Ноября 2011 Чтв 11:21:32
    12 в Омске на полный день со знанием серверов? побойтесь ИТ Бога!)
    еще 3 года назад была на подобной должности 16-18 000 руб.
    есть конечно вариант студента взять после выпуска и то не каждый пойдет.
  7. 24 Ноября 2011 Чтв 11:25:57
    Володя писал(а) : 12 в Омске на полный день со знанием серверов? побойтесь ИТ Бога!)

    У каждого ИТ свой) Некоторые в коннектия веруют, некоторые в барабашку)
    Володя писал(а) :
    еще 3 года назад была на подобной должности 16-18 000 руб.
    есть конечно вариант студента взять после выпуска и то не каждый пойдет.

    3 года назад было дофига дешевых денег, ибо кризец только наступал. На людях это естественно сказывалось.
    Ну и плюс - тут же речь за медорганизацию, а им даже тогда(3 года назад) больше не платили.
  8. 25 Ноября 2011 Птн 9:52:30
    ребята, вы хоть понимаете что такое 12тр? столько на бензин и обеды уходит. а на что жить? и это должен быть парень, да еще и не тупой, а не какая-нить секретутка, жмущая старт на факсе. ИМХО эникей в одной конторе - 25, самое оно. на 10 контор - 35. иначе текучка, либо идиотизм, либо ущербность в чем-то. Адекватного спеца не будет 100%.
  9. 25 Ноября 2011 Птн 10:37:04
    Тут же написали, госучреждение, больница. Что вы тут бедному ТС доказываете, воздух сотрясаете, как-будто он сам зарплату платить будет. Государству и главврачам одинаково, что платить дворникам-плотникам, что программистам ворда.
  10. 25 Ноября 2011 Птн 10:43:22
    Спасибо всем кто отписался, постараюсь прокомментировать некоторые мысли может быть станет более понятно кто требуется:

    tutbylnick писал : ... Либо как написано у самого ТС - без опыта работы, тут только выбирать жизненно-адекватного и лепить технаря. А как вылепишь - лепить нового, потому что спеца 12 не удержит.

    Именно этим лично и занимаюсь последние 5 лет, сменилось уже пять поколений, ребятам даю просто школу жизни, потому как после профильного обучения они не на что не готовы и ничего не умеют. Практически "а теперь забываем то чему Вас учили"

    algoritmos писал :Вывод какой? Не стоит покупать дорогостоящее оборудование пока не организуют штатные единицы с соответствующей зарплатой.

    У руководства нет выбора большая часть аппаратуры просто валится от федералов... С кадрами по ремонту медицинской техники вообще вилы. В принципе я с Вами согласен, но как показывает практика "Москве" по барабану что творится в Омске и как мы с этой аппаратурой будем разбираться ... Это проблема гос. масштаба... Я мог бы углубиться на тему "Как низко опустили в современной России должность инженера" но не буду будет много слов...

    Володя писал(а) : 12 в Омске на полный день со знанием серверов? побойтесь ИТ Бога!)

    Ну смотря что понимать под знанием серверов, я считаю что даже эникей должен уметь расшарить папку на серваке

    Володя писал(а) : еще 3 года назад была на подобной должности 16-18 000 руб.

    Вы не забывайте это госконтора, я тоже могу рассказать как в 2004-2005 годах получал по 1000 $ но без официального трудоустройва и в черную... Трудоустройво трудоуству рознь...

    Володя писал(а) :есть конечно вариант студента взять после выпуска и то не каждый пойдет.

    Вот это самое интересный момент, с момента размещения вакансии обратилось человек 10 , то бишь спрос на вакансию есть, но анекдотичность заключается в том что 7 из 10, сидят дома и не работают потому что им не хотят платить 30000 тысяч , а то что они без опыта и плавают даже в теории они не рассматривают как факторы ... Их слова дословно: "Меньше чем за 30 т.р. мне работать не интересно.!"

    to Старомак читайте выше без комментариев, почему меня как работодателя должны интересовать Ваши расходы на бензин в частности ?
  11. 25 Ноября 2011 Птн 11:53:36
    а чем вас студенты-заочники не устраивают? много времени на учебу у них не уходит, денег много не просят, т.к. образования еще нет профильного, да и работают не за деньги, а ради опыта и стажа
    к тому же начальная база у многих есть
  12. 25 Ноября 2011 Птн 12:48:39
    George_Artur писал : а чем вас студенты-заочники не устраивают? много времени на учебу у них не уходит, денег много не просят, т.к. образования еще нет профильного, да и работают не за деньги, а ради опыта и стажа
    к тому же начальная база у многих есть


    До определенного момента студенты заочники устраивали вполне, но:
    1. Отсутвие их в течении 90 дней (2х30 сессии + 30 отпуск) в течении основного времени обучения + 150 в выпускной год напрягает.
    2. Распоряжение руководства не брать заочников в связи с п.1
  13. 25 Ноября 2011 Птн 12:52:10
    о_О какие-то ненормальные заочники - по месяцу на сессию...
  14. 25 Ноября 2011 Птн 22:28:15
    chavmouse,
    что об этом думаете?:
    Цитата :разрешить приходить специалисту на работу (или работать удаленно) когда захочет/удобно, главное чтобы все работало
  15. 26 Ноября 2011 Суб 10:18:28
    algoritmos писал : chavmouse,
    что об этом думаете?:
    Цитата ... :разрешить приходить специалисту на работу (или работать удаленно) когда захочет/удобно, главное чтобы все работало
    В госучреждении?! Ха-ха три раза.
  16. 26 Ноября 2011 Суб 13:04:26
    algoritmos писал : chavmouse,
    что об этом думаете?:
    Цитата ... :разрешить приходить специалисту на работу (или работать удаленно) когда захочет/удобно, главное чтобы все работало


    Касался я когда-то медсистемы года три назад, попробую объяснить почему нельзя и не получиться никогда.Как бы смотрите ситуацию со стороны госа. Гос - это система. Система дофига как большая, со своими правилами. Не вдаваясь в оценку и ересь по поводу правильности/неправильности, просто рассмотрим факторы.

    Обычная система подчинения(упрощенная) на фоне гос. больнички:
    -Московский минздрав(глобальный, не региональный).
    -Местный минздрав
    -Главврач
    -Зам глав по общим вопросам
    -Начальник отдела(руководитель программистов), его может и не быть формально, ТС судя по всему отсюда. Либо это же называется старший кто-то там.
    -Программист, инженер, админ.

    Те шесть уровней, три распределенных локализации(больница, местный здрав, глобальный здрав).

    И где-то тут еще посредине казначейство местное, которое тщательно следит за всем расходом финансов.

    Каждый уровень начиная с московского минздрава спускает вниз свои правила, причем система традиционно идет по пути постановки новых степеней ограничения и расширения ограничений, а не свободы выбора конкретных начальников. Механизм первичен - люди вторичны. Система стремиться к консервативным способам решения проблем. Система обезличена, у нее есть должности и правила - не люди. Есть на то причины, обсуждение которых - отдельный неоднозначный холивар.

    Каждый уровень стремиться написать правила так, чтобы максимально уменьшить свободу следующего уровня. Причем стратегическое развитие, включая финансы на следующий год утверждает московский минздрав. Он единственный в этой системе обладает свободой выбора в рамках системы. И как правило только он спускает вниз уже конкретное купленное ИТ-оборудование, комплексы под госпрограммы. Те больница не покупает себе медкомплексы, только мелочи типа запчастей - и то со скрипом, как правило.

    Важно: Принятие решений разнесено с несением ответственности. Те принимает решения москва - а несут ответственность за него как правило нижние уровни системы.

    Информация в этой системе движется только сверху вниз, приказы тоже. Информацией могут обмениваться только соседние уровни. Обратная связь с мест не учитывается, как правило. Либо учитывается статистически, с соответствующим результатом. Снизу вверх в системе - все равно что против течения стремительной реки идти.

    Дальше, в системе полная уравниловка и военно-солдатский принцип "Все идут в ногу, кто не в ногу - тот не с нами." Те сходят единые правила, а как оно там внизу на местном уровне мало кого трогает. И платить-получать больше чем другие нельзя, ибо такой принцип бюджетообразования.

    В результате, больнице согласован штат, подписанный тремя верхними уровнями. Причем главврач насколько я помню не сильно то может повлиять на процесс и суммы штата. Плюс согласованы должностные на штат и прочее. А это соответственно оклады, разряды и прочая централизованная штатка.

    В результате, чтобы ТС взять и сделать свободные рабочий день и денег побольше, есть два варианта. Первый - пробить систему наверх и доказать всем кто согласовывал бюджет больницы что нужно платить не 12, а 18 и нужен свободный день. Классическая лестница с очень ломкими ступеньками. Нереально в принципе ее пробить и пройти - обязательно одна из ступенек сломается. "Все шагают в ногу и должны так шагать". Один человек в системе вообще не значит ничего для ее верхних уровней. Соответственно в угоду ему никто систему не поменяет, исключения из системы - повод для волнений, которых стараются избежать.
    Вариант два - по тихому дать человеку свободный день и приплачивать из своего кармана. Такой подход при первом его выявлении грозит самому ТС штрафами и увольнением(от ситуации). Шишки то все на него. А ТС - нормальный обычный человек, у которого дома жена, ребенок и может даже престарелые родители. Он себя подставлять не будет - и это нормально, абсолютно, я бы поступил точно также на его месте. Система не та, чтобы собой ради нее жертвовать.

    В результате - казалось бы логичный совет ТС увеличить денег или дать свободный день - технически неисполним, ограничения системы.
    И все что остается ТС, либо исполнять правила, которые ему самому могут не нравиться, либо выходить из системы(увольняться). А снаружи ждут только копии(гос и комер) этой системы, с редкими исключениями.

    Ну вот и как тут быть?)
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд