Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Защита от гос.органов
 
 
 

Раздел: Защита от гос.органов Как защитить себя и свое имущество?! 

Создана: 10 Ноября 2014 Пон 22:54:37.
Раздел: "Защита от гос.органов"
Сообщений в теме: 97, просмотров: 43045

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. Lex_yarik


    Частый гость


    Более трёх лет на форумеМуж.
    10 Ноября 2014 Пон 22:54:37
    вот такая история. я студент 3 курса вуза. живу в квартире с матерью. этим летом подрабатывал в такси. и произошла такая история, которая откликнулась только сейчас.
    приезжаю на заявку- стоит цыган, ладно думаю, ехать не сильно далеко, черт с ним. он говорит сейчас друга заберем поедим на ул. Бархатовой ( с порт-артура, там заберем у друга вещь и поедим назад. в итоге оказались за городом, ребята к тому моменту уже накатали 600 рубликов без простоя. так вот едем дальше, попросил предоплату у них, говорят денег нет, давай оставим телефон в залог, оставили старенькую раскладушку самсунг, цена которой 200 рублей в переходе. пока клиенты выходили из машины, связался по рации с другими таксистами, что мол делать, у ребят денег нет, говорят домой приедем и там рассчитаемся. ребята не растерялись, сказали, ты их подвозить когда к дому будешь, крикни в рацию, мы рядышком будем стоять, если что подстрахуем тебя и не куда они не денутся. к моменту окончания поездки у ребят был долг передо мной в 1500 рублей. подвожу к месту Х. там ребята- таксисты выходят из машин, подходят к моей машине и говорят цыганам, пара рассчитываться прямо сейчас, а до самого дома доедете на другом такси. ну и этим двум не чего не оставалась кроме как, заложить iphone товарища в ломбард прямо в тот момент. (уж не буду я говорить, что они вытворяли в дороге и когда выходили к "друзьям", сами понимаете). про тот телефон который изначально они мне оставляли и я и они забыли.