Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Жилищный вопрос
 
 
 

Раздел: Жилищный вопрос Перевожу 5-ти этажку от УК в ТСЖ. Как это происходит) 

Создана: 14 Февраля 2014 Птн 9:58:37.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 713, просмотров: 66287

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 31,
, 33 ... 46, 47, 48  Вперёд
  1. 14 Февраля 2014 Птн 9:58:37
    Ко мне обратилась председатель совета дома с просьбой перевести дом в ТСЖ.

    Собственно, тем как все это происходит и хочу с Вами делиться. Каждый дом - это своя история полная приключений)

    Итак, характеристики дома:
    Дата ввода в эксплуатацию - 1980 г.
    этажность - 5
    площадь жилых помещений - 3383 м.кв.
    (тариф - 12,52 р - изменен)
    Тариф - 13.80 руб. с 1 мая 2015 г.
    число квартир - 70

    УК - какая пока писать не буду.
  2. 06 Ноября 2014 Чтв 21:56:08
    Junkie27 писал : Не рождаются с этими навыками, все познается методом проб и ошибок.

    С вашим подходом к жизни, можно многое позволять безнаказанно делать. Ну например, оправдать не опытного водителя сбившего ребёнка перебегавшего улицу. Ну, типа чего этого водителя наказывать, ведь его плохо в автошколе учили.
    Или, зачем наказывать молодёжь курящую спайсы и всякую другую хрень. Ведь, эта молодёжь сама, методом проб и ошибок потом поймёт, что эту хрень не надо курить.
    Больше примеров не буду приводить. Просто, россияне уже привыкли к постоянным экспериментам в сфере ЖКХ. И поэтому, Вы junkie27, принимаете все эти пробы и ошибки как нормальное явление. Мы краснеем!

    Пысы:"Не хочешь делиться своим опытом, тогда лучше промолчать"
    Ну, так это опять же, надо понять какой-такой опыт, лично Вы имеете в виду. Ну, а если начать делится всем опытом, то скорее всего, Вы в этом опыте ничего не поймете.
  3. 07 Ноября 2014 Птн 11:48:29
    tsj uyut2008 писал :
    С вашим подходом к жизни, можно многое позволять безнаказанно делать.

    Так в этом всё и дело, что люди критикуют государство, чиновников, законы и т.д. ...а сами даже не пытаются не говорю выполнять - хотя бы не нарушать! а потом виноваты все, но не сам человек! И самое главное что эта ситуация тупиковая, именно в плане пользы для этого человека!
    Вот например автор темы изначально критиковал УК, приводил примеры и т.д.... а что дальше? К суду привлечена УК за конкретные нарушения закона? ...а далее сам имея совершенно призрачное знание законодательства сам действует "методом проб и ошибок". Результат будет один - измученные собственники потеряют доверие и к УК и к ТСЖ и ко всем остальным. И как следствие - перестанут платить! И будут правы, если видят что деньги впустую, в нарушение норм закона, даже призрачных поддельных договоров и пр. И как потом навести порядок? Бороться с неплатежами причин у которых тысячи. Мне один раз друг сказал когда я боролся с курильщиками "Ты в подъезде порядок навести не можешь, а потом все хотят чтобы в стране порядок был!"
    Выход по моему мнению есть: чтобы донести до людей что то надо пытаться это сделать!
    А ещё у меня есть правило: анализировать только факты! Не мнение, не анализ а именно сами факты.
    Поэтому если человек взялся быть председателем то нужно эти факты предоставлять жильцам. Например: установили счетчик тепла - затраты "столько то", ежемесячная экономия "столько то", срок окупаемости "столько то".
    А уж если допустил ошибку то за нее надо платить! Но при том что работа оплачивается! Поэтому мое мнение - председатель должен вникать в проблемы ЖКХ за деньги, а попросту просто работать! А чтобы свести к минимуму последствия возможных ошибок для председателя устанавливается срок полномочий, который определяют собственники и по окончании которого его работа оценивается и принимается решение о продлении. И именно такой порядок не противоречит законодательству.
    tsj uyut2008 писал :
    Пысы:"Не хочешь делиться своим опытом, тогда лучше промолчать"
    Ну, так это опять же, надо понять какой-такой опыт, лично Вы имеете в виду. Ну, а если начать делится всем опытом, то скорее всего, Вы в этом опыте ничего не поймете.

    Согласен полностью и всецело. Вот поэтому, повторюсь, делиться надо фактами. Например: факт 1. нарушения со стороны УК. факт 2. Исковое заявление в суд. Факт 3. Решение суда в пользу собственников.
    Выводы думаю каждый сам сделает, не сильно и сложно.

    Меня вот конкретно что интересует: автор темы где то в середине обсуждений сказал что установили счетчик на тепло. Поэтому просьба именно к автору - можно данные в студию о том сколько денег потрачено, какимим были платежи и какими стали, были ли нарушения со стороны поставщика тепла в части температуры теплоносителя, стоимость ежемесячного обслуживания конкретно вашего дома и т.д. Вообщем максимум информации опять же голые факты. Буду очень признателен. Или нужно разрешение председателя?
  4. 07 Ноября 2014 Птн 13:40:58
    game 1 писал(а) : Как мне, жителю 10этажки, перевести её из УК в тсж?


    тут зависит от исходного на данный момент состояния вашего дома. Если есть совет МКД и выбран председатель то лучше с этой инициативой обратиться к нему. Привести аргументы почему нужно уйти от УК, затем вынести вопрос на голосование и принять решение большинством голосов. Далее извещаете УК что договор продлевать не будете по истечении периода действия. Регистрируете ТСЖ. И всё... решаете все вопросы которые решала УК сами.
  5. 09 Ноября 2014 Вск 14:33:42
    poatlant писал : Был сегодня у РО по кап. ремонту.
    Большая очередь стоит. У всех масса вопросов. Телефон не отвечает.



    Добрый день! Разобрались ли Вы со спец. счетом? У нас такая же ерунда. При попытке оплатить в банке сказали, что счета не существует. Хотя получили уведомление об открытии спецсчета в Сбербанке.
  6. 22 Ноября 2014 Суб 16:18:09
    Junkie27 писал : как обычно в нашей стране найдется тысяча критиков, которые готовы любое благое дело обхаить. Смысл ?!

    Люди стараются улучшить свою жизнь. В этом смысл реформы ЖКХ. Чтобы собственники заботились о своем имуществе. УК или ТСЖ уже дело десятое. Важен эффект.

    Точно и верно сказал.
    tsj uyut2008, прекратите превращать топик в бардак и говорильню Ржака Если по делу - то велкам! Пора кончать со стилем "Поорали-покричали" и пугать законами.
    poatlant - молодец что хоть что-то делает на благо.
  7. 22 Ноября 2014 Суб 16:36:07
    А ещё можно затронуть такой вопрос, когда приличный дом в осаде всего остального.

    К примеру, 1-2 дома находятся на самоуправлении, а вокруг - дома нерадивого предприятия "ЖКХ-Сервис" (или любого другого предприятия вида УК). Трубы водоснабжения и отопления идут как раз по схеме от этих раздолбанных в подвале домов, т.е. хорошие дома на самоуправлении физически зависят от плохих домов. Кровеносная система, панимашь, и мы в конце потока Смайлик :-) Раза 2-3 в месяц именно по вине обслуживающей конторы "ЖКХ-Сервис", т.к. они раздолбаи, происходят какие-то аварийные ситуации, перерывы в водоснабжении и отоплении часов на 5. Ну не приводит это контора свои подвалы в порядок и всё тут. Этой осенью аварии стали особенно частыми.
    Когда начинаешь окружающим домам объяснять - нужно сотрудничать и объединяться. Создавайте ТСЖ! Ищите среди своих людей вменяемых и активных жильцов! Какой там... На словах все хотят жить хорошо, т.к. есть пример тех 2-х домов, что живут на самоуправлении уже 2 года - положительный эффект не увидит только слепой и глухой клиент, т.е. конченный маргинал. Пошушукались-посетовали жители на жисть что мол "всем пофиг" на этом всё. Ну и как тут нормально жить?! Заложники и монстры Недовольство!

    "Кадры решают всё" © Но где их взять - вот проблема России.
  8. 22 Ноября 2014 Суб 18:15:51
    Демон ЖКХ писал : К примеру, 1-2 дома находятся на самоуправлении, а вокруг - дома нерадивого предприятия "ЖКХ-Сервис" (или любого другого предприятия вида УК). Трубы водоснабжения и отопления идут как раз по схеме от этих раздолбанных в подвале домов, т.е. хорошие дома на самоуправлении физически зависят от плохих домов. Кровеносная система, панимашь, и мы в конце потока

    Ну, ооочень всё без бардака и говорильни написано. Гы-гы-гы
    Сами то, поняли, чё сказали?
    Адреса этих домов, огласите пожалуйста. Или, тоже надо разрешение у совета дома получать?
  9. 23 Ноября 2014 Вск 2:32:33
    tsj uyut2008 писал :
    Демон ЖКХ писал ... : К примеру, 1-2 дома находятся на самоуправлении, а вокруг - дома нерадивого предприятия "ЖКХ-Сервис" (или любого другого предприятия вида УК).


    Адреса этих домов, огласите пожалуйста. Или, тоже надо разрешение у совета дома получать?

    Не нужно оглашать - это привлекает ненужное внимание и особенно негативное. Называется "накаркать"! И завистников много появляется.
    Пусть домА работают успешно и спокойно.
    Кстати, то что нет топиков на форуме про успешный опыт - тоже правильно. См.выше причину, мистер ТСЖ УЮТ Норм
  10. 23 Ноября 2014 Вск 10:18:54
    Демон ЖКХ писал : Не нужно оглашать - это привлекает ненужное внимание и особенно негативное.
    Кстати, то что нет топиков на форуме про успешный опыт - тоже правильно.


    Есть устойчивое желание срулить с Омска ... в более прогрессивный Е-бург к примеру и строиться там. Там и стойматериалы для ИЖС есть, т.к. полно заводов на эту тему. Тут же нет ничерта - всё привозное!
    У города Омска нет будущего. /viewtopic.php?p=4342475#4342475

    Это будет единственно правильное, принятое Вами решение. Гы-гы-гы
    А, в остальном: [внешняя ссылка]
  11. 23 Ноября 2014 Вск 14:36:47
    tsj uyut2008 писал :
    Демон ЖКХ писал : Не нужно оглашать - это привлекает ненужное внимание и особенно негативное.
    Кстати, то что нет топиков на форуме про успешный опыт - тоже правильно.


    Это будет единственно правильное, принятое Вами решение. Гы-гы-гы
    А, в остальном: [внешняя ссылка]
    Тролли - это миф.

    Цитата :срулить с Омска

    По поводу "срулить" это возможно, но это будет не Ебург, а намного дальше... В тех далях нет таких странных организаций как "ТСЖ УЮТ" и им подобные, не говоря уже про Управляюцие Компании всея Роиссии.
    Ржака
    Хочу вам тоже пожелать успехов в вашей странной форумной деятельности.
  12. 24 Ноября 2014 Пон 3:53:12
    На заметку правильным управдомам Exclamation

    Цитата:Теория разбитых окон




    Теория разбитых окон — теория о том, что при виде какого-нибудь беспорядка люди перестают вести себя цивилизованно и начинают гадить.

    Увидев, например, что «тут уже и так насрано», человек уже не будет стремиться вести себя культурно и вместо того, чтобы донести мусор до урны, попросту бросит его. Небольшой и вовремя не ликвидированный беспорядок вызывает цепную реакцию других более крупных беспорядков, и там, где ещё недавно была чистота и порядок, всё оказывается загажено.

    Таким образом брошенный на чистой улице окурок вполне может вылиться со временем в обоссанные лифты, сломанные телефонные будки, исписанные стены и разбитые фонари.




    Люди делятся на три типа. Первые ни при каких обстоятельствах не станут гадить в неположенных местах. Вторые не заморачиваются по этому поводу и гадят там, где придётся.

    Но существует определённая прослойка людей, которые будут гадить тогда и только тогда, когда уже и так насрано, но при этом ведут себя культурно, когда вокруг чистота и порядок. В этом и заключается прикол. Если понаблюдать, то можно заметить, что количество никогда не гадящих составляет 5%, всегда гадящих 5% и гадящих в нагаженное 90%.

    И тут всё верно.

    Подробнее тут или тут. Всё по науке! Смайлик :-)
  13. 24 Ноября 2014 Пон 11:50:50
    spyfreeman писал(а) : На заметку правильным управдомам Exclamation

    На заметку неправильным мистерам. Флажок
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    Пысы: Почаще просматривайте такие вакансии. Я думаю, что Ваш театр одного актёра, будет востребован. Гы-гы-гы
  14. 24 Ноября 2014 Пон 14:33:42
    tsj uyut2008 писал :
    spyfreeman писал(а) ... : На заметку правильным управдомам Exclamation

    На заметку неправильным мистерам. Флажок
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    Пысы: Почаще просматривайте такие вакансии. Я думаю, что Ваш театр одного актёра, будет востребован. Гы-гы-гы

    Вам не надоело гоняться по форуму в поисках клонов и копий Норм
    Цитата :просматривайте такие вакансии

    Дорогой друг, вакансии для неуд... скажем так, для всех остальных.
    Цитата :novosibirsk
    Это ужасно. Рим и NY ещё понять можно, но ЭТО?! Будьте всё же вежливы.
  15. 24 Ноября 2014 Пон 14:36:23
    По поводу "Теория разбитых окон" - здравые вещи там. Контролируйте и наказывайте тех 5% засранцев и будет покой в вашем доме, на улице или во дворе. В теории Смайлик :-)
  16. 25 Ноября 2014 Втр 14:44:01
    Я извиняюсь за мое отсутствие в дискуссиях. Времени очень мало на это.

    Свежая информация по кап. ремонту.
    Хотели получить выписку по спец. счету: кто заплатил, кто нет.
    Фонд не отвечает на телефонные звонки, не отвечает на электронные письма. при личной встречи, отправили в Сбербанк. Я так понимаю, фонд просто "зашивается", большие очереди в коридорах и пр.

    Сбербанк.
    У собственников возникли проблемы при оплате взносов. Операционисты не принимали платежи, т.к. якобы счет не открыт. Выяснили, что счет открыт, провели беседу с управляющим отделения, тот обещал поговорить с персоналом и объяснить, что платежи принимать надо и научить как). НО... Опять проблемы с оплатой, не принимают. Будем разбираться повторно.

    Был в Сбере на Жукова. Операционисты тоже не понимают о чем речь. Дали телефон руководителя. Она в принципе не понимает о чем разговор. Консенсуса не нашли.

    Итоги.
    Получить выписку, мы не смогли. Если кто смог, поделитесь опытом.

    Решили, будем выставлять квитанции ежемесячно без учета долга, а по долгам начнем работать, когда устаканится ситуация в фонде и сбере.[/b]
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 31,
, 33 ... 46, 47, 48  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru