Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Где в Омске можно...
 
 
 

Раздел: Где в Омске можно... школа № 7 

Создана: 15 Мая 2018 Втр 21:12:22.
Раздел: "Где в Омске можно..."
Сообщений в теме: 30, просмотров: 11948

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 15 Мая 2018 Втр 21:12:22
    Кто знает, есть ли в школе № 7 подготовительный класс для дошколят?? И вообще, есть ли такие сегодня при школах?
  2. 16 Мая 2018 Срд 14:42:57
    Инженер писал : Мой в нулевом классе изучает:

    А что, в первом классе не учат цифрам, буквам и прочим нужным вещам?

    Выглядит как обычный кружок для развития, когда роджителям некогда заниматься детьми.
  3. 16 Мая 2018 Срд 14:44:14
    ReVакцинация писал(а) :
    ученик к 1 классу должен уметь читать и очень желательно писать и не печатными, а прям в тетрадях в узкую линеечку

    прикольно. А в моё время этому учили в первом классе.
  4. 16 Мая 2018 Срд 14:48:54
    ReVакцинация писал(а):
    Пипелац писал(а) ... : простите, а что там подготавливать? Офигеть

    ученик к 1 классу должен уметь и очень желательно писать и не печатными, а прям в тетрадях в узкую линеечку

    Офигеть! Откуда вы это взяли Вопрос
  5. 16 Мая 2018 Срд 14:54:25
    Пипелац писал(а) :
    ReVакцинация писал(а) ... :
    ученик к 1 классу должен уметь читать и очень желательно писать и не печатными, а прям в тетрадях в узкую линеечку

    прикольно. А в моё время этому учили в первом классе.

    так ты уже древний как овно мамонта
    программы уже триста раз поменялись. в школу примут, но ребенок будет отстающим. потому что пока он разберет первую букву, остальные уже прочитают, напишут и поковыряют в носу
  6. 16 Мая 2018 Срд 14:56:09
    Насчет "должен" - нет. Отказать не могут в приеме на подобном основании.
    Но дьявол в деталях, как говорится... Если большинство будут уметь читать и писать - ему будет трудно. И наоборот, если большинство не умеют и учатся, а он умеет - будет скучно.

    У дальней родственницы сын в 6 лет математику на уровне 5 класса щелкал. Пошел в обычную школу, и там просто заскучал, от скуки - стал хулиганить. Перевели в какую-то гимназию плюс допзанятия. Вроде сейчас все нормально.
  7. 16 Мая 2018 Срд 15:09:43
    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования:

    Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
    ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
    ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
    ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
    ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;
    у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
    ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
    ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.


    И больше ребенок, стоящий на пороге школы, никому ничего не должен. Документально.
    По факту больше 80 процентов детей, поступающих в школы, как минимум читают. Однако, это не всегда значит, что читающие дети готовы к обучению в школе. Бывает и так, что психологически готовый, но не читающий ребенок на выходе из начальной школы обгоняет сверстников, которые с трех лет "читали", на пару корпусов.
    Все очень относительно и непредсказуемо.
  8. 16 Мая 2018 Срд 15:12:24
    ну так и я когда в школу пошёл, до сотни складывал вычитал и читать умел... Но это безо всяких 'нулевых' классов.
    Не помню чтобы было скучно.
    Мне сам подход не нравится. Этому всему должны учить в школе, но так получается что перекладывают на родителей, мол не хочешь чтобы было тяжело - плати, мы подготовим тому, чему и так должны учить.
  9. 16 Мая 2018 Срд 15:17:39
    не цепляйтесь к слову должен. да, не должен, но по факту это не так
  10. 16 Мая 2018 Срд 15:19:43
    Пипелац писал(а) : Этому всему должны учить в школе, но так получается что перекладывают на родителей, мол не хочешь чтобы было тяжело - плати, мы подготовим тому, чему и так должны учить.

    ты что вчера родился? уже давно так. от первого класса и особенно 9-11. чем ближе егэ, тем больше внешкольной подготовки
  11. 16 Мая 2018 Срд 15:22:22
    Цитата :чем ближе егэ


    тем дороже репетиторы Very Happy
  12. 16 Мая 2018 Срд 15:30:49
    ReVакцинация писал(а) :
    ты что вчера родился? уже давно так. от первого класса и особенно 9-11. чем ближе егэ, тем больше внешкольной подготовки

    ну с 9м классом-то понятно, его я заканчивал уже в этой вашей Новой России с прекрасным новым капиталистическим строем. И если туповат, то нанимай репетитора.
    Но начинал-то я в прекрасной советской школе.
  13. 16 Мая 2018 Срд 15:33:06
    StiNGer (o-s) писал :

    Когда я учился 7 школа была на энтузах, сейчас поглощена 63ей.
    попутал....

    остановка до сих пор называется "школа №7"
  14. 16 Мая 2018 Срд 15:42:49
    Цитата :И если туповат, то нанимай репетитора.


    Самое забавное, что чем умнее ребенок, тем больше денег уходит на репетитора, потому что умные дети ставят высокие планки. А "бесплатных" умных учителей, к сожалению, теперь очень мало. И не все дети - Ломоносовы.
    Простой пример: моя дочь сдает ЕГЭ в этом году (через две недели математика профиль), ездит к репетитору, потому что школьные учителя не могут решать некоторые задачи из второй части экзамена. К примеру, сложные задачи прикладного характера (экономика, финансовая математика, задачи на оптимальный выбор). Да и не только.
    Для того, чтобы поступить в ВУЗ в Омске, моей выпускнице надо набирать в среднем 50-60 баллов за каждый экзамен, и тогда необходимость решать все задачки из второй части автоматически отпадает. Но для ВУЗа, скажем, в Санкт-Петербурге балл за каждый экзамен повышается до 80-90. Увы, без второй части и грамотного репетитора - никак.
  15. 16 Мая 2018 Срд 16:09:29
    Пипелац писал(а) :
    Инженер писал ... : Мой в нулевом классе изучает:

    А что, в первом классе не учат цифрам, буквам и прочим нужным вещам?

    Выглядит как обычный кружок для развития, когда роджителям некогда заниматься детьми.

    Ну, цифры он на математике изучает, а для буков есть Обучение грамоте, забыл указать этот предмет.
    И там далеко не кружок для развития.
    Еще и проекты небольшие делать приходится с ребенком, презентации по заданным темам
  16. 17 Мая 2018 Чтв 2:26:12
    Пипелац писал(а) :
    А что, в первом классе не учат цифрам, буквам и прочим нужным вещам?

    Выглядит как обычный кружок для развития, когда родителям некогда заниматься детьми.

    По разному. В советской начальной школе все учились по единой программе, а сейчас этих программ море.
    В омских школах можно встретить:

    1. Система развивающего обучения Л.В. Занкова
    2. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова
    3. Учебно-методический комплект «Школа-2100»
    4. Учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века»
    5. Учебно-методический комплект «Школа России»
    6. Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа»
    7. Учебно-методический комплект «Планета знаний»
    8. Учебно-методический комплект «Перспектива»
    9. Учебно-методический комплект «Гармония»

    Каждая программа обеспечивается свои комплектом учебников, своей методикой, которую должен знать/владеть учитель начальной школы. В этом смысле, родителям стоит проговорить с будущим учителем по программе и учебникам, от этого же будет зависеть процесс и соответственно будет понятно, сможет ребенок тянуть это или нет.

    Для примера.
    Рабочая программа 1 класс "Школа России" Обучение грамоте (обучение чтению)

    1. Пояснительная записка

    Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ 26.11.2010 г, №1241); авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной «Обучение грамоте» - 2011г.

    Программа по обучению грамоте построена как органичная часть общего курса русского языка и литературы средней школы и ориентирована на языковое, эмоционально-нравственное и интеллектуальное развитие ребенка; разработана с учётом возрастных и психологических особенностей учащихся 1 класса, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

    Рассматриваемая программа реализуется с помощью учебника «Азбука» (авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская,М.В.Бойкина) с приложением на электронном носителе и Прописей (авторы В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова). Москва, «Просвещение», 2015г.

    Данная линия учебников рекомендована Министерством образования и науки РФ.

    Цели и задачи курса

    Важнейшая роль в реализации целей и задач, стоящих перед начальной школой, принадлежит изучению родного языка. Программа по изучению русского языка в младших классах школы предусматривает три взаимосвязанных, но обладающих определенной самостоятельностью учебных курса:

    1. Обучение грамоте, развитие речи и внеклассное чтение.

    2. Литературное чтение (классное и внеклассное) и развитие речи.

    3. Фонетика, лексика, грамматика, правописание и развитие речи.

    Программа по обучению грамоте придает всему процессу изучения курса «Русский язык» четкую практическую направленность и реализует следующие цели:

    – формирование у учащихся начальных представлений о языке как составляющей целостной картины мира;

    – социокультурная цель включает формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, первоначальные навыки грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека;

    – развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении, формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами;

    – воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран.

    Для достижения поставленных целей на уроках обучения грамоте необходимо решать следующие задачи:

    – освоение общекультурных навыков чтения и понимания текста; воспитание интереса к чтению и книге;

    – развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

    – освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

    – овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты – описания и повествования небольшого объема;

    – воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.


    2. Общая характеристика предмета

    Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного).

    Каждый этап обучения грамоте предъявляет к учащимся некоторые требования.

    Добукварный период

    Обучающиеся должны знать:

    - общее представление о речи письменной и устной, предложении, слове, звуке и букве.

    Обучающиеся должны уметь:

    - членить речь на предложения, предложения на слова, слова на слоги;

    - различать на слух и при произношении гласные и согласные (твердые и мягкие, звонкие и глухие) звуки;

    - выделять в словах отдельные звуки, ударные слоги;

    - соотносить слышимое и произносимое слово со слого-звуковой схемой;

    - подбирать слова с заданным звуком.





    Букварный период

    Обучающиеся должны знать:

    - согласные и гласные звуки и буквы;

    - способы обозначения твердости и мягкости согласных.

    Обучающиеся должны уметь:

    - читать слоги-слияния с ориентировкой на гласную букву;

    - осознанно, плавно и правильно читать по слогам.

    Послебукварный период

    Обучающиеся должны уметь:

    - читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов (темп чтения – не менее 30 слов в минуту при чтении незнакомого текста);

    - понимать содержание прочитанного;

    - уметь пересказать небольшой текст своими словами и с опорой на картинку;

    - находить заглавие текста, назвать автора произведения;

    - различать в практическом плане рассказ, сказку, стихотворение;

    - помнить имена 3-4 авторов и названия их произведений;

    - знать наизусть не менее 5 стихотворений.

    Навыки чтения

    I полугодие. Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными буквами.

    II полугодие. Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Ориентировочный темп чтения незнакомого текста – 25-30 слов в минуту. Соблюдение пауз, отделяющих одно слово от другого. Продолжение работы над звуковой культурой речи, над словом, предложением и связной речью, начатой в буквенный период.

    3.Описание места учебного предмета в учебном плане

    Курс «Русский язык» в первом классе начинается с обучения грамоте. Его продолжительность (23 учебные недели, 9 ч в неделю: 5 часов в неделю – обучение письму и 4 часа в неделю – обучение чтению) .

    и т.д.


    Понятно, что по этой программе детки в 1 классе будут учиться чтению, ну как и в советская время, буквы, слоги и т.д.

    Тут можно посмотреть, какие школы на чем специализируются, только вот новых школ там нету, в т.ч. и 7.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд