Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Странное поведение Scher-Khan 5 

Создана: 19 Ноября 2016 Суб 18:02:01.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 13, просмотров: 4063

  1. diva


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Ноября 2016 Суб 18:02:01
    Купил авто на механике.
    Установлен Scher-Khan 5.
    Делаю "резервирование". Ставлю на охрану - всё ОК. Запускаю двигатель с брелка - открывается ЦЗ, потом включается зажигание и производится запуск. При этом на брелку - замок. Типа закрыта. После остановки двигателя двери закрываются.
    Как вылечить такое поведение?
  2. 19 Ноября 2016 Суб 19:35:37
    Мне кажется, что надо на ручник машину ставить.
    Хотя я дилетант Смайлик :-)
  3. 19 Ноября 2016 Суб 19:51:27
    Инженер писал : Мне кажется, что надо на ручник машину ставить.
    Хотя я дилетант Смайлик :-)

    а мне кажется без диагностики тут ничего не скажешь) ехайте к электрикам, которые занимаются установкой сиг
  4. 19 Ноября 2016 Суб 19:52:52
    Ну. Без диагностики можно наговорить как раз все что угодно, только не факт, что поможет Гы-гы-гы
  5. 19 Ноября 2016 Суб 21:11:21
    у меня на жениной тоёте пару месяцев назад , шерхан-5 , раньше пикал и моргал когда на сигнашку ставишь или снимаешь. а теперь молча все делает . только брелок пикает.
    руки все недоходят потыкать че там к чему .
  6. prohojiy


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форумеМуж.
    19 Ноября 2016 Суб 23:42:23
    xXBHB писал : у меня на жениной тоёте пару месяцев назад , шерхан-5 , раньше пикал и моргал когда на сигнашку ставишь или снимаешь. а теперь молча все делает . только брелок пикает.
    руки все недоходят потыкать че там к чему .

    Скорее всего нажали случайно какую то комбинацию, на задней крышке брелка эти комбинации описаны. Тоже наступал на эти грабли.
  7. 20 Ноября 2016 Вск 0:00:18
    А мне кажется у тебя Додж или Крайслер, там это норма
  8. 20 Ноября 2016 Вск 0:08:04