Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой службой такси Вы, в основном, пользуетесь?
Лидер / Рутакси / Везёт / Минимум
12%
 12%  [ 10 ]
Юнис / Таксовичкоф
12%
 12%  [ 10 ]
Яндекс
40%
 40%  [ 33 ]
Ситимобил
17%
 17%  [ 14 ]
Убер
10%
 10%  [ 9 ]
Гетт
0%
 0%  [ 0 ]
другой службой такси
2%
 2%  [ 2 ]
я - таксист
4%
 4%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 82
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Такси в Омске 

Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 4944599

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1269,
, 1271 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд
  1. 03 Марта 2005 Чтв 17:38:57



    предыдущий опрос в теме
  2. 01 Февраля 2018 Чтв 21:09:30
    вот у меня жена работает в сфере услуг - стрижёт и красит в двух салонах, зарабатывая в каждом как бедолага Лис на заправке. и прикинь: она приглашает в кресло тебя, но за спиной у тебя сидит дама с волосами до зада, которая не записалась заранее и с которой она заработает в несколько раз больше...
  3. 01 Февраля 2018 Чтв 21:11:04
    PHILIPS писал :У клиента и так есть выбор. Не заказывать шарашбомжтакси, где есть кнопка отмены.
    так кнопка отмены только у таких чтоле?
    недавно в ЮЛ меня обломали на полпути авто ко мне. потом взял заказ какой-то торопыга, который сначала заехал в Ленту на Красноярском тракте и только потом поехал на Сады...
  4. PHILIPS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    01 Февраля 2018 Чтв 21:18:00
    Кстати, в Убере почти все заказы приходится брать сначала, а потом решать отменять или нет, т.к. начального адреса не видно, пока не возьмёшь.
    А чё, обстоятельства.
  5. 01 Февраля 2018 Чтв 21:19:28
    надо наводить порядок в извозе. избаловали.
  6. PHILIPS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    01 Февраля 2018 Чтв 21:20:24
    просто Паха писал : вот у меня жена работает в сфере услуг - стрижёт и красит в двух салонах, зарабатывая в каждом как бедолага Лис на заправке. и прикинь: она приглашает в кресло тебя, но за спиной у тебя сидит дама с волосами до зада, которая не записалась заранее и с которой она заработает в несколько раз больше...
    Представил себе. Не обращусь к ней больше.
  7. 01 Февраля 2018 Чтв 21:21:31
    PHILIPS писал :
    просто Паха писал ... : вот у меня жена работает в сфере услуг - стрижёт и красит в двух салонах, зарабатывая в каждом как бедолага Лис на заправке. и прикинь: она приглашает в кресло тебя, но за спиной у тебя сидит дама с волосами до зада, которая не записалась заранее и с которой она заработает в несколько раз больше...
    Представил себе. Не обращусь к ней больше.
    я к тому, что она будет стричь именно тебя. но походу твои обстоятельства настолько заставили, что ты уже сам не веришь в других, а думаешь, что они такие же, как ты.
  8. PHILIPS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    01 Февраля 2018 Чтв 21:23:03
    Кнопки у ЮЛ нет. Надо запрашивать диспетчера, объяснять причину.
  9. PHILIPS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    01 Февраля 2018 Чтв 21:23:57
    просто Паха писал : надо наводить порядок в извозе. избаловали.


    Ну. Обнаглели.
    А обстоятельства то не мои, они амонлюзины.
  10. 01 Февраля 2018 Чтв 21:38:50
    PHILIPS писал : Кнопки у ЮЛ нет. Надо запрашивать диспетчера, объяснять причину.
    а то я уже засомневался.

    и не в тему: а в ЮЛ есть репутация клиентов? историю то они давно ведут.
  11. PHILIPS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    01 Февраля 2018 Чтв 21:47:23
    просто Паха писал :
    PHILIPS писал ... : Кнопки у ЮЛ нет. Надо запрашивать диспетчера, объяснять причину.
    а то я уже засомневался.

    и не в тему: а в ЮЛ есть репутация клиентов? историю то они давно ведут.

    История заказов? Конечно есть. А репутация... Ну разве что долги.
    Кстати, за отмену подтверждённого резерв заказа в ЮЛ штрафуют на 100.
  12. 01 Февраля 2018 Чтв 21:56:43
    PHILIPS писал :
    просто Паха писал ... :а в ЮЛ есть репутация клиентов? историю то они давно ведут.
    История заказов? Конечно есть. А репутация... Ну разве что долги.
    я знаю, что есть история заказов и об этом собственно и написал. интересовало анализируют ли они историю для вычисления репутации. но походу - нет.
    и про долги знаю. вышла как-то накладка с вызовом двух машин ЮЛ. по одной пришлось отказаться. при следующей поездке мне тактично напомнили, что есть долг и его добавят к стоимости - да не проблема.
  13. 01 Февраля 2018 Чтв 22:33:54
    Мне вот интересно, почему водители плачутся на видео о низких тарифах, призывая бойкотировать Я.Такси, но, при этом, умалкивают, что в час-пик, выходные, любую некомфортную погоду коэффициент стоимости поездки выше остальных агрегаторов?
  14. 01 Февраля 2018 Чтв 23:41:02
    PHILIPS писал :
    Амонлюза писал ... :
    OmskLis писал ... : пофик на пассажира!!! Very Happy

    PHILIPS писал: Все так работают давно.

    что и требовалось доказать


    Нет, щас я все брошу и повезу тебя за копейки, если мне заказ прилетит за нормальные деньги.

    В смысле всё" обзадумал" и "поездил". А на хрена вы тогда сидите тогда на таких "дишманских" агрегатах и ставите в тупик клиента?
    Вот заказал я такси в аэропорт,у меня вылет самолета по расписанию,хочу доехать "именно за такую цену",тут мне через некотрое время звонок от этого выпускника фазана."Извини,чувак,но я к тебе не приеду,мне тут заказ пришёл более интересный".А время идёт и самолет не ждёт...
  15. 02 Февраля 2018 Птн 1:16:57
    avd173791 писал :В смысле всё" обзадумал" и "поездил". А на хрена вы тогда сидите тогда на таких "дишманских" агрегатах и ставите в тупик клиента?
    Вот заказал я такси в аэропорт,у меня вылет самолета по расписанию,хочу доехать "именно за такую цену",тут мне через некотрое время звонок от этого выпускника фазана."Извини,чувак,но я к тебе не приеду,мне тут заказ пришёл более интересный".А время идёт и самолет не ждёт...
    на самолёт конечно нужно планировать заранее, в том числе и из за этого. но это не повод убогим подставлять клиента. и разруливать такие ситуации должна контора, нанявшая. но тут - печаль: они готовы брать на работу даже самых отчаявшихся обменять свои способности на приемлемую зарплату, являясь островком последней надежды.
  16. 02 Февраля 2018 Птн 7:07:50
    ~Роман~ писал : Мне вот интересно, почему водители плачутся на видео о низких тарифах, призывая бойкотировать Я.Такси, но, при этом, умалкивают, что в час-пик, выходные, любую некомфортную погоду коэффициент стоимости поездки выше остальных агрегаторов?


    нищеброды не хотят ездить по повышенному тарифу, поэтому заказов с повышенным коэффициентом очень мало и толку от этого водителям нет особого
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1269,
, 1271 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд