Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 11 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
17%
 17%  [ 25 ]
Перейду на Мегафон
23%
 23%  [ 34 ]
Останусь на Билайн
51%
 51%  [ 73 ]
Всего проголосовало : 143
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Оператор сотовой связи Билайн в Омске 

Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2405239

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 420,
, 422 ... 463, 464, 465  Вперёд
  1. 17 Июня 2005 Птн 23:19:45
    У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.

    Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
    Официальный сайт: beeline.ru
    [b]Официальный твиттер


    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00

    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru
    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
    3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
    Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)


    Центральный округ:
    Маркса, 31
    Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
    Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
    10 лет Октября, 109

    Советский округ:
    Культуры, 5а
    Мира, 26
    Мира, 11/2 (ост. Технический университет)

    Кировский округ:
    Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
    Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)

    Октябрьский округ:
    Кирова, 47а

    Ленинский округ:
    Серова, 19а

    Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
    Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.

    Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.

    Билайн вводит единый номер отписки от спама.
    Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
  2. 12 Октября 2016 Срд 23:31:34
    MrOrdinari писал : Тот кто стер вообще теле2 пользуется и не испытывает особых симпатий к билайну.
    И Мегафоном прежде всего Wink
  3. 13 Октября 2016 Чтв 22:59:50
    Здравствуйте. Вопрос представителю Билайн. 5 октября вы поменяли условия на архивном тарифе все за 600. pomogite@beeline.ru мне еще в сентябре ответили, что на октябрь я получу пакет по старым условиям, а с ноября по новым. Но пакет мой 5 октября обновился по новым условиям. pomogite@beeline.ru отвечает какой-то бред про то, что "мы можем менять условия, как захотим". Теперь вопрос: с меня первого октября сняли абонплату за октябрь т.е. я оплатил конкретный объем услуг, а вы мне уже оплаченный пакет меняете 5 октября. Это как? Я не спорю, что вы можете менять тарифы, но не уже оплаченные пакеты. Это как если бы я выходил из магазина с пакетом продуктов и выбежала бы продавщица и забрала колбасу из пакета сославшись на то, что мы меняем условия покупок в нашем магазине.
  4. 14 Октября 2016 Птн 10:13:43
    greatxof писал : Вопрос Билайну-
    повелся на подключение автоплатежа , что 10% на бонусы.


    Добрый день. Уточните пожалуйста, у вас автоплатеж от банка или услуга "Автооплата" [внешняя ссылка] &

    Если банковский - уточните, от какого именно банка. Ну или можно номер телефона в личку, проверим сами.
  5. 14 Октября 2016 Птн 10:28:55
    Serano118 писал : Здравствуйте. Вопрос представителю Билайн.


    Добрый день! Какая именно часть предоплаченного пакета услуг для вас наиболее актуальна? Постараемся что-нибудь придумать.
  6. 14 Октября 2016 Птн 14:55:08
    Билайн-Омск писал(а) :
    Serano118 писал ... : Здравствуйте. Вопрос представителю Билайн.


    Добрый день! Какая именно часть предоплаченного пакета услуг для вас наиболее актуальна? Постараемся что-нибудь придумать.

    конкретно меня интересует все, за что я заплатил. А вообще, вы считаете нормальным изменение оплаченных пакетов? Мне кажется, что это незаконно.
  7. 14 Октября 2016 Птн 14:58:00
    Добрый день всем.
    Уважаемый представитель или знающие люди, подскажите ответы на два вопроса.

    1. Скажите, пожалуйста, действительно ли изменились условия сохранения номера после продолжительной его блокировки?
    Около года назад, помнится, я задавал здесь вопрос, как долго номер сохранится за мной, если я блокирую/разблокирую его периодически, находясь в разных регионах и пользуясь им по необходимости только в омском.
    И до последнего времени номер в личном кабинете можно было блокировать бессрочно.
    Но неделю/две назад был звонок с предложением сменить тариф. От смены отказался. Но получил информацию, что теперь номер после 3-х месяцев блокировки у абонента изымается.

    2. В "новом" личном кабинете (в web-версии) напрочь перестали работать настройки автоплатежей. Хочу отключить - нет такой кнопки/галочки/выключателя. При нажатии "Настроить" в разделе автоплатежей переход на новую страницу с предложением "Включить". Но мне нужно обратное действие )))
    Мобильная версия на iOS тоже не имеет такого функционала. Подскажите, где теперь это корректно работает.
    З.Ы. Автоплатёж был включен именно в личном кабинете Билайна. Не в банке.

    Спасибо.
  8. 15 Октября 2016 Суб 0:04:50
    Уже писал в этой теме, что информационные сообщения Билайна, несущие важную информацию (например, про изменения в тарифном плане), нормально на мой телефон не доставляются. Я наблюдаю несколько уведомлений "неполное сообщение" и парочку смс с кусками текста. Представитель обещал помочь, просил скинуть подробности в личку, но так и не ответил.

    Но интересно другое. Спам от Билайна доходит прекрасно, целиком, в неизменном виде! Вот только сегодня пришло сообщение с номера 5555. Очередная лотерея от билайна, с обещаниями миллионов. Загуглил - и правда, проводится билайном сейчас такое мероприятие, не происки мошенников вроде бы.

    И такое не в первый раз - полезные сообщения спотыкаются, ползут из последних сил и помирают на пороге, а всякий операторский спам, призванный выжать из абонента денег - ходит бодрой поступью и широко улыбается румяным лицом. Как же так?
  9. 16 Октября 2016 Вск 16:34:47
    Доброго дня Данил. Юзаю ТП Всё за 800_2016. Подскажи плиз Бонус-баланс пойдет в счет АП? Если нет то куда девать его и зачем он нужен? Что там с новой программой лояльности?
  10. 16 Октября 2016 Вск 20:32:07
    Ну и вот, стало быть
  11. greatxof


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    16 Октября 2016 Вск 21:34:06
    MrOrdinari писал : Доброго дня Данил. Юзаю ТП Всё за 800_2016. Подскажи плиз Бонус-баланс пойдет в счет АП? Если нет то куда девать его и зачем он нужен? Что там с новой программой лояльности?
    Very Happy Я выше писал про бонусы , которые хрен потратишь.
    ps. Уточняю для Билайна - услуга автоплата с карты(почему ее нельзя отключить).
  12. 19 Октября 2016 Срд 14:14:46
    че попало скорость ((
    все чаще сваливается на Е...по всему городу
    тут же втыкаю мтс - интернет летает..
    че за х.. ?
  13. slava3230


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Октября 2016 Срд 18:29:35
    an_ru писал : че попало скорость ((
    все чаще сваливается на Е...по всему городу
    тут же втыкаю мтс - интернет летает..
    че за х.. ?

    вынужден подтвердить! Грешил на браузеры, прошивку, погоду, но ни одна из причин не подтвердилась. Был вынужден воспользоваться предложенной халявой от теле2 (5гигов) и скажу вам, видео загружается ВО МНОГО РАЗ быстрее чем на билайне
    Представители Билайна, прислушайтесь к критике. Если уж исправить невозможно, то оправдание может есть?
  14. 19 Октября 2016 Срд 18:32:38
    опять Билайн накосячил- поставил без моего ведома услугу, стоимостью 1 руб в день.... это неискоренимо похоже у этого оператора, уже не знают как выкачать деньги!
  15. 19 Октября 2016 Срд 19:45:01
    an_ru писал: че попало скорость ((
    все чаще сваливается на Е...по всему городу
    че за х.. ?


    Да есть такое, стоит в настройках LTE(предпочтительно)/3G/GSM, но телефон часто не то что в 4Ж, он в Ежа уходит. Перегруз похоже
  16. 19 Октября 2016 Срд 20:17:03
    При переходе на тариф "Всё за 800", что нужно сделать для подключения интернетов за рубль? Не вижу в личном кабинете тарифа за 801 рубль.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 420,
, 422 ... 463, 464, 465  Вперёд