Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО ПРОДОЛЖИМ ВЫБОР (или вопрос Nexia-водам vol.2)!!! 

Создана: 12 Сентября 2007 Срд 16:13:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 1812

  1. GERGARD


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    12 Сентября 2007 Срд 16:13:46
    Доброго времени суток!!!

    Моя прошлая тема практически не сдвинула меня с моей позиции. Остался на прежнем:
    -Машина новая
    -Руль ЛЕВЫЙ (привет Л.Юлии!)
    -Теперь до 400000руб.

    Варианты:
    Ниссан Альмера, Хундай акцент, Шэви Авео,
    Киа Спектра, Ниссан Микра, Хундай Гетц, Д Нексия,
    Сузуки Свифт, Ф Фокус, Шэви Лачетти и Киа Рио.


    Механика и кондер обязательно, остальное не критично.

    Кроме последних 2х (не успел проверить) укладываюсь в сумму.
    Сузуки Свифт не знаю продают ли в Омске?
    Очень прошу фанатов правого руля и юзаных японок не утруждаться, ваш выбор уважаю, НО....

    Жду нормальных советов.
  2. 21 Сентября 2007 Птн 10:30:05
    Перечисленные машинки относятся к разным классам. У них разные размеры, разный уровень комфорта и.т.д.
    Сам юзаю дэу-нексию 8 клап. Машинка довольно надежная и неприхотливая. В качестве средства передвижения с дома на работу и обратно- самое то. Отличная альтернатива десятке. Минус - морально устаревшая она. Жрет у меня по городу 9-9.5, по трассе 7-7.5. По современным меркам для 1.5 литрового движка многовато. Если позволяют средства - присмотритесь лучше к киа-рио или спектра. Удачи.
  3. 21 Сентября 2007 Птн 12:04:00
    Чтобы было более менее нормально за эти деньги, лучше правый руль.
    Хёндай гетц маленькая снаружи дизайн на любителя, внутри просторная, но в автосалоне за все навороты более менее приличные начитывают 450-500, остальное всё супер минимум.
    Шеврале лачетти - мне дизайн нравится, но не будет ли заклинивать двери и так далее как у всех Шеврале. Тож дорога я считаю, если со всем необходимым..ну там аэрбеги, эл стеклоподёмники, магниттоллка.
  4. 21 Сентября 2007 Птн 12:05:09
    Не ХУНДАЙ, а ХЁНДАЙ! :)
    И уж точно не ХЕНДЭ
  5. 21 Сентября 2007 Птн 12:09:40
    Форд фокус, если американец - сборку имею ввиду, то обслуживание влетит в копеечку, если б/у то есть вероятность, что утопленник. Если русской сборки, то фиг знает, но обслуживание тож дорогое. В целом комфортная красивая машина. у приятеля есть, но уже продаёт потому что чёт дно себе всё процарапал, ездил только по городу.
  6. IouriCh


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Октября 2007 Пон 17:13:14
    Из перечисленного Форд Фокус. Без вариантов.
  7. Venograd


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Октября 2007 Пон 19:08:26
    Если нет духу решится на правый руль,то пожалуй Фокус будет лучший выбор из перечисленного.
  8. 08 Октября 2007 Пон 19:16:47
    Вот только на Фокусы ТАКАААЯ ( Офигеть ) очередь Confused
  9. 08 Октября 2007 Пон 20:28:44
    Леди Юлия писал(а) :Шеврале лачетти - мне дизайн нравится, но не будет ли заклинивать двери и так далее как у всех Шеврале.


    Из за того что значок ДЭУ на Шевроле поменяли ничего клинить не будет. Very Happy
  10. 08 Октября 2007 Пон 23:42:28
    Возьми лучше Альмеру (если уложишься) или Фокуса...
    Нексия конечно хорошая машина, надёжная и неприхотливая (юзал 16-клапанную с кондёром 2005 г.в. в течение 2-х лет). Замечаний по эксплуатации особых нет. Подвеска так вообще неубиваемая (кто знает, как я езжу, поймёт, о чём я). Двигатель тянет неплохо, но 11-12 литров расхода без кондёра для него не верхний предел. Бывает и больше. Включенный кондёр отнимает заметное количество мощности, в отличие от тех же 1,5 литровых японцев.
    Эргономика водительского места неплохая, но руль не регулируется и отсутствуют подушки безопасности.
    Из существенных минусов - безнадёжно устаревший дизайн, плохая передняя оптика (ставил Филипсовске лампочки 130/100 Ватт на грани оплавления проводки - даже с ними свет был - не предел мечтаний). Запчасти, которые отличаются от варианта с 8-клапанным двиглом, значительно дороже. Колодки передние, например, 1100-1200 против 300-400. Места сзади водителя крайне мало, как в купе. Если сидение отодвинуто до конца назад, сзади нормально сможет сидеть лишь ребёнок до 12 лет. Зато огромный багажник. На машину довольно сложно найти литьё, поскольку стандартный вылет не подходит из-за формы задних арок. Бампера с виду тонкие, а на самом деле крепкие (бил "Десятку" - раскрошил ей бампер вхлам, а на моём лишь маленькая царапинка на резинке бампера). Через год-полтора начинают заедать все подряд кнопки закрытия дверей и с самого начала заедал замок багажника - приходилось по нескольку раз нажимать кнопку открывания. За всё время жёсткой эксплуатации (включая еженедельный Энкаунтер) поменял подшипники на обеих передних ступицах (диски выправлять и балансировать надо с такой ездой раз в две недели), задние пружины (лопнула одна, поставил потом другие, более жёсткие), заменил треснутый от камня лобовик. Ещё подваривали немного опору крепления моего сиденияWink и штаны в системе выпуска (дурацкая, к слову, там конструкция). Остальное - текущие ТО по графику. Сервис на нашей Дэу станции конечно оставляет желать лучшегоГрустно :-( Больше существенных расходов не припомню. Стойки после рельс, ям, полицейских и бездорожья как новые... Смайлик :-)
    Если что вспомню - ещё допишу.