Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Ремонт радиатора! 

Создана: 17 Февраля 2009 Втр 11:16:47.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 11856

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 17 Февраля 2009 Втр 11:16:47
    Собственно интересует есть ли у нас в городе спецы по ремонту радиатора (притом не металлической его части). Летом попал в аварию на nissan AD и у радиатора сверху выломало пластмассовый зуб крепления его к кузову. Хочу чтоб запаяли и заклеили мне все это (или верхнюю пластмассу поменяли). Новый радиатор покупать не резон. Пока посадил все на холодную сварку --> немного подтравливает (приходиться доливать антифриз). В сервисах говорят, надо менять весь радиатор. Чего верхнюю пластмассу поменять просто нельзя? Есть кто этим занимается, или может кто из форумчан уже сталкивался с этой проблемой?
    Жду информации по сему щекотливому вопросу!!!
  2. 17 Февраля 2009 Втр 11:37:35
    смысла нет. где гарантия, что после ремонта он перестанет травить ? нету. экономии будет малость, если конечно не угоришь, т.к. если будет продолжать травить, спустя какое-то время, один чорт надо будет менять ! есть конторка по 27 северной, они уже лет десять бамперы паяют, паяли мне там верхнюю крышку, спустя довольно короткое время, эта сварка вспучилась.

    поставил новый, причем и установку можно осилить самому, мне удалось.

    есть еще контора, в амуре, там берутся за снять, отремонтировать, верхнюю крышку, поставить. ценник, примерно, третья часть стоимости нового радиатора, а опять же гарантия, что через время, он снова ни треснит ?

    так что ставь новый. удачи.
  3. Paranoid


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Февраля 2009 Втр 11:48:38
    Если такая ситуация что сочится значит на радиатор уже пофиг, попробуй залить такую хрень которая останавливает течи радиатора, тут уж если не поможет - бери новый радиатор. Мне помогла на время (около полугода) А самый матерый радиаторщик у нас на панфилова ремонтирует. Но он делает в основном редкие модели, потому что если есть в магазине то лучше поменять, на самом деле выйдет дешевле.
  4. 17 Февраля 2009 Втр 11:51:19
    сталкивался, обзвонил/обкатал много народу, взялся только один товарищ сделать с гарантией, но заявленный ценник составил 2/3 стоимости нового
    я вышел из ситуации жидким герметиком, немного сочится по капельке, но уровень в бачке за месяц практически не упал (0,5см максимум), упадет залью еще герметика
  5. 17 Февраля 2009 Втр 11:54:10
    печка еще низасралась от герметика ? так засрется...
  6. 17 Февраля 2009 Втр 12:23:47
    Очень не приятная ситуация, был опыт заклейки места течи от холодной сварки и высокотемпературного герметика до стеклоткани. Скажу сразу помогло не надолго. Но больше полгода продержалась последняя инстанция (слой стеклоткани-> эпокс смола и так несколько слоёв). Единственным надёжным решением остаётся замена радиатора на новый. Можно проработать варианты покупки контрактного или нового аналога. А вообще уточните, возможно верхняя пластмасска вашего радиатора продаётся отдельным лотом.
  7. 17 Февраля 2009 Втр 15:10:24
    В прошлом году разорвало радиатор на Ланцере из-за неисправности термостата.
    Столкнулся с необходимостью ремонта.
    В процессе поиска вариантов узнал, что где то делают вместо пластиковых железные бачки, варят их аргоном вроде как из алюминия. Стоимость обозначили что то около 1500-2000 р. Но так и не узнал где.
    В итоге купил радиатор в фирме на Химиков под заказ, фирма специализированно занимается радиаторами, ка контрактами, так и китайскими.
    Кстати, китайские радиаторы стоят от 3000, так что рекомендую...
    Компания "Автомост", Химиков 8, офис 403. т.49-54-96, остальные в ГИСе Смайлик :-)
    До этого очень долго обзванивал много всяких фирм и разборов, такого как у меня радиатора нигде не было. (ТурбоЦедия). Ну они всё-таки нашли...
    Около 8000 тыров с пробкой и двумя вентиляторами, состояние идеальное, контрактный.
    Респект ребятам. Wink
  8. 17 Февраля 2009 Втр 16:09:42
    Насколько я помню, пластик на радиатое - вовсе не пластик и не паяется он и не клеится. Отваливается все от него..
  9. 17 Февраля 2009 Втр 18:51:14
    тут только менять. ремонт возможен но без какой-то гарантии. все равно там высокое давление и температура и все эти сварки/наклейки отвалятся. а стоимость 2х таких ремонтов равно новому радиатору.
  10. 18 Февраля 2009 Срд 0:17:00
    Сугубое имхо - радиатор только менять, все эти ремонты дело временное, на случай если пока денег нет на новый, или на продажу авто (если совести нет).
  11. RulevoY


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    18 Февраля 2009 Срд 0:40:18
    Клеят у нас обычно эпоксидной смолой, которая ну никак не расчитана на работу в экстремальных температурных условиях + в агрессивной химической среде + высокое давление. Поэтому лучше поискать дешевый вариант замены, разборки и т.п. АДха - машинка популярная, так что найти дешевый вариант замены - не такая уж большая проблема.
  12. Zerg.Omsk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    18 Февраля 2009 Срд 8:59:26
    контрактный радиатор из владивостока будет стоить от 2600 рублей
    смысл паять...
  13. 18 Февраля 2009 Срд 9:35:13
    да и тут на разборах от 1,5 до 2,5 тыщ (на тойоту)

    топикастер, может все таки тут пороешься
  14. Oksanik


    Участник


    Более 7 лет на форумеЖен.
    18 Февраля 2009 Срд 10:32:18
    Однозначно менять. Благо сейчас есть выбор - хош новый, хош оригинал, хош дубль, хош контракт. Но не клеить. Это если и спасет - то только на очень малое время. Насколько город Омск слухами полнится стоить будет это около тысячи (информация не проверенная). А покупать другой все равно потом придется. Так зачем платить два раза?
  15. 18 Февраля 2009 Срд 16:39:28
    Спасибо что откликнулись господа! Эпоксидную смолу я уже пробовал (не держит). Мне многие говорили, что только новый радиатор, но думал может у кого есть положительный опыт склейки! Тема еще актуальна, но параллельно начинаю искать другой радиатор.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд