Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Авиакатастрофа рейса 821 Москва-Пермь 

Создана: 14 Сентября 2008 Вск 14:14:42.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 33259

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 14 Сентября 2008 Вск 14:14:42
    Самолет Boeing 737-500, следовавший 14 сентября 2008 рейсом 821 Москва-Пермь, примерно в 01:12 (MSK) при заходе на посадку упал на рельсы Транссиба. Погибли 87 человек, в том числе генерал Трошев и 21 иностранец. Ведется расследование причин катастрофы. По сообщениям очевидцев, самолет загорелся в воздухе и "похож был на падающую комету". Площадь разброса обломков составила около 10000 квадратных метров. Повреждены 500 метров ж/д путей. Движение по Транссибирской магистрали прервано на неопределенный срок.
  2. Voliant


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Сентября 2008 Чтв 13:20:20
    Private Joke писал(а) :..И толку с этих "разоблачений" - все равно так под мраком неизвестности все и остается похороненым..


    На том держались и держаться все государства во все времена.
  3. 18 Сентября 2008 Чтв 13:27:56
    Да понятно...Государственные интересы и интересы чьих-то высокопоставленных задниц всегда были превыше жизней обычного народа...во все времена. Ничего с этим не сделать.
  4. 18 Сентября 2008 Чтв 15:28:01
    Че-то я сильно сомневаюсь насчёт уничтожения самолёта средствами ПВО. И вот почему: Судя по всему, самолёт не разрушился в воздухе. Он горел, но продолжал лететь. Это очень странно, если предположить применение ПВО. Спрашивается, зачем было бы средствами ПВО поджигать самолёт, прекрасно понимая что после этого поджога последует ещё и мощнейший взрыв лайнера где-то на земле? Своими руками превращать самолёт в горящую комету, которая неизвестно где взорвётся - разве это не глупо? Уж если кем-то было решено применять ПВО, то вполне можно было бы разрушить самолёт в воздухе, чтобы на землю посыпались только обломки. Мне кажется, падающие с неба обломки для города гораздо менее страшны, нежели падающие горящие самолёты с шестью тоннами горючего на борту.
  5. 18 Сентября 2008 Чтв 15:47:38
    "А город подумал - ученья идут".(с)

    Да, вероятнее всего, никто этот самолет не сбивал и упал он по какой-то технической неисправности. Ибо, сбить бы постарались раньше и не над городом наверное, а если и так - то на землю точно, падали бы всякие составные части, но уж никак не целиком машина..
  6. 18 Сентября 2008 Чтв 16:19:05
    Код:
    Начнем по принципу от обратного
    1.Результат: погибло огромное количесво людей( в том числе иностранцы и дети), брошена тень как на состояние дел в авиации так и на внутрение дела в государстве, посеяно чувство что все могло быть намного!!! хуже…
    2.Причина первого пункта: самолет упал(взорвался)
    3.Причина второго пункта: а)неисправность техники или б)непрофессионализм пилота или в)чудовищное стечение обстоятельств
    4.Основная причина(причина третьего пункта): а)техника старая, необслуженная, купленная у старьевщика…или… б)пилоты молодые , неопытные или слишком самонадееные, либо уставшие … или…г)спланированная, хорошо подготовленная акция устрашения(терракт) ( том числе спланировано внешнее сходство с обычным летным проишествием)
    Все обсуждение в форуме крутится на третьем уровне( пытаясь найти вопрос почему упал самолет), но основная причина падения – это пункт 4,
    и вот по версии 4г(терракт) есть соображения следующие: ничто нельзя сделать идеально, поэтому и возможно в любом противоправном деле найти истину, как бы ее не хотели скрыть – это так называемые случайности

    Немного теории

    главные задачи любого терракта - заявить о себе, посеять ужас в обществе, тем самым повлиять на руководство(государства)

    для спецслужб некоторых стран помощь террористам – возможность повлиять (ослабить) другое государство

    такие задачи решаются обычно так
    1. терракт совершается в "особую" для тех кому предназначется дату или в особом месте (решается задача заявить о себе) - пример все основные терракты в праздники либо там где видно
    2. чем глобальней жертвы тем больше ужас населения, тем больше влияние на руководство страны
    3. руководство обычно информируется компетентными органами о реальных причинах того или иного проишествия, поэтому обычно известно случайность это или нет, таким образом террористам удается донести свое послание-предупреждение(угрозу)
    4.финансирование или планирование терракта спецслужбами иностранных государств делает их трудно выявляемыми(очень виртуозными в исполнении), зато с «прямыми намеками» для руководства противника
    5. появление так называемых террористов смертников делает предотвращение некоторых террактов практически неосуществимым
    5. огромный опыт и наличие "своих" людей (источников) в террористических организациях дает возможность компетентным органам иногда заранее знать о готовящемся терракте, но часто неполную или противоречивую информацию, это заставляет их "перебдеть" в некоторых случаях

    Теперь перечислим некоторые факты проишествия – выводы пусть делает каждый сам

    Случайности:

    Событие происходит в период наибольшего обострения между Россией и блоком НАТО(Западом)

    дата - 14.09.08 - ДР Президента Медведева
    командир - Медведев
    место - Пермь - герб -медведь
    символ партии власти - медведь

    компания осуществляющая перевозки с символическим названием Норд

    на борту - Герой России, генерал чеченской войны и 58 армии(которая принудила к миру в т.ч. и Грузию)

    компетентные органы предвидели(предпологали) какое-то проишествие (по словам очевидцев накануне)

    самолет упал межу густонаселенными спальными районами города, недалеко от крупнейшего предприятия с опасным производством

    Наличие сразу!! после катастрофы объяснения: источник (диспечер) описывает ситуацию практически по моментам описанным при летном проишествии в Пулково(данный документ ДСП)

    поведение пилота при заходе на посадку(по данным диспечера) - неадекватное(изменение мартшрута и высоты), нестыковки в описании переговоров с летчиком, но акцент на мате перед самой катастрофой

    По данным МАК, помощь будут оказывать страны имеющие отношения к:
    самолет - США
    двигатели - Франция
    собственик-лизингодатель – Великобритания!!?

    на борту самолета осуществляемого ночной воскресный(не пятница и не понедельник) внутрений!!! рейс из Москвы в «уездный» город - 21 гражданин иностранных государств: Азейбарджан-8, Украина-6,Латвия, Китай, Чехословакия, Германия, Италия, Франция, США -2

    Настоящих иностранцев(не СССР) - США -2, Германия, Китай, Италия, Франция

    самолет не просто упал, а взорвался в воздухе(или на земле)

    о версии терракта прямо высказалось только одно государство - израиль (его СМИ), а они толк в них знают, среди "иностранцев" нет представителей израиля (как не было их и в WTC)

    только одно государство не имеющее жертв среди погибших оказывает помощь в расследовании (Великобритания), ее спецслужбы самые искусные в заметании следов своей деятельности (исторический факт)

    наличие паспорта гражданина США еще не означает что это БИлл или Генри...


    источник:
    [внешняя ссылка] (Пермский форум)
  7. Konst37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Сентября 2008 Чтв 16:31:15
    Народ, перестаньте вы уже выдумывать черт знает что...
    Просто прочитайте, кому интересно, эту ветку:

    [внешняя ссылка]

    Там всяких версий, предположений и ругани на 44 страницы...
  8. 18 Сентября 2008 Чтв 16:35:35
    cherms, кончай сюда копипастить бредятину с пермского форума.
    Кому надо сами перечитают 130 страниц.

    По теме: После расшифровки "ящиков" станет хоть что-то более-менее ясно.
    Всё, что сейчас говорят по этому поводу, - неболее чем догадки (перечитайте teron.ru).
  9. 18 Сентября 2008 Чтв 18:48:20
    Перечитывая информацию по этой теме, вот еще на что обратил внимание:

    Одна статья:

    "Как сообщается на сайте Генпрокуратуры, Boeing 737-500 прошел плановое техническое обслуживание 7 сентября 2008 года, при этом работ по замене агрегатов и узлов самолета не велось. В настоящее время данных о возможных нарушения, допущенных на заводе при обслуживании самолета, нет."

    И вторая, где говорится о том, что самолет выпущен в полет с отложенными неисправностями (это ранее уже тут приводилось в постах):

    "Самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд", разбившийся 14 сентября в Перми, вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги и с неработающей системой TCAS..."


    Что же получается: 7 сентября этот летательный аппарат прошел плановое техобслуживание на заводе и нарушений выявлено не было.
    И через неделю он выпускается в полет вот с такими накопившимися неисправностями, да не одной, а несколькими. За неделю поломался...
    Здесь явно напрашивается повышенное внимание к качеству техобслуживания этого самолета.
    Непонятно, кто и почему посчитал эти неисправности настолько второстепенными, что можно было доверить этому самолету жизни 88 людей? Это се серьезная проблема - неполадки в автоматике, связанные с системой пилотирования летательного аппарата! Как это может быть второстепенным? Просто не понимаю я.....
  10. Voliant


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Сентября 2008 Чтв 19:42:29
    В вестях сказали, что причина не в технической неисправности. Двигатели не горели. Самолет до удара с землей был целым. Вопрос
  11. 18 Сентября 2008 Чтв 19:50:46
    Ну пускай даже и не горели и самолет падал совершенно целый и даже не дымился.
    Но есть множество других причин (кроме возгорания двигателя), по которым самолет также может упасть, и эти причины напрямую имеют отношение к понятию "техническая неисправность"
  12. 18 Сентября 2008 Чтв 19:54:01
    Private Joke писал(а):Что же получается: 7 сентября этот летательный аппарат прошел плановое техобслуживание на заводе и нарушений выявлено не было. И через неделю он выпускается в полет вот с такими накопившимися неисправностями, да не одной, а несколькими. За неделю поломался...Здесь явно напрашивается повышенное внимание к качеству техобслуживания этого самолета.

    Мне кажется, техническое состояние самолёта уже при получении справки о техобслуживании на самом деле было плачевным. Не случайно Аэрофлот истерично начал отзывать свою марку у Норда, ссылаясь на некое "внутреннее расследование". Там и расследовать нечего, всё ясно - не только у Норда, но и у всех других состояние кризисное, в небе летает всякий хлам, на кап.ремонт которого денег просто не хватает. Самолёты постоянно заправляют топливом сразу на "туда и обратно", что лишает пассажиров шансов на выживание в случае аварийной посадки. И катастрофа в Перми - закономерный эпизод на фоне жесточайшего кризиса отрасли, на фоне бардака и безответственности. Вот, сейчас по 2 миллиона по страховке заплатят родственникам, и компанию переименуют, и дальше будут летать по тем же принципам. На такой же рухляди. Покупая периодически справки о её нормальном техническом состоянии. Закрашивая трещины и замазывая дырки, заменяя совсем развалившиеся детали (после того как развалятся)... Сколько раз так было: готовится на взлёт самолёт, и вдруг пилоты обнаруживают неисправность - и только тут начинается кутерьма, задержка рейса, пересаживания на другой самолёт. Такое впечатление, что техобслуживание самолётов сейчас вообще осуществляют только по жалобам лётчиков. Примерно так:
    -че-то как-то правый двигатель хреново жужжит, ребята, глянете?
    -нууу... на следующей неделе, семёныч придёт, посмотрит...
    -а если он, млять, сегодня загорится, семеныч по нашим душам стопочку выпьет?
    -да ну, сплюнь, накаркаешь!.. все летают и не ноют, хорош паниковать!
  13. 18 Сентября 2008 Чтв 20:04:55
    Вообще, самолет должен садиться только с допустимым посадочным весом. Нельзя его заправлять так, чтобы он садился с перегрузом - шасси могут не выдержать, причем, даже у нового самолета. Я, честно говоря, никогда раньше не слышал, чтобы практиковалась заправка "про запас"..Кто же пойдет на такой риск? Это же - сразу тюрьма!
    Заправляют так: летит борт на 3000 км - его заправляют на этот маршрут + еще немного, чтобы он мог в случае чего, долететь до запасного аэродрома...и все...
  14. Konst37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Сентября 2008 Вск 16:40:33
    Кстати, переговоры борта с Землей появились здесь:
    [внешняя ссылка]

    - АЭРОФЛОТ 821 УДАЛЕНИЕ 13 ПОДХОДИТЕ К ГЛИССАДЕ.
    - 821
    6 СЕК
    - АЭРОФЛОТ 821 ПОДХОДИТЕ К КУРСУ
    - 821
    20 СЕК
    - 821 ПО МОИМ ДАННЫМ НАБИРАЕТЕ, СИЮ ВЫСОТА 900, ПОДТВЕРДИТЕ
    - АЭРОФЛОТ 821 ( ПАУЗА) ПОДТАНРЖДАЮ НАБОР, СНИЖАЕМСЯ
    - АЭРОФЛОТ 821 ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600
    - АЭРОФЛОТ ВЫПОЛНЯЕМ РАЗВОРОТ 600,821
    - 821 РАСЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД, ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА
    - АЭРОФЛОТ 821, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ (ПАУЗА) ПРОДОЛЖИМ ЗАХОД
    - АЭРОРФЛОТ 821 КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600, РАСЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД
    - ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД СНИЖАЕМСЯ 600 АЭРОФЛОТ 821
    - 821 У ВАС ВСЕ НОРМАЛЬНО В ЭКИПАЖЕ
    - 821 ПОДТВЕРЖДАЮ
    - 821 ПОНЯЛ, ТОГДА СТРОГО ВЫПОЛНЯЙТЕ КОМАНДЫ, РАСЧИТЫВАЙТЕ ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА, ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360
    - 600 НА КУРС 360 АЭРОФЛОТ 821
    20 СЕК
    - АЭРОФЛОТ 821 РАБОТАЙТЕ С ПОДХОДОМ ......
    - П...Ц, КРИК!!!
  15. 21 Сентября 2008 Вск 19:12:55
    Про "курс 360" ничего не понял.
  16. 21 Сентября 2008 Вск 19:36:05
    ребят, забудьте.
    правды никто не узнает.
    по тв уже не до рейса 821. мировой кризис млин.
    пусть будет пухом погибшим.

    закройте уж тему.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд