Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Как я фотографировал яхту Абрамовича 

Создана: 16 Февраля 2013 Суб 23:52:49.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 8966

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 16 Февраля 2013 Суб 23:52:49
    Будни одного бездельника. Как я фотографировал яхту Абрамовича
    У нас проходит очередной выпуск ежегодного шоу под названием "Яхта русского олигарха заходит в порт Нью-Йорка". Это действо попадает во все выпуски новостей и на полосы газет, а обычные американцы диву даются глядя на нескромные размеры судов русских господ. И это при том, что удивить американцев яхтами довольно трудно. В прошлом году нью-йоркцев развлекал водочный король Шефлер, яхту которого пришлось швартовать у городского круизного пирса напротив авианосца Интрепид, так как она нигде больше не помещалась. Это был первый такой случай за всю историю города. В этом году настал черед Романа Аркадьевича, который приплыл на своей самой большой в мире яхте "Эклипс". Отшвартовалась она, понятное дело, там же, только с другой стороны пирса, так, чтобы быть максимально закрытой от посторонних глаз. Этот факт не помешал мне посетить место стоянки, снять ее почти со всех сторон, и даже немного пообщаться с командой на борту.



    Текст и фотографии в ссылке:
    [внешняя ссылка]

    Заплати налоги и жди ещё фотографий очередной яхты Абрамовича.
  2. 17 Февраля 2013 Вск 1:13:58
    Very Happy

  3. 17 Февраля 2013 Вск 9:50:58
    ABCOMSK писал(а):
    Текст и фотографии в ссылке:
    [внешняя ссылка]

    [size=9][b]


    спасибо с удовольствием почитал и посмотрел
  4. 17 Февраля 2013 Вск 13:29:05
    красивая яхта)
  5. Kartel


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    17 Февраля 2013 Вск 14:03:17