Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
4%
 4%  [ 31 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
16%
 16%  [ 108 ]
Всего проголосовало : 636
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10166 (+5), просмотров: 3158841

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 650,
, 652 ... 676, 677, 678  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 30 Августа 2021 Пон 20:39:49
    user63 писал :
    Вы вероятно "скотских" условий на транспорте ещё не видели
    А, может, забыли?
  3. 30 Августа 2021 Пон 21:02:39
    Benzzzz писал :
    user63 писал ... :
    Вы вероятно "скотских" условий на транспорте ещё не видели
    А, может, забыли?


    Я как бы ездил в омских автобусах, когда их номера были двузначными. Так что и видел, и не забыл. Но оправдывать сегодняшние скотские условия тем, что много десятилетий назад было еще хуже?
  4. 30 Августа 2021 Пон 21:14:05
    Benzzzz писал :
    user63 писал ... :
    Вы вероятно "скотских" условий на транспорте ещё не видели
    А, может, забыли?

    Они и не знали Exclamation
    Это ещё не предел- ещё 3-4 мужика должны висеть за пределами автобуса Лыба
    Вот здесь похоже больше
    Гы-гы-гы
  5. 30 Августа 2021 Пон 21:14:36
    CitizenOfDreams писал(а) :Так что и видел, и не забыл.
    Чего там забывать. Я точно такое-же на днях видел... в прошлую субботу, в час дня, 29 маршрут.
  6. 30 Августа 2021 Пон 21:18:44
    CitizenOfDreams писал(а) :
    Benzzzz писал ... :
    user63 писал ... :
    Вы вероятно "скотских" условий на транспорте ещё не видели
    А, может, забыли?
    Я как бы ездил в омских автобусах, когда их номера были двузначными. Так что и видел, и не забыл. Но оправдывать сегодняшние скотские условия тем, что много десятилетий назад было еще хуже?
    так сейчас так же набиваются. в капсулы. как-то чёрт дёрнул от Драмтеатра сеть с женой в пустой 25 "автобус" (луидор). прикинули: как раз до Садко доедем. в начале десятого вечера. чтобы выйти у Садко нужно было очень постараться. потому, что больше ничего в епеня дальше уже не ходит. но им тоже хочется в домик. раньше 309 туда-сюда бодро шныряла, доставляя их в оба конца пр. Мира.
  7. 30 Августа 2021 Пон 21:25:58
    CitizenOfDreams писал(а) :

    Я как бы ездил в омских автобусах, когда их номера были двузначными. Так что и видел, и не забыл. Но оправдывать сегодняшние скотские условия тем, что много десятилетий назад было еще хуже?

    Но груз прожитых лет тянет вниз и назад Хнык, хнык!!
    В видосе Обратите внимание , как последний толстяк трамбует народ впереди- точно также и у нас было в совке Гы-гы-гы
  8. 30 Августа 2021 Пон 21:33:20
    Интересно, во времена Чаплина уже были загадочные бабки в беретах, ездящие в часы пик неведомо куда и неведомо зачем?
  9. 30 Августа 2021 Пон 21:38:54
    Проблема была не только в ЛиАЗах, но и в людях. Кем надо быть, чтобы раз за разом заталкивать себя и сминать других, проникая в эту человеческие консервы?

    бе-бе-бе
  10. 30 Августа 2021 Пон 21:56:19
    например, я с ЖД до ЦКБА ездил так - на свободном доезжал до ОмИИТа, потом на левом маршруте до парка, там садился в какой-нибудь 56 на комсомол, он в это время шел пустой, выходил на Лизе и там уже втискивался в какую 3-ку или еще чего
    много ходил пешком, особенно, обратно, через 51-й
    а так-то поддерживаю прогресс России по части сраных газелек с газелистами, имателями и убийцами из дептранса

    кстати, кто песни пел по части ёлок на Богдашке у Галерки? всё лень сфотать эти засохшие палки, эту плантацию палок в облагороженном городе
  11. 30 Августа 2021 Пон 23:18:27
    Никiта М. писал :Кем надо быть, чтобы раз за разом заталкивать себя и сминать других, проникая в эту человеческие консервы?
    И там дышали зубной пастой Поморин, салом с чесноком, перегаром. А некоторые выдыхали ацетилен.
    А что было делать? Я, недолго к счастью, пожил на Тюленина. По утрам это был п-ц. Я доходил до Учхоза и ждал 80-й - он и тогда свободный ходил.
  12. xtrctr


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Августа 2021 Втр 0:54:35
    Никiта М. писал :

    В моем представлении общественный транспорт в таком интервале и должен курсировать. Безо всякого вызова через приложение.

    Лыба


    Оперативное отслеживание пассажиропотока повысило бы экономическую эффективность транспорта малой вместительности.

    Можно менять стоимость поездки в завимимости от времени суток, как в такси, тем самым немного балансировать пассажиронагрузку.

    Набирая статистику таким образом, можно было бы перейти к планированию маршрутов и графиков движения нейросетью.

    Ведь процентов 80 всех поездок очень хорошо предсказуемы.
  13. 31 Августа 2021 Втр 1:53:11
    xtrctr писал : Оперативное отслеживание пассажиропотока повысило бы экономическую эффективность транспорта малой вместительности.
    <...>
    Ничего, ничего, скоро всё к этому придёт. К сожалению.
    Достаточно всего лишь дать волю IT-гигантам и дать помереть остаткам нынешней транспортной системы (что благополучно достигается совмесными повышением цен на горючку, фиксацией цены проезда и отсутствием дотаций (выплат межтарифной разницы или в другом виде)).

    К сожалению потому, что маломерный теряет главное преимущество ОТ на дороге — высокую вместимость на единицу занятой длины на проезжей части, результатом будут пробки из неомаршруток.

    Яндекс всё это уже тестирует в Киргизии.

  14. xtrctr


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Августа 2021 Втр 8:27:46
    N. Hunter писал :

    К сожалению потому, что маломерный теряет главное преимущество ОТ на дороге — высокую вместимость на единицу занятой длины на проезжей части, результатом будут пробки из неомаршруток.

    Яндекс всё это уже тестирует в Киргизии.



    Вы упускаете, что сейчас проезжая часть занята в основном личными авто граждан, а уж их средняя загрузка не превышает 1.5 пассажиров. И пробки из легковых авто - повседневность. Я бы хотел сократить именно эту долю участников дорожного движения.Потому микроавтобус, везущий 6-8 человек имеет бОльшую общественную пользу, нежели личный автомобиль, везущий одного. И тут нужно действовать с двух сторон. Повышать привлекательность общественного транспорта и снижать оную у личного. Жаль, что ума и компетенции у наших чиновников хватит только на последнее.
  15. 31 Августа 2021 Втр 8:34:13
    N. Hunter писал :
    Достаточно всего лишь дать волю IT-гигантам и дать помереть остаткам нынешней транспортной системы (что благополучно достигается совмесными повышением цен на горючку, фиксацией цены проезда и отсутствием дотаций (выплат межтарифной разницы или в другом виде)).

    К сожалению потому, что маломерный теряет главное преимущество ОТ на дороге — высокую вместимость на единицу занятой длины на проезжей части


    Нынешняя транспортная система развивалась в Омске с 1924 года. И за эти почти сто лет ни во что более эффективное, чем "набитая пассажирами колбаса", она так и не эволюционировала. А все государственные дотации и дешевая горючка приводили только к тому, что никто не считал эту горючку, сливаемую Лисом под песню "все вокруг колхозное, все вокруг мое".
  16. 31 Августа 2021 Втр 8:37:44
    xtrctr писал : Вы упускаете, что сейчас проезжая часть занята в основном личными авто граждан, а уж их средняя загрузка не превышает 1.5 пассажиров. И пробки из легковых авто - повседневность. Я бы хотел сократить именно эту долю участников дорожного движения.Потому микроавтобус, везущий 6-8 человек имеет бОльшую общественную пользу, нежели личный автомобиль, везущий одного. <...>
    Да, с этим я не спорю, но лишь замечаю, что транспорт, в котором едут 6-8 пассажиров (а по факту полная загрузка будет не всегда) занимает сильно больше места, чем транспорт, в котором едут 20-50 пассажиров.

    По поводу повышения привлекательности ОТ — нужна приоретизация, но попытки ДТ её организовать осенью 2020 года показали, что лучше никакой, чем такая.
    В идеале приоретизация ОТ должна быть выполнена в ходе реконструкции, пример Белгорода.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 650,
, 652 ... 676, 677, 678  Вперёд