Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Клубная жизнь
 
 
 

Раздел: Клубная жизнь Какой клуб нужен Омску??? 

Создана: 10 Августа 2004 Втр 0:15:45.
Раздел: "Клубная жизнь"
Сообщений в теме: 98, просмотров: 8504

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 10 Августа 2004 Втр 0:15:45
    Такой вот вопрос к многоуважаемым посетителям омского форума:
    Как вы считаете, нужен ли омску КЛУБ ориентированный только на электронную танцевальную музыку?
    Какова должна быть концепция, стилизация такого клуба, какой он должен быть? Где должен находиться и что за музыка должна там играться?
    прошу высказываться!!!
  2. 10 Августа 2004 Втр 15:17:40
    ИМХО Находиться должен не обязательно в центре, никакого pop`A(хотя очень многим это может не понравиться)...почаще пригшайте грамотных дж из Москвы и Питера(пох если отразится на билетах)....прикольно было бы в нете прочитать про какуюнибудь музыкальную новинку и тут же услышать её на вечерине...но помоему всё зависит от материального положения владельцев клуба....
  3. 10 Августа 2004 Втр 15:18:52
    d`n`b побольше Лыба
  4. 10 Августа 2004 Втр 16:45:57
    пост не редактируется, глюки, пишу так..

    как я сказал - не надо никакого днб и диджеев из питера с москвой.
    кто сказал, что москва и питер как-то продвинуты в плане музыки? её там просто играют, и денег за это дают.
    вы согласны давать за это денег?
    тогда зачем нужна москва с питером?

    по нету можно найти и договориться практически с любым диджеем или музыкантом.
  5. 10 Августа 2004 Втр 16:49:01
    вот ещё забыл...

    какая музыка там должна играть?

    Хаус музыка. вот какая музыка. днб оставьте для гаражей.
  6. 10 Августа 2004 Втр 18:24:44
    1. Нужно посадить состоятельного и влиятельно человека на драгз.
    2. Посадить на столько, что бы тот поверил, что нужно продвигать клубную культуру.
    3. Ввалил бабоса в клуб.
    4. Приютил нариков.
    5. Под прикрытием авторитета, нарки смогли бы стайками лётать в клубе и дарить друг другу позитив.
    6. И клубная жизнь пошла, покатилась, полилась.
    7. Тусовать можно было бы до поры, до времени, пока не закончился бабос на взятки или дяденька Путин не придумал всеРоссийскую операцию по зачистки,и не приежали маски шоу, и не прижали всех мордами лица к полу.
    8. А так это все херня, алки у руля, дети солнца под лучами дранного басса.
    9. Бошки бы всем посрывало, нарки бы понавскрывались.

    Живите, не тужите.

    Носите XL.
    Летайте Летуром в Планету.
    Приземляйтесь в Атлантиде.

    И как сказал бы Боря Моисеев, самое главное - любите друг друга.
  7. 10 Августа 2004 Втр 21:13:02
    сложный на самом деле вопрос
    очень сложный
    для гламурного хауса конечно нужен уютный клуб и все дела
    для драма, хардкора и жесткого техно лучше гараж или ангар
    хотя они тоже должны быть по-своему уютны
    потом еще накатаю че-нить
  8. 10 Августа 2004 Втр 22:24:38
    Baryga idM писал :сложный на самом деле вопрос
    очень сложный
    для гламурного хауса конечно нужен уютный клуб и все дела
    для драма, хардкора и жесткого техно лучше гараж или ангар
    хотя они тоже должны быть по-своему уютны
    потом еще накатаю че-нить


    Ах, какой сложный вопрос...Что делать, что делать?
    Гы-гы-гы
  9. Кеna


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    10 Августа 2004 Втр 23:34:48
    Human писал(а) :d`n`b побольше Лыба


    а всегда за драм Ржака ! менше пафоса больше жизни Офигеть ! вот такой должен быть клуб! Гы-гы-гы

    а то что он должен быть это не вопрос!
  10. 10 Августа 2004 Втр 23:49:30
    Понятно, что все радеют за свои стили и т.д. и т.п.,
    НО тема в том, чтобы в клубе было представлено абсолютно все что на данный момент переваривает омская молодежь от Lounge до D'n'B и так далее.
    Другими словами клуб куда люди приходят за своей музыкой и ДЖ - это во-первых,
    во-вторых - жесткий контроль за наркооборотом и гопотой в клубе,
    в-третьих - техническая оснащенность, какой XL позавидовал бы.

    В общем есть ли шансы у такого предприятия и насколько много омичей сейчас осели бы в таком заведении???
  11. 11 Августа 2004 Срд 1:13:54
    BassRider писал(а):
    во-вторых - жесткий контроль за наркооборотом и гопотой в клубе,

    наивный...
    как сказал один из клабберов: "Главное, это есть ли барыга в клубе"

    о гопоте - всегда хотел увидеть в действии фэйсконтроль...

    BassRider писал(а):
    в-третьих - техническая оснащенность, какой XL позавидовал бы.

    В общем есть ли шансы у такого предприятия и насколько много омичей сейчас осели бы в таком заведении???


    неужели могёшь замутить реальный саунд?
    видать не просто так спрашиваешь.

    Но лучше мутить реальных диджеев.
  12. Kazantip


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Августа 2004 Срд 1:34:57
    Кстати полностью согласен с Yehat-том,потомучто не отьемлемую часть в клубе состовляет атмосфера в клубе которую делает народ,а самы колбасеры это те кто обжабаны!
    Клуб (элетроной музыки) ну не как не выжевет без наркош!
    Стань наркобороном и делай деньги на наркобаранах!
  13. 11 Августа 2004 Срд 1:46:48
    Если замутить реальный клуб (чтоб стилей было не сильно много -норамльно-хаус, техно, транс и конечно же D'n'B)

    то народу там осядет много - поверь ...
  14. 11 Августа 2004 Срд 1:49:16
    Kazantip писал :Кстати полностью согласен с Yehat-том,потомучто не отьемлемую часть в клубе состовляет атмосфера в клубе которую делает народ,а самы колбасеры это те кто обжабаны!
    Клуб (элетроной музыки) ну не как не выжевет без наркош!
    Стань наркобороном и делай деньги на наркобаранах!


    Зачем же так кричать.... я думаю те кто додумаются... и по тихому будут гребсти деньги лопатой... Норм
  15. Molkovich


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    11 Августа 2004 Срд 10:29:36
    В Омске недостаток нормальных людей, которые бы искали чего-нибудь интересного, а не просто места, где можно подрыгаться и обглотаться колесами. Любой клуб в Омске рано или поздно превратится в дерьмо, в которое не хочется залезать.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд