Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Жилищный вопрос
 
 
 

Раздел: Жилищный вопрос Всё о коммунальных платежах 

Создана: 28 Июня 2012 Чтв 13:21:58.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 1139 (+1), просмотров: 380607

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 73,
, 75, 76  Вперёд
  1. 28 Июня 2012 Чтв 13:21:58
    Тарифы на коммунальные платежи с 01.07.2013
  2. 17 Апреля 2022 Вск 23:24:17
    Ник6363 писал : Какой организации доверить Поверку счётчика воды?
    И цену примерную, если кто знает

    У меня 28 числа поверку придут делать . Центр стандартизации какой то- 550₽ сказали
  3. 18 Апреля 2022 Пон 1:03:22
    Псения Кобчак писала : Центр стандартизации какой то
    Омский ЦСМ.
  4. 18 Апреля 2022 Пон 9:12:03
    Ник6363 писал : Какой организации доверить Поверку счётчика воды?
    И цену примерную, если кто знает
    заказывай сразу в нескольких. Если не пройдёшь поверку в одной конторе, пройдёшь в другой. Не прошедшая поверка не оплачивается.
    Мой опыт тут: https://om7.com/g/p6078380
  5. 20 Апреля 2022 Срд 12:11:43
    омич писал :...Не прошедшая поверка не оплачивается...

    Так проверяльщикам тогда выгоднее говорить, что проверка пройдена. Деньгу на карман и усё. Что там в течении срока может случиться?
  6. 20 Апреля 2022 Срд 12:25:16
    ДМИТРИi писал :
    омич писал ... :...Не прошедшая поверка не оплачивается...

    Так проверяльщикам тогда выгоднее говорить, что проверка пройдена. Деньгу на карман и усё. Что там в течении срока может случиться?
    А вот мне интересно, чем я могу доказать поверяльщику, что "Не прошедшая поверка не оплачивается"? если у него другое мнение по оплате
  7. 20 Апреля 2022 Срд 17:03:40
    Pihlak писал(а) :
    ДМИТРИi писал ... :
    омич писал ... :...Не прошедшая поверка не оплачивается...

    Так проверяльщикам тогда выгоднее говорить, что проверка пройдена. Деньгу на карман и усё. Что там в течении срока может случиться?
    А вот мне интересно, чем я могу доказать поверяльщику, что "Не прошедшая поверка не оплачивается"? если у него другое мнение по оплате
    Я вот то же думаю, организация произвела поверку и поверка показала, что счетчик врет или не исправен, услуга поверки оказана, а что счетчик такой, так это уже проблема хозяина.
    Если, конечно есть договор, в котором черным по белому, что если при поверке выйдет такая ситуация, до услуга не выполнена и не оплачивается, но это навряд ли..
  8. 20 Апреля 2022 Срд 17:10:04
    in_tema писал :
    Pihlak писал(а) ... :
    омич писал ... :...Не прошедшая поверка не оплачивается...

    А вот мне интересно, чем я могу доказать поверяльщику, что "Не прошедшая поверка не оплачивается"? если у него другое мнение по оплате
    Если, конечно есть договор, в котором черным по белому, что если при поверке выйдет такая ситуация, до услуга не выполнена и не оплачивается,
    Я тоже жду веское слово омича и ссылку на докУмент
  9. 25 Апреля 2022 Пон 12:48:12
    Hlinets1967 писал :
    Псения Кобчак писала ... ... : Центр стандартизации какой то
    Омский ЦСМ.

    наверное, единственная контора в Омске, которая реально делает аппаратную поверку.
    остальные - визуальный осмотр )
    типа, "крутится, испарины нет - живой"
    но чАмоданчик для виду носят )
  10. 12 Сентября 2022 Пон 9:55:24
    С августа 2022г появился Объединённый Платежный Документ за жилое помещение, коммунальные и иные услуги
    Уф, теперь меньше мышиных забегов🤩
  11. 12 Сентября 2022 Пон 11:48:13
    Ник6363 писал : С августа 2022г появился Объединённый Платежный Документ за жилое помещение, коммунальные и иные услуги
    Уф, теперь меньше мышиных забегов🤩

    А оплата? Реквезиты то платежные в объеденной квитанции разные стоят.
  12. 12 Сентября 2022 Пон 11:48:40
    Ник6363 писал : С августа 2022г появился Объединённый Платежный Документ за жилое помещение, коммунальные и иные услуги
    Уф, теперь меньше мышиных забегов🤩


    А куда надо было бегать до августа? Залогинился в Сбербанк и заплатил в несколько кликов. У большинства поставщиков платежи даже без подтверждения по СМС.
  13. 04 Декабря 2022 Вск 17:40:19
    CitizenOfDreams писал(а) :
    Ник6363 писал ... : С августа 2022г появился Объединённый Платежный Документ за жилое помещение, коммунальные и иные услуги
    Уф, теперь меньше мышиных забегов🤩


    А куда надо было бегать до августа? Залогинился в Сбербанк и заплатил в несколько кликов. У большинства поставщиков платежи даже без подтверждения по СМС.

    Кому это можно оплатить Без подтверждения СМС? Ну и вот, стало быть
  14. 04 Декабря 2022 Вск 22:40:29
    Кенёша писала :Кому это можно оплатить Без подтверждения СМС? Ну и вот, стало быть


    Да практически все коммунальные платежи - управляющая компания, Водоканал, Тепловая компания, Энергосбытовая компания, Фонд капремонта... Только интернет-провайдер просит подтверждение по СМС, и еще кто-то, не помню кто.
  15. 24 Декабря 2022 Суб 18:39:59
    Омская энергосбытовая компания в ящик бросила полис-оферту ДСИ от Согаз, теперь строчка о страховании будет в общей квитанции. Не пропустите, если хотите, что бы ваше не желание за желание выдали, когда оплатите эту строчку.

  16. 24 Декабря 2022 Суб 19:23:19
    in_tema писал : Омская энергосбытовая компания в ящик бросила полис-оферту ДСИ от Согаз, теперь строчка о страховании будет в общей квитанции. Не пропустите, если хотите, что бы ваше не желание за желание выдали, когда оплатите эту строчку.


    Ну и вот, стало быть

    А таки может того- этого.. как его..

    От НЛО всеж застрахеривают:

    7.1. По страхованию имущества: гибель, утрата или повреждение застрахованного имущества, произошедшие в течение срока страхования в результате
    следующих причин, возникших в течение срока страхования:
    - пожар, удар молнии, взрыв, природный пожар (пп. «а»-«г» п. 3.3.1 Правил);
    - залив из соседних помещений, внезапные аварии инженерных систем (пп. «а»-«б» п. 3.3.2 Правил);
    - буря (шторм), очень сильный ветер, шквал, ураган, вихрь, смерч, тайфун, иное движение воздушных масс, вызванное естественными процессами в
    атмосфере, со скоростью ветра свыше 16,6 м/с, землетрясение, цунами, извержение вулкана, сель, лавина, камнепад, град, наводнение, затопление,
    ледоход (пп. «а», «в»-«ж», «м» п. 3.3.3 Правил);
    - наезд, падение неподвижных предметов, падение летательных аппаратов и объектов внеземного происхождения (пп. «а»-«в» п. 3.3.4 Правил);
    - кража с незаконным проникновением, грабеж, разбой, повреждение или уничтожение имущества, хулиганство, вандализм (пп. «а»-«е» п. 3.3.5 Правил).
    7.2. По страхованию гражданской ответственности: причинение вреда жизни, здоровью, имуществу третьих лиц в результате использования
    (эксплуатации) Страхователем (лицом, риск ответственности которого застрахован) жилого помещения и домашнего имущества в нем по адресу территории
    страхования (п. 3.6 Правил).

    И все-го то за каких-нибудь 65 рублей по минимимуму.. че доллар в месяц жалко?
    Общий размер страховой премии за срок страхования установлен в размере в зависимости от выбранного варианта страхования) 65 / 123 / 232 / 337
    (шестьдесят пять / сто двадцать три / двести тридцать два / триста тридцать семь) рублей.

    Только вот что так сказать...
    Капремонт же тоже "добровольно" начинался и с каких-то копеек..
    Недовольство!
    11.6. Не подлежат страхованию и настоящая оферта (предложение о заключении договора) не распространяется на объекты, указанные в пп.
    11.6.1 – 11.6.15
    Полиса. Совершение действий по уплате соответствующей денежной суммы не считается акцептом и объект не является застрахованным. При наступлении
    случая, имеющего признаки страхового в отношении нижеперечисленных объектов, уплаченные денежные средства подлежат возврату по заявлению
    плательщика:
    11.6.1. жилые помещения, признанные в установленном порядке непригодными для проживания и эксплуатации, а также в ветхом состоянии;
    11.6.2. жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными либо включенных в ежегодный
    перечень адресов домов, подлежащих освобождению в связи со сносом, реконструкцией, переоборудованием в нежилые, с изъятием земельного участка;
    11.6.3. жилые помещения, на которые обращено взыскание по обязательствам;
    11.6.4. жилые помещения, находящиеся в зоне, признанной компетентными государственными органами зоной возможного стихийного бедствия,
    находящиеся в паводковой или водоохранной зонах, а также в зоне военных действий с момента объявления в установленном порядке о такой угрозе, если
    такое объявление было произведено до момента заключения договора страхования;
    11.6.5. жилые помещения, в отношении которых в предусмотренных законом случаях прекращены права собственности или социального найма;
    11.6.6. места общего пользования в коммунальных квартирах;
    11.6.7. жилые помещения с расположенными в них баней или сауной;
    11.6.8. жилые помещения, расположенные в зданиях до 1950 года постройки и/или расположенные в многоквартирных деревянных домах;
    11.6.9. жилые помещения, расположенные в объектах незавершенного строительства (являющиеся объектами незавершенного строительства), либо в
    которых в период действия договора страхования будут проводиться любые строительно-монтажные работы;
    11.6.10. жилые помещения, предназначенные для осуществления предпринимательской деятельности (офисы, кафе, магазины, оздоровительные
    комплексы и т.д.);
    11.6.11. жилые помещения, расположенные в жилых домах, которые относятся к малоэтажной застройке, кроме таунхаусов (под малоэтажной жилой
    застройкой понимаются жилые дома высотой не более 2-х этажей);
    11.6.12. имущество, указанное в п.п. 2.2.2.2, 2.5 Правил;
    11.6.13. домашнее имущество, находящееся в жилых помещениях, указанных в подпунктах п. 11.6 настоящего Полиса.
    11.6.14. домашнее имущество, расположенное вне запираемого застрахованного жилого помещения;
    11.6.15. гражданская ответственность за причинение вреда в связи с использованием жилого помещения, указанного в п. 11.6 Полиса, и находящегося в них
    домашнего имущества.
    11.7. Страховым случаем является наступившее событие, предусмотренное Полисом, произошедшее в течение срока страхования, с наступлением которого
    возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату Страхователю (Выгодоприобретателю). Перечень страховых случаев указан в п. 7
    Полиса.
    11.8. Страховыми случаями не являются:
    11.8.1. Гибель или повреждение застрахованного жилого помещения, если они произошли в результате:
    а) использования Страхователем (Выгодоприобретателем), членами его семьи жилого помещения не по назначению;
    в) проведения перепланировки, переустройства, переоборудования, иных работ, на которые не было получено разрешение уполномоченных органов (если
    такое разрешение требуется в соответствии с действующими нормативными актами), если причина возникновения ущерба связана с такой перепланировкой,
    переустройством, переоборудованием, работами;
    г) взрыва газовых баллонов, если об установке или хранении в застрахованном жилом помещении газовых баллонов суммарной емкостью, превышающей
    49 литров, не было заявлено Страховщику в течение срока его действия до наступления события, имеющего признаки страхового случая.
    Прочие случаи, не являющиеся страховыми, а также случаи освобождения Страховщика от страховой выплаты и отказов в страховой выплате указаны в
    Разделе 4 Правил. Случаи, не являющиеся страховыми согласно указанным в Полисе рискам, указаны в Разделе 3 Правил.
    11.9. По договору страхования установлены следующие лимиты ответственности Страховщика, ограничивающие размер страхового возмещения:
    11.9.1. по отдельным элементам внутренней отделки застрахованного жилого помещения:
    Элемент внутренней отделки жилого помещения Лимит ответственности по элементам внутренний отделки, в % от
    страховой суммы по жилому помещению
    Стены 20
    Полы 20
    Потолок 20
    Наружные и межкомнатные дверные конструкции 15
    Оконные / балконные блоки (включая остекление) 10
    Системы коммуникаций и оборудование 15
    11.9.2. По одной единице домашнего имущества лимит ответственности равен 2,5% от страховой суммы по домашнему имуществу. Единицей домашнего
    имущества считается отдельное и самостоятельное изделие (предмет), включая все его неотъемлемые и неотделимые составные части, обеспечивающие его
    целостность, устойчивость и нормальную эксплуатацию. Для модульной мебели каждый модуль считается отдельной единицей домашнего имущества, для
    встраиваемой бытовой техники каждое устройство считается отдельной единицей домашнего имущества.
    11.10. По страхованию гражданской ответственности:
    11.10.1. При наступлении страхового случая подлежит возмещению вред жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, причиненный в связи с использованием
    жилого помещения и домашнего имущества по адресу территории страхования.
    11.10.2. Лицами, риск ответственности которых застрахован при страховании гражданской ответственности являются: Страхователь, собственник
    (собственники) жилого помещения, а также члены их семьи.
    11.10.3. При наступлении страхового случая по страхованию гражданской ответственности также возмещаются предварительно согласованные со
    Страховщиком необходимые и целесообразные расходы Страхователя (лица, риск ответственности которого застрахован), понесенные в ходе
    предварительного выяснения обстоятельств страхового случая, внесудебного урегулирования требований третьих лиц, а также в ходе судебной защиты по
    предъявленным требованиям третьих лиц о возмещении вреда, если дело рассматривалось в судебном порядке (п.п. 3.11.1-3.11.2 Правил). Лимиты
    ответственности на возмещение таких расходов установлены в соответствии с п. 5.6.2 Правил, но не могут превышать сумму 100 000 (сто тысяч) рублей.
    11.11. При наступлении события имеющего признаки страхового случая в отношении застрахованного имущества, Страхователь (Выгодоприобретатель)
    обязан:
    а) принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по уменьшению убытков, подлежащих возмещению по условиям Полиса, в том
    числе по спасанию имущества, предотвращению его дальнейшего повреждения, устранению причин, способствующих возникновению дальнейшего убытка;
    б) обеспечить документальное оформление произошедшего события (факта наступления, причин и последствий события, размера понесенных убытков), в
    соответствующих случаях – обратиться в компетентные органы и организации (органы внутренних дел, государственную противопожарную службу,
    аварийную службу, эксплуатирующую (обслуживающую) организацию, управляющую компанию, гидрометеослужбу, подразделение МЧС, местную
    администрацию (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) и т.д.);
    в) незамедлительно, как только ему станет известно о наступлении события, но не позднее 72 часов, сообщить об этом Страховщику способом, позволяющим
    достоверно установить текст (с указанием отправителя) и дату сообщения (посредством телеграфной, телетайпной, факсимильной, электронной связи,
    телефонограммой) с указанием информации, предусмотренной в п. 11.1.3 Правил, с приложением фото- и видеоматериалов с места события;
    г) в течение 5 (пяти) рабочих дней, считая с даты, когда Страхователю стало известно о наступления события, направить в адрес Страховщика либо вручить
    представителю Страховщика письменное уведомление о событии, которое помимо информации, перечисленной в п. 11.1.3 Правил, должно содержать
    оперативную информацию по убытку (справки, акты, фото / видеоматериалы и т.п.), касающуюся обстоятельств события и фиксирующую момент его
    наступления;
    д) в течение сроков, согласованных со Страховщиком, сохранить для осмотра представителем Страховщика поврежденное имущество, картину события и
    связанные с этим документы, записи, устройства или предметы, которые каким-либо образом связаны с убытком, в том состоянии, в котором они находились
    на момент события, не менять картину события без согласования со Страховщиком.
    Помимо обязанностей, перечисленных в настоящем пункте, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан выполнять иные обязанности, перечисленные в
    п. 11.1 Правил.
    11.12. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая по страхованию гражданской ответственности, Страхователь (лицо, риск
    ответственности которого застрахован) обязан выполнять обязанности, перечисленные в п. 11.2 Правил.
    11.13. При обращении за страховой выплатой Страховщику должны быть предоставлены документы об уплате страховой премии (чек об оплате), а также
    документы, указанные в Разделе 12 Правил.
    11.14. Расчет ущерба и страховой выплаты осуществляется Страховщиком с привлечением при необходимости экспертной организации.
    11.14.1. Размер страховой выплаты по страхованию имущества определяется Страховщиком в соответствии с Разделом 12 Правил. Страховые выплаты
    производятся в размере, не превышающем соответствующую страховую сумму и лимитов ответственности, указанных в п. 11.9 Полиса.
    11.14.2. П. 12.6 Правил к Полису не применяется.
    11.14.3. По страхованию имущества и гражданской ответственности страховые выплаты производятся на условии «С износом» (п. 7.23.1 и п. 7.24.1 Правил).
    11.14.4. Страховая выплата по страхованию гражданской ответственности осуществляется в соответствии с разделом 12 Правил, при этом Страховщику
    должны быть предоставлены документы, указанные в разделе 12 Правил.
    11.15. Сумма страховых выплат по каждому объекту страхования и виду застрахованного имущества за весь срок страхования не может превышать
    страховой суммы, установленной Полисом по соответствующему объекту страхования и виду застрахованного имущества.
    11.16. В случае получения Страхователем возмещения убытков полностью или частично от лица, виновного в причинении этих убытков, Страховщик
    соответственно освобождается от обязанности их возмещения в размере, равном полученному Страхователем возмещению убытков от виновного лица.
    11.17. После получения всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов и сведений Страховщик рассматривает их в течение 25
    (двадцати пяти) рабочих дней с даты получения последнего из необходимых документов. В течение указанного срока Страховщик:
    11.17.1. если произошедшее событие признано страховым случаем – составляет страховой акт и осуществляет страховую выплату;
    11.17.2. если отсутствуют основания для осуществления страховой выплаты – оформляет соответствующее решение письмом, в котором информирует лицо,
    обратившееся за выплатой, об основаниях принятия такого решения со ссылками на нормы права, и/или условия Полиса, и/или Правил, на основании
    которых принято данное решение, и направляет указанное письмо по почте в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания при соблюдении общего
    срока, указанного в первом абзаце п. 11.17 Полиса.
    11.18. Страховая выплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на банковский счёт, указанный получателем страховой
    выплаты, или иным способом, в том числе наличными денежными средствами, по согласованию с получателем страховой выплаты.
    11.19. Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан после восстановления (ремонта) по требованию Страховщика предъявить для осмотра застрахованное
    имущество, а также по письменному запросу Страховщика представить документы, подтверждающие восстановление (осуществление ремонта)
    застрахованного имущества, фото- и видеоматериалы отремонтированного имущества.
    При невыполнении Страхователем (Выгодоприобретателем) обязанности, указанной в настоящем пункте, в случае повторного повреждения тех же
    элементов застрахованного имущества в результате страхового случая при расчете суммы страховой выплаты величина расходов, необходимых для
    ремонта (восстановления) застрахованного имущества уменьшается на величину расходов по устранению первоначальных повреждений этих элементов,
    по которым Страховщиком ранее были произведена страховая выплата.
    11.20. Налогообложение страховой выплаты или возврата страховой премии осуществляется в соответствии со ст. 213 главы 23 Налогового Кодекса
    Российской Федерации.
    11.21. Страхователь имеет право запросить в письменной форме информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту или
    страховому брокеру, если договор страхования заключается при посредничестве страхового агента/брокера.


    ЗЫ , Кстати , вспомнил.. давно это было .. лет 5-7 тому назад..
    Оплачивал комуналку на почте наличкой.. со сдачей как всегда напряг был, ну и операторша предложила оформить "страховку" - всего 40 руб. от уралсиба что-ли.
    Уплатил и забыл.. А вот интересно .. договор все еще в силе?

    Ну и вот, стало быть
    Пеней не выставляли, просто 40 руб присвоили - ну сам подарил..
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 73,
, 75, 76  Вперёд