Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Довольны ли Вы ремонтом омских магистралей в 2015-17гг?
да
49%
 49%  [ 33 ]
нет
50%
 50%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 67
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения 

Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 10074 (+2), просмотров: 2451162

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 652,
, 654 ... 670, 671, 672  Вперёд
  1. 27 Июня 2007 Срд 12:59:26
    Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году


    Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.

  2. 27 Января 2022 Чтв 15:27:10
    Sxolastik писал : Рассуждения? Гы-гы-гы Гы-гы-гы ,
    Гы-гы-гы Ну да, ты ведь лепишь всякую куету через пост с умным, блд, видом, но от тебя за версту разит тупостью, прям, как от гормона. Смешно, ага. Гы-гы-гы
  3. 27 Января 2022 Чтв 15:40:48
    омич писал : зачем?

    Чтоб схоластик мог на ниссане-дустере ездить без пробок. Гы-гы-гы
  4. 27 Января 2022 Чтв 15:51:35
    Sxolastik писал :Законных способов снизить количество автомобилей на дорогах много


    При условии, что наша цель именно "снизить количество автомобилей на дорогах" - а не сделать передвижение людей более безопасным, быстрым, комфортным, доступным и экологичным.
  5. 27 Января 2022 Чтв 15:56:25
    spectrum писал(а) :Чтоб схоластик мог на ниссане-дустере ездить без пробок. Гы-гы-гы


    Именно с этой целью и происходит бОльшая часть экологической движухи. Чтобы "чернь" не мешала "элите" ездить, летать, плавать и дышать.
  6. 27 Января 2022 Чтв 16:11:58
    CitizenOfDreams писал(а) : Чтобы "чернь" не мешала "элите" ездить, летать, плавать и дышать.
    Если у каждой единицы этой самой, как выражаться, «черни» будет своя 5-метровая жоповозка, то места в городе физически не будет хватать, и мы с этой проблемой ещё не столкнулись просто из-за общего нищебродства населения.
    Вы вот многие зря совершенно насмехаетесь над урбанистикой и её сторонниками. Это примерно так же, как проездив всю жизнь на лошадях, насмехаться над теми кто ездит на машинах, мол, да они сума сошли, как же можно ездить без коней.

    Как я уже писал, если у нас само слово «урбанист» носит негативный характер, а слово «урбанистика» воспринимается как маргинальное или оппозиционное движение какое-то. В западных странах урбанистика это синоним слово градостроение, и политика сокращения использования машин в городах, дорожная диета и прочие меры там осуществляются государством.
  7. 27 Января 2022 Чтв 16:30:05
    N. Hunter писал :

    Как я уже писал, если у нас само слово «урбанист» носит негативный характер, а слово «урбанистика» воспринимается как маргинальное или оппозиционное движение какое-то. В западных странах урбанистика это синоним слово градостроение, и политика сокращения использования машин в городах, дорожная диета и прочие меры там осуществляются государством.


    Тут вопрос ещё и в том, что в западных странах угнетание автомобилизации это своего рода общественный договор.
    Там большинство населения согласны с тем, что меньшинство будет ограничено в передвижении на личном транспорте ради того, чтобы большинство быстрее передвигалось на общественном транспорте.

    В Омске же ситуация другая. У нас любые ограничения автомобилепользования не сделают ситуацию лучше для большинства, и даже не потому что у нас сейчас доля поездок на личном транспорте превышает долю поездок на общественном. А просто потому что от того, что станет хуже личным автомобилям, лучше общественному транспорту не станет.

    Лично я сторонник не физических ограничений (категорически против сужения полос, например, потому что у нас в отличие от западных стран это приводит не к снижению, а к повышению аварийности), а сторонник удорожания автомобилепользования за счёт более высоких транспортных налогов и акцизов и за счёт этого за увеличение финансирования общественного транспорта.
  8. 27 Января 2022 Чтв 16:32:59
    abshiss писал : В Омске же ситуация другая. У нас любые ограничения автомобилепользования не сделают ситуацию лучше для большинства, и даже не потому что у нас сейчас доля поездок на личном транспорте превышает долю поездок на общественном. А просто потому что от того, что станет хуже личным автомобилям, лучше общественному транспорту не станет.
    А я не спорю, что у нас ситуация отличается. У нас именно сейчас без каких-либо серьёзных ограничений автомобилепользования нет каких-то особых проблем, есть только проблемы с качеством ОТ.
    И считаю, что нужно с этой проблемы начинать.
  9. 27 Января 2022 Чтв 16:34:59
    abshiss писал :
    Там большинство населения согласны с тем, что меньшинство будет ограничено в передвижении на личном транспорте ради того, чтобы большинство быстрее передвигалось на общественном транспорте.



    У нас разве не так?
  10. 27 Января 2022 Чтв 17:49:57
    abshiss писал :
    Лично я сторонник не физических ограничений (категорически против сужения полос, например, потому что у нас в отличие от западных стран это приводит не к снижению, а к повышению аварийности), а сторонник удорожания автомобилепользования за счёт более высоких транспортных налогов и акцизов и за счёт этого за увеличение финансирования общественного транспорта.

    Предлагаю начать с платных парковок в центре. Лыба
  11. 27 Января 2022 Чтв 19:37:24
    spectrum писал(а) :
    Предлагаю начать с платных парковок в центре. Лыба


    Какая часть налогов, акцизов, сборов и штрафов с личных автомобилей направляется на общественный транспорт сейчас? Насколько улучшится общественный транспорт при введении новых сборов? Или вы все про то же "убрать автомобили с дорог, и всем наступит счастье"?
  12. 27 Января 2022 Чтв 19:51:05
    spectrum писал(а) :
    омич писал ... ... ... ... ... ... : зачем?

    Чтоб схоластик мог на ниссане-дустере ездить без пробок. Гы-гы-гы
    Как хорошо было в 80-е ездить по городу. Гаишники на каждом шагу бдили. По темноте вообще частники прятались по гаражам. Зимой мало кто ездил.
    А в 90-е можно было ночью проехать 100 км в области не встретив ни одной машины, а при выезде из города, гаишники останавливали, и в будочке своей записывали кто, куда, когда, едет и когда планирует вернуться. На обратном пути надо было заехать отметиться.
  13. 27 Января 2022 Чтв 19:54:08
    CitizenOfDreams писал(а) : Какая часть налогов, акцизов, сборов и штрафов с личных автомобилей направляется на общественный транспорт сейчас?
    Опять эта заезженная шарманка про налоги и штрафы, посмотрите на цифры не хватает ваших штрафов и налогов чтобы содержать всю инфраструктуру на должном уровне, и эта сфера до сих пор датируется.
  14. 27 Января 2022 Чтв 19:55:03
    N. Hunter писал :Если у каждой единицы этой самой, как выражаться, «черни» будет своя 5-метровая жоповозка, то места в городе физически не будет хватать


    Физического места в Сибири - хоть жопой ешь. В этом ее выгодное отличие от стран Европы, с которых российские "урбанисты" зачем-то пытаются брать пример.

    И если транспортную - в том числе автомобильную - инфраструктуру хотя бы минимально развивать, то необходимость впихивать миллион человек в город диаметром 20 километров исчезнет сама собой.
  15. 27 Января 2022 Чтв 19:55:21
    spectrum писал(а) : Чтоб схоластик мог на ниссане-дустере ездить без пробок. Гы-гы-гы
    Мои активные передвижения по городу надеюсь что закончаться к июлю и я тогда смогу спокойно ходить до работы пешком.
  16. 27 Января 2022 Чтв 21:54:48
    Вторым шагом после платных парковок предлагаю сделать платными проезды по мостам, особенно через Иртыш.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 652,
, 654 ... 670, 671, 672  Вперёд