Акустическая картина музыки...
Создана: 05 Апреля 2006 Срд 19:53:32.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 2499
-
"Акустическая картина музыки вовсе не проектируется, она возникает в процессе работы, все решения принимаются интуитивно. Только так можно придти к предпочтению одних звуков – или комбинаций звуков – другим, которые становятся неинтересными или даже омерзительными. Но такие предпочтения формируются в результате многотрудного экспериментирования..."
У кого какие соображения по-поводу вышесказанного? Может есть сторонники иных методик? -
kakashtla писал :"Акустическая картина музыки вовсе не проектируется, она возникает в процессе работы, все решения принимаются интуитивно. Только так можно придти к предпочтению одних звуков – или комбинаций звуков – другим, которые становятся неинтересными или даже омерзительными. Но такие предпочтения формируются в результате многотрудного экспериментирования..."
У кого какие соображения по-поводу вышесказанного? Может есть сторонники иных методик?
Долго пытался понять, о чем это, так и не понял, хоть и не дилетант.
Из звукорежиссуры что-ли? -
Johnson писал :kakashtla писал ... :"Акустическая картина музыки вовсе не проектируется, она возникает в процессе работы, все решения принимаются интуитивно. Только так можно придти к предпочтению одних звуков – или комбинаций звуков – другим, которые становятся неинтересными или даже омерзительными. Но такие предпочтения формируются в результате многотрудного экспериментирования..."
У кого какие соображения по-поводу вышесказанного? Может есть сторонники иных методик?
Долго пытался понять, о чем это, так и не понял, хоть и не дилетант.
Из звукорежиссуры что-ли?
вообще-то речь о создании музыки) -
-
-
kakashtla писал :"Акустическая картина музыки вовсе не проектируется, она возникает в процессе работы, все решения принимаются интуитивно. Только так можно придти к предпочтению одних звуков – или комбинаций звуков – другим, которые становятся неинтересными или даже омерзительными. Но такие предпочтения формируются в результате многотрудного экспериментирования..."
согласен
у меня так же
хотя все же иногда какие-то идеи возникают и не непосредственно в процессе работы
другое дело, что в большинстве случаев это оказываются неудачные идеи -
-
ну насколько я понимая класеки окадимической музыки типа моцарта, баха и тп как раз видили эту самую акустическую картину циликом. причом даже не растянутую по времяни а сразу... типа как художники свои палотна... и потом просто адаптировали ее известными и разработанными в то время срецствами (скрибки там виолы етц)
хотя возможно это все легенды, бряхня и дешевый средевековый пеар
воть -
kakashtla писал :
ок) если сразу не понятно то:
речь идёт о создании музыкального полотна. в виду не имеется пост-обработка звука) вопрост был грубо такой: как вы пишете музыку?
Ну если вы уж звукорежиссуру к пост-обработке причислили, то дальнейшие дебаты считаю бессмысленными.
Творческих узбеков! -
kakashtla писал :в этом смысле интересно было бы послушать людей обладающих проф муз образованием, хотя насколько мне известно академические музыканты созданием поп-музыки дома на компьютере интересуются мало)
Компьютер - это всего лишь инструмент, а какую музыку создавать - это полностью зависит от автора.
Причем инструмент настолько удобный, что даже композиторы с академическим образованием им не брезгуют.
А академическому музыканту ни к чему он. -
Johnson писал :
Ну если вы уж звукорежиссуру к пост-обработке причислили, то дальнейшие дебаты считаю бессмысленными.
Творческих узбеков!
бля... нахер мне твои узбеки.
звукорежиссура это не создание звука и не сочинение МУЗЫКИ!
речь идёт о методах создания - как вы её делаете? придумываете просто в голове, а потом реализуете на компе или где угодно, или методом тыка и селекции, используя возможности инструмента! -
Звукорежиссура - это в первую очередь ЗВУК, а не МУЗЫКА.
И отношение имеет к ЗВУКУ, а через это уже к МУЗЫКЕ, но не напрямую никак.
А по теме - ничего заранее не придумываю, не получается)
Все выходит на ходу, интуитивно абсолютно, естетсвенно в рамках каких-то навыков. -
опа, Вася! а что есмь звук и что есмь музыка? и как их дифференцировать? где начинается голова и кончается хвост? Особливо в современной ситуации... в смысле кельнский саунд, современный хапхип, антифолк и АГорохов )))
everybody! ну-ка в темпе разводим дискуссию на уровне имхо! )))))))))