Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Клубная жизнь
 
 
 

Раздел: Клубная жизнь Знакомтесь Deetron (Швейцария) 

Создана: 18 Сентября 2008 Чтв 9:35:02.
Раздел: "Клубная жизнь"
Сообщений в теме: 6, просмотров: 1959

  1. SpY


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    18 Сентября 2008 Чтв 9:35:02


    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]



    Имя Deetron уже давным-давно на слуху и в техно-тусовке Сэм Гейзер уже давно пользуется авторитетом и уважением. Совсем недавно он выпустил свой новый альбом “Twisted”, и в связи с этим раздает интервью направо и налево.

    Один из ярчайших представителей европейской техно сцены, Сэм Гейзер (Sam Geiser), в конце прошлого года выпустил новый альбом “Twisted” на уважаемом всеми бельгийском лэйбле Music Man и был номинирован на «Лучший альбом 2006 года» на радиостанции BBC Radio 1. А трэк “You’ve Got Me Swingin’” с сингла “Isotope Ep” – на «Лучший трэк 2006 года».

    Многие могут позавидовать его достижениям, но мало кто знает, что это заслуга не одного года усердной работы со звуком. Музыкальное прошлое Сэма было далеко не безоблачно, началось рано и было покровительствуемо дома, где музыка всегда была неизменной. Его отец был заядлым коллекционером пластинок, и вдохновлял своим пристрастием к джазу и музыке с «фабрики соула» лейбла Motown. Но, несмотря на увлечение своего отца, Сэм имел свой взгляд на музыку. И взгляд его пал на хип-хоп! Начинал он с таких исполнителей, как Gangstarr, A Tribe Called Quest и Prince Paul. Его увлечение хип-хопом поддерживало любовь к музыке на протяжении детства и вылилось впоследствии в его желании стать диджеем, и он им стал в 1992 году.

    Широта его музыкальных пристрастий не знает границ - это джази-хаус и броукен-бит (проект Procreation на лэйбле Compost), это космический дип-хаус (проект Starfighters на лэйбле Delsin и Morris Audio), джази-техно (проект Vamp Circus на лэйбле Phont Music) и конечно же детройт-техно (проект Deetron на лэйбле Music Man). А начиналось все с проекта Solumate на швейцарском лэйбле Phont Music в далеком 1998 году, где он и выпустил свою первую пластинку.

    Со своим новым альбомом “Twisted” Сэм оказывает почтение Детройту и прежде всего пытается сказать немножечко о своей очень уникальной музыкальной истории.

    Твой путь в музыку был предрешен еще до того, как ты мог даже представить о том чего добьешься, ведь ты родился в музыкальной семье.
    Это так. Мой отец был музыкантом и участником джазового трио на протяжении долгого времени. Но с тех пор как он начал играть в симфоническом оркестре, это стало просто увлечением.

    Так ты был окружен музыкой с очень раннего возраста? Я считаю, что это обеспечило тебе музыкальную подготовку.
    Конечно. Дома мне все напоминало о музыке. У моего отца была огромная коллекция записей с большим количеством старых и редких пластинок, например старые записи Херби Хенкока. Там было что послушать! А моя мама учитель игры на пианино, так что я всегда хотел стать музыкантом. В 8 лет я играл на пианино, но, как и все подростки бросил это занятие. Приблизительно так все и было. Но я считаю, что усвоил основополагающие элементы музыки.

    А диджействовать ты начал, вроде бы, c 1992 года?
    Да, около того.

    Начал с хип-хопа?
    У меня был только один Technics MK и один катушечный магнитофон. Вначале я играл отцовские пластинки. Пытался свести джазовые вещи с хип-хоповой ритмикой, как у A Tribe Called Quest или Gangstarr. Все вещи были более джазовые, чем обычный гангста-рэп.

    Что для тебя диджейство?
    Я не знаю. Мне кажется, я просто вижу свой талант. Я был в хип-хоп тусовке, в хип-хопе существует 4 базовых элемента: диджейство, граффити, брэйкданс и начитка разной лабуды – МС называется. Для меня же, все что находится вне диджейства, выходит за рамки данного вопроса. Моим другом был чемпион DMC и он по-настоящему ставил меня в тупик так же как и видео скрэтч чемпионатов…

    И какое-то время спустя ты перешел на хаус и техно?

    Это началось с ранних пластинок Тодда Терри (Todd Terry), которые мне показал один мой друг. Но на самом деле детройтское техно пришло ко мне через пластинку E-Dancer “Pump The Move”. Это произошло году в 93-ем – 94-ом. А мой друг был уже хорошо известен как диджей в Швейцарии, и позднее мы с ним некоторое время были владельцами музыкального магазина.

    Так Кевин Сондерсон был свого рода идейным вдохновителем из Детройта?
    Да, но мне была интересна не только электронная музыка. Про всякие мотаунские вещи, например Стиви Уандера и подобных ему, я узнавал через моего отца и до сих пор массу интересной музыки я нахожу на его полках. Например Platinum Pied Pipers! Нечто вроде даунтемпо что выходит на лейбле Ubiquity.

    Я целиком погружен в новую эпоху дип-хауса из Детройта, что делают Omar S, выпускают лейблы Psychostasia Records или Jus-Ed Underground Quality. На самом деле мне не хватало всей этой грубоватой хаус музыки.
    Точно! Мне кажется что это очень здорово, что они столь грубы и невероятно фанковы.

    К счастью не слишком чистые! Не слишком цифровые! Вот что мне так сильно нравится в твоем альбоме. По звучанию он так похож на детройтскую волну, но по восприятию гораздо ближе.
    О, это определенно делает меня счастливым! Очевидно, я пристрастился к этому.

    Но ты не погряз в этом влиянии. Я считаю, что сочетание детройтского звучания, твоих переживаний и опыта встречаются на твоем диджейском пути.

    Хорошо, что ты это себе так представляешь. Идея была в том, чтобы показать мое собственное представление детройтской музыки, и это очевидно. Может быть, попытаться внести новое направление, с вокалом, например.

    Как появился альбом “Twisted”?
    На самом деле, планировался он уже давно. Ты знаешь, я всегда работаю параллельно над несколькими проектами, поэтому для того, чтобы закончить альбом и представить его публике у меня ушло четыре года. Также я занимался проектом для лэйбла Compost. Но он больше джазовый и даунтемпо. В альбоме “Twisted” я попытался собрать и вместить весь мой опыт. Наверное, поэтому это отняло у меня столько времени. У меня накоплена масса материала, но прежде чем его выпускать, он должен вырасти, созреть.

    Это хорошо, когда треки используются не только в качестве рабочего инструмента. Этот альбом могут купить и с удовольствием слушать не только диджеи, хотя бы из-за треков с вокалом, которые почти что песни.
    Так и задумывалось, что диск будет подходить как для прослушивания дома или в машине, так и для игры в клубах. В конечном счете, идея альбома была в сочетании моих вещей на лейбле Compost, проекта Procreation, и более жестких, ориентированных на танцпол записей.

    В твоей музыке проявилось не только пристрастие к детройтскому техно. Некоторые из треков ближе к электро, другие – к массивному, эпическому техно.
    Я бы сказал, что это происходит непроизвольно. Ты не планируешь это. И не должен! Я считаю, это возникает из музыкального опыта, который присутствует на всем протяжении альбома. Нельзя же перечеркнуть прошлое.

    Расскажи мне о сотрудничестве при работе над альбомом “Twisted”. Ведь на нем присутствуют некоторые известные личности из буквально всех сфер электронной музыки.
    Однажды мне написал DJ Bone, потому что ему понравилась одна из моих пластинок, выпущенная на лэйбле Intec. Он спросил не буду ли я против того, чтоб он использовал мой трек для своего микса, на котором помимо него будут представлены треки только с его собственного лэйбла Subject Detroit. Затем мы встретились на Детройтском фестивале электронной музыки (DEMF – Detroit Electronic Music Festival), где я выступал. DJ Bone оказался хорошим парнем и скоро все было улажено. Но, на самом деле, DJ Bone не пел. У меня была очень старая и редкая пластика с вокалом DJ Bone, вышедшая на лэйбле Utensil, основателем которого является Клод Янг (Claude Young). Вероятно это была его первая и последняя вокальная партия. В любом случае я использовал его вокал и он был доволен, что я узнал об этом его опыте. А вот Джастина Чапмэна (Justin Chapman) я узнал после того как прослушал его проект Recloose. А после трека “Ain’t Changin’”, где он пел, я его полюбил. Пэрис (Paris The Black Fu) в настоящее время живет в Швейцарии, поэтому было довольно легко пригласить его. Для меня он вроде как Джордж Клинтон от техно.

    Временами звучание твоего альбома сильно смахивает на аналоговое.
    Там всемерно применяются и аналоговые и цифровые ходы. Таков был мой замысел, чтоб он звучал как аналоговый. Знаешь, с хорошим софтом и правильным сведением можно добиться аналогового звучания. Хотя я попрежнему использую старое оборудование, например Roland Juno 106 и Alpha Juno One. Старые детройтские машины, как ты можешь заметить.

    С альбомом “Twisted” ты засветился на лейбле Music Man. Ты нашел здесь свое пристанище?
    Разумеется! Стефан (владелец лэйбла Music Man), в отличие от владельцев других лейблов, заинтересован в долгосрочном сотрудничестве. Он скорее видит это как долгий процесс, который должен расти и развиваться и дает мне творческую свободу. Music Man – один из немногих техно-лейблов продолжающих существовать столь долгое время. Уже около 15 лет.

    Кроме своей собственной музыки ты успеваешь делать много ремиксов. Среди которых есть один для Энио Мориконе. Как так произошло?

    Я делал ремикс на Lontano, только не спрашивайте из какого это фильма. Однажды на Compost делали компиляцию из разных музыкантов, вроде Мэтью Херберта (Matthew Herbert). Там был представлен весь спектр музыкантов. Три части, с ремиксами на некоторые вещи Мориконе. Я сделал один из них под псевдонимом Procreation.

    Что у тебя в итоге получилось?
    Я наложил ровный бит и использовал много элементов оригинала, оставив при этом только струнные и клавишные партии и исключив ритмический рисунок. Получилось нечто вроде джази и вполне подходяще для игры.

    Ты один из немногих диджеев, продолжающих использовать третью вертушку в своих сетах. Какую цель ты преследуешь играя на трех вертушках враз?
    Это важно для меня, чтобы выжать из треков, что я играю, как можно больше. Чтобы увеличивать напряжение зала. На третей вертушке, например, я могу ставить только вокальные партии и сводить их в танцевальные сеты.

    Планируешь ли ты играть свой альбом живьем?
    Я думал об этом, но существует так много лайвов электронных музыкантов, которые просто прячутся за своими ноутбуками. В таком выступлении для меня будет что-то потеряно. Мой лайв должен быть похож на живое выступление, может быть с вокалистом. Но я не уверен в этом.

    Что дальше?
    Гастроли, ремиксы для Detroit Grand Pubahs, среди прочих, и выпуск еще трех синглов с альбома. “Isotope EP” уже вышел. Готовится к выпуску “Afterlife”, а также “Live Soundtrack” с ремиксами Redshape и Radio Slave. Также готовится трэк “Icling” с участием Ovasoul, но до сих пор не известно по поводу ремиксов на него. Кроме того я продолжаю работать над новыми треками.

    Источник: [внешняя ссылка]

    Very Happy Very Happy Very Happy
  2. Шнурок


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    18 Сентября 2008 Чтв 18:13:00
    ммм... кагда приезжает?
  3. SpY


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    18 Сентября 2008 Чтв 18:47:59
    Шнурок писал(а) :ммм... кагда приезжает?
    надеюсь скоро Wink
  4. Toxubai


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Сентября 2008 Птн 0:13:18
    Мmm...хороший артист)

    его вещица Deetron feat Ovasoul 7 - I Cling (Aril Brikha Remix) стала одной из вывозных тем этого лета, если учесть какая лажа играла на Z в этом году...

    я там посмотрел у него до нового года гэпов в расписании на МS штук 8мь стало быть буду надеяцца)))
  5. Mogul


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    19 Сентября 2008 Птн 13:02:22
    Да, да. Знакомый персонаж, кажется, по ремиксу на Soultourist - Coming soon, треки которого мне очень нравятся. Судя по статье интересный музыкант.
  6. SpY


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    19 Сентября 2008 Птн 22:35:41
    Ну что 27 сентября ждём в гости подробнее завтра Very Happy Very Happy Very Happy