Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Охота, рыбалка, дача, активный отдых
 
 
 

Раздел: Охота, рыбалка, дача, активный отдых #6 - "Охота за сокровищами" // 9.09.06 

Создана: 28 Августа 2006 Пон 14:14:01.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 249, просмотров: 81092

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14, 15, 16, 17  Вперёд
  1. 28 Августа 2006 Пон 14:14:01
    БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА писал:(#6) "Охота за сокровищами"

    Тип игры: Командная
    Зона покрытия: Реальная
    Авторы игры: БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА , Lil`Elle , dzhin , Lubo4ka , Maxksa
    Начало игры: 09.09.2006 21:00:00 (UTC +7, GMT +6)
    Время окончания: 10.09.2006 21:00:00 (UTC +7, GMT +6)
    Подтверждения принимаются до: 08.09.2006 15:00:00 (UTC +7, GMT +6)
    Ограничение на игру: 30 команд
    Приняты к участию: [V tEAm], -=NightFreeSpeed=-, ALKOBRAINS, Automation, Che Gevara, Destination, DreamTeam, FarNost, FreeLine, FreeOn, Lubrucated, Mixstyles, Mondtanz, nepolice, Night club, Nuclear Jam, Pozitronika, SK, space, STREET HUNTERS, UrbanRangers, weekEN'd, XYCREW, Гадкая Мамбула, Городская грязь, мы, НЛО, ОТЩЕДРОТЫ, Сибирский Карат + еще...

    Краткое описание: Игра делается силами команды "ENTROPIA"

    - Описание:
    Уровень сложности заданий - "средний - сложный"
    Уровень доступности мест - "средний - оч. сложный"
    Уровень адреналина в крови - "Мама, роди меня обратно!!!"

    - Правила игры:
    Одна команда - один экипаж - один автомобиль
    Сообщать другим командам, уничтожать, изменять или делать недоступными коды, места нахождения кодов и подсказок - ЗАПРЕЩЕНО!!!

    - Призовой фонд:
    1 место - 100$
    2 место - 30$
    3 место - 20$
    + сюрпризы на финише...

    - Кол-во уровней: 13...

    - Время прохождения игры:
    8 часов...в лучшем случае Wink

    Не волнуйтесь, всё будет хорошо!!!

    Взнос за участие в игре: 20$ по курсу 26.5 ру. (не будет меняться)

    Список необходимых вещей:
    - Автомобиль с водителем (документы на машину и права) и заправленным баком.
    - Карта города, рекомендуется ДубльГис с последним обновлением.
    - Работающий компьютер с подключенным и оплаченным интернетом.
    - Сотовый телефон у капитана команды.
    - Фонарики у всех полевых игроков (с рачетом времени работы на всю ночь)
    - Веревка длиной от 10 метров, расчитанная на вес человека.
    - Резиновые сапоги или гидрокостюм.

    Экипировка - походная.

    Список рекомендуемых вещей:
    - Вот с этим думайте сами!

    Финиша у "Континента" не будет... Wink
    Так же как и возможности сгонять за пивом после финиша... так что берите с собой сразу... Только не выпивайте до финиша...

    Заполненные вейверы сдаём в пятницу 08-09-2006. В 20-00 местного времени на "нижнем ЧВ" (выход ул. Чокана Валиханова на набережную).
    В вейвере нужно указать марку, цвет и номер автомобиля.

    Командам, желающим принять участие в игре, но не попавшим в список на сервере - быть по желанию (иметь при себе заполненный вейвер и взнос на игру).


    Неизвестный автор писал(а):Джек и Джон сидели у костра на берегу живописного озера. Рыба сегодня не клевала, зато удалось добыть пару уток на утренней охоте.

    - Свежий воздух и заповедная природа - это конечно хорошо. Но душа просит чего-то более близкого сердцу потомственного кладоискателя, - с грустью сказал Джон.

    - Да уж... тоска - хоть из кожи вон лезь.

    - Может навестим старого Билли? Наверняка у него в загашнике есть еще пара пиратских историй о сокровищах и кладах!

    - Если этотому старому морскому волку еще не сорвало мачты, клянусь нас снова ждут приключения!

    - Тогда, полный вперед, мой друг! Прочь от этой городской суеты и занудства.


    ———————————-
    Маршруты и задания по игре.

    [внешняя ссылка]

    В таблице - пояснения по текстам заданий. По подсказкам пояснений нет.

    Признаю - найти код у ВИСХАГИ было очень сложно. Поэтому продублировали его в другом месте уже ночью.

    Погреба - те кто заваливали досками и мусором лоток на котором был написан код внутри погреба - нарушили правила игры.

    Места где нужно было искать код (здания или объекты) помечались указателем 6EN.
    ——————————
  2. Reggie


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    11 Сентября 2006 Пон 14:34:40
    FdOOcHЪ писал :удивил момент на опоре. человек прям передо мной заскакивает на лестницу, лезет и как будто специально на меня соскребает с подошвы грязь. терплю (херли разбираца на такой высоте). поднимаюсь, СРАЗУ вижу код белым по чёрному, начинаю вводить его через телефон. этот человек покрутившись спускается с криками "тут нету". думаю нахрена то тут передо мной непалица. код тока слепой не увидел бы. спускаюсь, эти стоят. сразу с Игорем направляемся к машине. слышу в спину "нашли чтоли?". думаю "нунихренасебе, чо за цирк устроили". оборачиваюсь, человек карабкается опять на эту же опору. совсем ничего не понял. уже издалека обернулся ещё раз, те стоят (один на верху) и смотрят нам в след. для меня до сих пор непонятны их манёвры. интересно что за команда была. :)


    Это была команда Мультимедийный оргазм!!!
  3. 11 Сентября 2006 Пон 14:34:45
    ЯЯЯЯЁж писал(а) : Если сейчас встречалось по 3-4 команды, то при 6-7 этапах, в одном месте тусили бы по 6-8 команд. Веселого мало....


    Не в этом дело! Пусть команды встречаюцца, но разные и в разном порядке!!! Энкаунтер - это столкновение. Изначально суть в том, чтобы найти код и не спалицца.

    Плохо, когда ты ездиш как в упряжке с тремя командами, как баран. Куда ты, туда и они, куда они, туда и ты. Можно тупо следить за игроками.
  4. 11 Сентября 2006 Пон 14:37:43
    Опора моста - место шедевр, описание гавно.

    Засек ее с пристани, думаю ну сука сто пудова там. Хотео спрыгнуть с пристани на берег, но вовремя опопмнился. Непалясь без фонаря бегу по болоту, забрался вверх как абизяна и залег. Лежа ввел код, спустился вниз и уже с фонарем ебанул из веса с воплями.
  5. 11 Сентября 2006 Пон 14:42:14
    ЯЯЯЯЁж писал(а):я уею дорогая, редакция.. (с)
    это я к чему ))) выражаю огромный МЕГАРЕСПЕКТ нашим боевым девч0нкам ))))

    Ага, ага... мелькнула мысль в следующий раз сделать полевой состав 100%-но женским :)

    По субжу: игра понравилась хотя сравнить и не с чем. Реально были все шансы занять место лучше, чем пятое... и скучно штабу было только в то время, пока наши ежики рыскали по погребам. Всё остальное время мы были в эмоционально-приподнятом настроении.

    На мой взгляд организация была вполне на уровне, никаких особенных ляпов на мой взгляд не было. Логика заданий вполне очевидна.
    Хотя наша команда и играла в первый раз, но заняла вполне достойное место. А все ошибки были нашими, а не оргов.

    Так что - ОРГАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИГРУ!
  6. 11 Сентября 2006 Пон 14:42:42
    Iggo® писал(а) :
    ЯЯЯЯЁж писал(а) ... :
    по поводу делать меньше этапов. Это тоже палка о двух концах. меньше этапов - больше пересечений команд. Если сейчас встречалось по 3-4 команды, то при 6-7 этапах, в одном месте тусили бы по 6-8 команд. Веселого мало....

    меньше этапов - меньше команд... Всё очень просто...


    ваша команда готова уступить кому-то место в следующей игре? а?

    то-то... если народ жопу рвет, чтобы пробиться в 30-ку, что будет, если уменьшать количество команд..
  7. 11 Сентября 2006 Пон 14:49:32
    ну уж нет... уменьшать кол-во команд не стоит.
  8. 11 Сентября 2006 Пон 14:49:56
    ЯЯЯЯЁж писал(а) :ваша команда готова уступить кому-то место в следующей игре? а?

    то-то... если народ жопу рвет, чтобы пробиться в 30-ку, что будет, если уменьшать количество команд..
    будет рассылка по icq с просьбой проголосовать
  9. 11 Сентября 2006 Пон 14:53:18
    ага, про одно "голосование" нам уже по ушам проехали...
  10. Errorvva


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    11 Сентября 2006 Пон 15:05:06
    сделал статистику по первым 12 командам, зацените [внешняя ссылка]
  11. 11 Сентября 2006 Пон 15:11:02
    */перенес пост в тему Статистика/*
  12. 11 Сентября 2006 Пон 15:14:41
    разве тут нужны какие-то каменты?
  13. 11 Сентября 2006 Пон 15:16:30
    Ежи!!!
    вы чё восстали?!?!?! поучавствовали в первой игре и начинаете указывать!

    30 команд - не тема
    13-15 и т.д в сторону возрастания заданий - не тема.

    проверено на 5ти играх.

    мы сделали 25 команд по простой причине - мы полностью делали игру отличающуюся от организаторов(omsk-a и ndpndnt-a) типа начало игры в 22:33:44 и тому подобные фени. и уже тогда было понятно - 25 команд - много. Хотя мы мутили и разброс команд и задания лёгкие, но находящиися далек, чтобы попытаться раскидать команды по городу.

    а кто не успел зарегиться, тот опаздал.

    когда появляется анонс, что скоро будет игра у нас вся команда использует все свои средства коммуникаций,чтобы не прозевать. Меня мама подозревает, что я употребляю наркотики, потому что зачем постоянно зырить в телефон - она не верит что в нём может жить инет. Думает читаю всю ночь смс по накурке.

    нам (в смысле Омскому Энкаунтеру) нужно иметь больше автров. Чтобы игры проводились чаще и люди могли выбирать: тааак на этой неделе наша команда не сможет, во! будем учавствовать на следующей!

    Так что Ёжики давайте маленько поубавим пыл. Мы всегда рады видеть новичков в наших рядах. Будте скромнеею
    Смайлик :-)
  14. 11 Сентября 2006 Пон 15:17:35
    Короч...
    Все идет, как и должно быть...
    Должно появиться несколько авторов и тогда у команд- участников появится выбор - играть на этой неделе в игру Ентропии или потерпеть недельку до игры НоНаме, например...
    Черепеха, без обид, но я (я думаю и ГГ) выберет не твою игру, но это ни о чем не говорит... Просто твоя логика нам не очень понятна и шансов на победу (а мы ведь для нее играем) становится меньше... Какие то команды наоборот видели логику в заданиях 6ЕН и с удовольствием примут участие в игре Черепахи и Ко.
    Так что без АНТЕ. Люди разные - интересы разные...
    Реально два косяка, ИМХО:
    1. Раз обещал сюрпризы для всех финишировавших - надо было выполнять, а не сваливать... Усталость - не отмазка. Там все были не после отпуска...
    2. Сдвиг команд по заданиям... Не послушал нашего совета по распределению команд... Я вот часов 5 потратил, но сделал схему (25 команд 13 уровней), чтобы все накатались и встречались с каждой командой не больше одного раза за игру. Реально ездили организованной авто колонной. Только ГАЕров не хватало.)))
    НО! Не смотря не на что:
    Спасибо Ентропии за работу!
    Другим командам: Будете делать игру - поймете как это сложно.
  15. 11 Сентября 2006 Пон 15:32:27
    2 Велколдин, я бы попросил не общаться с нами в назидательном тоне. Мы не дети. И по средне-командному возрасту, вполне вероятно, постарше вас (что конечно же, ни о чем не говорит).

    Мы никому ничего не указываем, мы выражаем свое мнение. Нельзя?

    У меня есть подозрение, что проблема попадания в игру для команды ГГ неактуальна. Не верится, что у вас нет инсайт-инфы о времени появления анонса. В принципе, это правильно. ГГ - лидер, команда ГГ сейчас лучшая в городе. Она должна быть в игре. Это нужно и в т.ч. остальным.

    я не готов сейчас предлагать каких-то решений, но, ИМХО, ситуация, когда хотят играть 50 команд, а играет 15, не совсем правильная.

    з.ы. если я не прав, скажите, я принесу извинения.
  16. 11 Сентября 2006 Пон 15:56:31
    Не прав...
    У меня бабушка из Кривого Рога тоже хочет играть. И чо?
    Будет больше оргов - будет больше игр - на всех хватит...
    А пока не надо из-зи огромного количества желающих делать из игры Парад всех команд от задания к заданию...
    Можно сделать схему на 25-30 команд и 12-15 уровней... Но кроме меня пока никто это делать не отважился, так что оптим.: 10 заданий - 15 команд.
    Не успел - опоздал!
    А по поводу инфы, которая появляется у нас раньше чем у всех... Мы не виноваты, что мы такие песдатые и орги хотят обязательно нас видеть на игре...
    Проявите себя нормально (не только в результатах, а и в общении) - будут и вас звать заранее... Пока не очень получается, ИМХО...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14, 15, 16, 17  Вперёд