Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Клубная жизнь
 
 
 

Раздел: Клубная жизнь 5 января DJ DLee in da "The 5 avenue" 

Создана: 25 Декабря 2006 Пон 21:17:12.
Раздел: "Клубная жизнь"
Сообщений в теме: 112, просмотров: 18389

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд
  1. fus1on


    Активист


    Более 7 лет на форуме
    25 Декабря 2006 Пон 21:17:12
    В разгар зимних праздников, арт-кафе "The 5 avenue" приглашает всех любителей R'n'B на мега-феерическую вечерину
    главным хедлайнером которой станет(кто бы вы думали?)
    DJ DLee а также Dj S.Vat сыграет свой новый микс Live.
    Также вас ждет море эмоций и незабываемых впечатлений!!!Позитивная атмосфера, компания друзей, и просто много приятных личностей!!
    Неподражаемый коктейль из R'n'B!

    Играют:
    DJ DLee(г.Москва)

    DJ Svat(ssb)

    DJ Escape(ssb)

    DJ GLB(ssb)

    Адрес: ТРК "Сити-Центр ". Звездова 101а т. 568-548.

    Вход: 400руб. с фл. 300руб.

    Для вашего комфорта бронируйте мягкие зоны и столики заранее. Exclamation
  2. Soul_Jah


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    03 Января 2007 Срд 2:32:55
    "Stop RnB! It Killed Hip-Hop!" DJ Vadim
    Такая вот фигня...
  3. Slender


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Января 2007 Срд 11:55:42
    Вообще это звучит как 'Stop R&B killin' Hip-Hop' и не думаю что это фраза DJ Vadim...
    И вообще мы тут развели уже не по теме разговор, говорим о Dlee!
  4. KOS


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    03 Января 2007 Срд 13:16:01
    Slender писал :говорим о Dlee!


    и его выступлении в Омске
  5. 03 Января 2007 Срд 16:34:12
    Медведь Adi писал :
    Ну хоть кто-то здравомыслящий человек.+1


    да ну вы чё??? это протсо стёб был, никто тут Дли не уничижал, норм всё, но арэнби не мое
    Вот если бы ванн Бююрена пиргласили это др дело
    ну да ладно
  6. KOS


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    03 Января 2007 Срд 17:26:23
    Подумал и решил, что лучше сходу 6 в Цитрус =)
  7. Slender


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Января 2007 Срд 18:37:12
    KOS писал :Подумал и решил, что лучше сходу 6 в Цитрус =)

    Зря!))))
  8. KOS


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    03 Января 2007 Срд 18:39:51
    Slender писал :
    KOS писал ... :Подумал и решил, что лучше сходу 6 в Цитрус =)

    Зря!))))


    Для меня лучше хаус или драм, нежели хип-хоп и РнБ
  9. 03 Января 2007 Срд 19:21:18
    john81 писал(а) :Дли снимался в жаре


    в какой роли?
  10. 03 Января 2007 Срд 20:16:08
    Цитата :Вообще это звучит как 'Stop R&B killin' Hip-Hop' и не думаю что это фраза DJ Vadim...

    Это фраза именно DJ Vadim'а.

    Цитата :В Америке R&B немного другой и спорить с этим бесполезно!

    Не РнБ другой, а понятие о том что такое РнБ другое. К сожалению.

    Цитата :Дли снимался в жаре

    Это наверное круто? Смайлик :-)

    Если кто пойдет - расскажите потом. И круто бы фотографии посмотреть потом. Будут?
  11. Slender


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Января 2007 Срд 20:24:54
    IceNi (Omsk-XX) писал :
    Если кто пойдет - расскажите потом. И круто бы фотографии посмотреть потом. Будут?

    Расскажем, покажем))))
    PS: Vadim'a так Vadim'a)
  12. 03 Января 2007 Срд 20:48:48
    Цитата :PS: Vadim'a так Vadim'a)

    А еще не так давно на УГВ вот такие футболочки продавались:
    [внешняя ссылка]

    Извините что не в тему Смайлик :-)
  13. 04 Января 2007 Чтв 0:44:02
    Евген Смурыга писал :
    john81 писал(а) ... :Дли снимался в жаре


    в какой роли?


    в роли дж дли Норм

    ps фильм кста нормал... Норм
  14. 04 Января 2007 Чтв 14:06:47
    IceNi (Omsk-XX) писал : И круто бы фотографии посмотреть потом. Будут?


    Конечно будут,я ж иду на вечеринку)) Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  15. Slender


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Января 2007 Птн 2:10:13
    фотограф писала :Конечно будут,я ж иду на вечеринку)) Гы-гы-гы Гы-гы-гы

    Значит фотки будут аху... хорошие очень))))
  16. Mayer


    Активист


    Более 7 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    05 Января 2007 Птн 13:34:17
    Slender писал :
    фотограф писала ... :Конечно будут,я ж иду на вечеринку)) Гы-гы-гы Гы-гы-гы

    Значит фотки будут аху... хорошие очень))))

    Согласен!!!
    Ждать осталось не долго!! Сегодня ночью DJ Dlee будет зажигать!!!
    Да и мы тоже! )))))))))))
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд