Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Экономика и бизнес
 
 
 

Раздел: Экономика и бизнес Система ПЛАТОН - взимание платы за пользование дорогами в РФ 

Создана: 15 Ноября 2015 Вск 19:09:55.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 1656, просмотров: 179620

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 109, 110,
  Вперёд
  1. 15 Ноября 2015 Вск 19:09:55
    Так что же такое система ПЛАТОН и как отразится она на нашей жизни?







    15 ноября, вступил в силу федеральный закон об оплате проезда по федеральным трассам грузовиков, чей вес превышает 12 тонн. Владельцы большегрузов должны теперь заплатить дорожный сбор, чтобы компенсировать вред, нанесенный тяжелыми машинами федеральным дорогам. Разработчики закона считают, что этот проект стимулирует развитие дорожной сети, улучшит качество федеральных дорог, что скажется на скорости доставки грузов, снизит аварийность. Одновременно компании-перевозчики получат мотивацию для оптимизации логистических схем.

    Но этот закон вызвал негативную реакцию дальнобойщиков, автовладельцев, занимающихся межрегиональными перевозками. Федеральное правительство вынуждено было смягчить условия оплаты. Тариф за проезд снижен почти в два раза – с 3,06 рубля до 1,53 рубля за километр пути. Кроме того, Минтранс решил не штрафовать перевозчиков до марта будущего года, чтобы у них было время оснастить свои машины необходимым оборудованием.

    Накануне в региональном Минпроме руководители компаний, занимающихся крупнотоннажными перевозками, обсудили с чиновниками и представителями заинтересованных организаций реализацию в регионе проекта «12-тонники». Перевозчики познакомились с работой системы сбора платы за проезд «Платон», обменялись мнениями. Как отметил руководитель Центра обслуживания пользователей филиала в г. Омске Сибирского обособленного подразделения ООО РТ-Инвест Транспортной системы Олег Зайцев, система сбора платы за проезд «Платон» по федеральным трассам в регионе полностью готова к началу работы. По мнению министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктора Белова, система взимания платы поможет сделать рынок грузоперевозок более цивилизованным.

    На территории Омской области зарегистрировано 331 предприятие в сфере грузоперевозок. Преимущественно это малые предприятия. Всего же в этой сфере трудится 14632 человека. В регионе работает более 20 тысяч большегрузных автомобилей. Началась предварительная регистрация владельцев транспортных средств свыше 12 тонн в системе. Вся необходимая информация размещена на сайте [внешняя ссылка] Для владельцев большегрузов начал работу колл- центр, по номерам которого открыта круглосуточная служба поддержки на русском и английском языках.


    Два разных мнения, к какому прислушаться? Большинство дальнобойщиков против ПЛАТОНА, они проводят забастовки и говорят, что обязательно это приведёт к витку инфляции и росту цен. Поговаривают, что система эта принадлежит сыну Ротенберга, и что 93 копейки с километра будет идти именно ему в карман... Ну и вот, стало быть

    Как будет работать система ПЛАТОН
  2. 18 Июля 2018 Срд 8:32:43
    Прохожий с Урала писал :
    OmskLis писал ... :

    Теперь понимаете, как Россия опустилась ниже плинтуса? Даже продав всё своё имущество, ты никогда не будешь барином в Америке... Хнык, хнык!!
    если я продам все свое имущество, то лет на 10 не бедной жизни в штатах мне хватит, но я туда не стремлюсь, так как понимаю, что потом один фиг придется работать и лучше это делать сейчас, пока есть желание и возможности. Как связано твое желание не работать и опускание России ниже плинтуса?

    Хотя нет, она не опускалась ниже плинтуса, она там постоянно! Об этом я написал здесь: /264193-ya-vas-pozdravlyayu-pensiya-novyj-zakonoproekt-02025/
  3. 03 Августа 2018 Птн 12:04:33
    очередной побор а деньги пойдут на распил
  4. 01 Сентября 2018 Суб 16:02:52
    Дефицит водителей в Евросоюзе даёт о себе знать. Транспортные компании Восточной Европы охотно принимают на работу дальнобойщиков из СНГ. Условия труда неплохие, оклад – выше среднего, но есть и подводные камни. Куда же без них?

    Житель Белоруссии получил права на управление грузовиком – и сразу же устроился на работу в европейскую транспортную компанию. Автор канала «Категория Е» побеседовал с ним и узнал о преимуществах и недостатках работы за рубежом.

    - Ну-ка расскажи, какие там у вас условия, сколько платят?

    - На дальние рейсы в Европу и Россию – оклад суточный, 3150 рублей, а если с Литвы или Латвии на Москву, то 8 рублей за километр.

    - То есть за каждый пройденный день "дальняка" дают 3150?

    - Да, это чистыми, безо всяких налогов.

    - В месяц сколько километров накатываешь и сколько в среднем зарплата, если не секрет?

    - За прошлый месяц проехал 12 тысяч километров, за 36 дней – 110 тысяч вышло, но это грязными.

    - А если чистыми? 70 остаётся?

    - Тысяч 70 осталось, но я недавно езжу, много всяких вещей в машину покупал – плитку газовую, еще по мелочи.

    - Ты, наверное, тысяч на 20 получаешь больше тех, кто работает внутри России. Плюс условия получше – в Европе дороги хорошие, так ведь?

    - Ну да, дороги хорошие. И машина новая, хотя мне, если честно, без разницы на чем ездить, лишь бы деньги платили.

    - Без опыта работы у вас берут? Обучают?

    - Берут без проблем, меня же взяли. Стажировки месяц, чтобы понять, что и куда. Я, когда стажировался, получал 2 рубля за километр. А сейчас вроде 700 рублей в сутки стажерам платят.

    - В целом доволен работой?

    - Ну так… надо покататься, а потом переходить на Европу, чтобы денег побольше было.

    - Сложно вообще по Европе ездить?

    - Сложно если английский не знаешь, а так – там везде автобаны. Разгрузку, таможню найти поначалу непросто, но через месяц-полтора кажется будто всю жизнь там ездил.

    - Чувствуешь себя европейцем?

    - Что-то типа того. Там конечно другие совсем условия жизни, да и машины другие. Возвращаешься домой и чувствуешь себя здесь диковато.

    - Ну чего у нас нет такого, что есть у них?

    - Ну не знаю, как-то всё там по-другому. Куда ни глянь – кругом порядок, везде все хорошо. В выходные, например, все отдыхают: в воскресенье даже на грузовиках нельзя ездить, чтобы людям не мешать своим гудением.

    - Нет желания переехать туда на ПМЖ?

    - Не, жить там не охота. Кому ты в чужой стране нужен, тем более с женой и детьми? Можно поработать, там в нормальной фирме средняя зарплата – 60 евро суточных. Знал одного белоруса, он 80 в сутки получает.

    - Белорусов, украинцев, казахов берут на работу в смоленский парк?

    - Лишь бы категория Е была. Сейчас всех берут, без стажа, без опыта. А если со стажем придешь, то еще и 100 евро заплатят. Я, белорус, устроился за один день.

    - По расходу топлива норму ставят?

    - 25 литров если пустой, а груженый – 0,3 коэффициент… я не знаю даже, не помню точно.

    Я говорил с мужиками из Сибири откуда-то, с Байкала что ли, по 3-4 рубля за километр ездят. Я за такие деньги за руль не сяду, у нас на колесо становишься – сразу 8 рублей платят. За эти деньги можно и в дальнюю Россию ездить, но в дальнюю Россию ездить не очень-то хочется.

    - У тебя тягач смоленский, а на прицепе номера литовские. Не чувствуешь притеснений со стороны транспортников?

    - В России нет, здесь уютнее себя чувствуешь на российских номерах. А в Европе какая-то неприязнь ощущается. На таможне фыркают, когда документы проверяют… местные водители, поляки и немцы, носятся, подрезают друг друга, а ты едешь с краешку, по всем правилам, чтобы лишний раз не докапывались.

    - А если как они ездить?

    - Немцы вообще такие люди, они даже своих в полицию сдают, а если ты так начнешь, то далеко, думаю, не уедешь. Штрафы там нормальные. Например, польский дозвол неправильно заполнил, забыл номер прицепа написать – 3 тысячи евро штраф. Я когда бумаги пишу, 5 раз все перепроверяю, от греха подальше.

    - А есть такие водители, которые штрафы на работе отрабатывают?

    - Да, один знакомый на 3 штуки попал. Теперь с него по 150 евро в месяц списывают.

    - У вас зарплата белая?

    - Не знаю, на карточку всё приходит, а как и что они проводят – не в курсе.

    - Это твоя первая компания по трудовой? До этого не ездил?

    - Да, первая, до этого буквально пару раз за рулем сидел, но пока нормально вроде.

    - По европейским законам сколько ремней должно быть на палетах?

    - А я не помню, там от веса зависит. 20 тонн… не скажу тебе, но обычно по 20 ремней висит. 20 ремней у нас в комплекте. В России на это внимание не обращают, а в Германии, например, могут проверить.

    - А тебя самого досматривали там?

    - Нет, ни разу, и штрафов не было.

    - Получается, ты полгода уже работаешь? А до этого какой у тебя стаж был по категории Е?

    - После нового года пошел на СЕ сдавать, в апреле получил права. Потом еще всякие международные бумаги делал.

    - Ничего сложного?

    - В наше время ничего сложного, только бабки плати.

    - Авансовая система или раз в месяц зарплату получаете?

    - Отчет когда сдаешь, тогда и получаешь. Можно за круг отчет сдать, но они не любят, лучше за 2.

    - Виза у вас рабочая? Фирма делает?

    - Да, я аннулировал гостевую, принес паспорт, 60 евро и 3700 российских рублей. И все страны открыты, можно ехать куда хочешь.

    - А что тебя потянуло в эту профессию?

    - Ну как, было дело маленькое, машины красил, варил. Потом доллар вырос, в Москву перебрался, 50-60 тысяч в месяц выходило, нафиг такие заработки. За рулем я считаю полегче.

    - По поводу культуры вождения, там и здесь.

    - Там покультурнее как-то. Если ты поворотник, например, включил, то тебя никто уже не обгонит.

    - В каких странах был?

    - Литва, Латвия, Польша, Германия. Дальше пока не ездил.

    - Из этих стран где чище всего, а где грязнее?

    - В Латвии и Литве такой же колхоз как у нас, а в Польше и Германии порядок чувствуется.

    - Вы на работу без каких-либо обязательств устраиваетесь?

    - Да, наверное, нет никаких обязательств. Поездил, устал, надоело – домой. Это нормально. Я считаю, для начинающего дальнобойщика это шикарно. Пришел без стажа, тебя "стажирнули", за руль посадили – что еще хотеть?

    [внешняя ссылка]
  5. 10 Сентября 2018 Пон 13:58:53
    OmskLis писал ? ? ? :

    как профессионал-дальнобоб найди то место, по которому становится понятным, что это все наглый пендежь.
  6. 10 Сентября 2018 Пон 17:01:52
    SeregaR 19780624 писал :
    OmskLis писал:

    как профессионал-дальнобоб найди то место, по которому становится понятным, что это все наглый пендежь.

    Так Вам напрямую водитель говорит! С какой стати Вам ему пиндеть? Confused
  7. 10 Сентября 2018 Пон 17:05:09
    млин... как такие идиоты выживают в этом жестоком мире...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 109, 110,
  Вперёд