Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
4%
 4%  [ 31 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
16%
 16%  [ 108 ]
Всего проголосовало : 636
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10163 (+5), просмотров: 3152326

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 648,
, 650 ... 676, 677, 678  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 28 Августа 2021 Суб 21:28:18
    roman1918 писал :
    Хорошо, пусть даже 30. от 28.52 км до 28.96 км

    В Томске (Северск-Поздеево) - от 31.16 км до 33.55 км - от 53 до 55 руб.

    И Вы считаете 30 завышенным по сравнению с Томском?
    Да поймите, у вас на 401 стоимость проезда по городу 23р, у нас на 903 стоимость проезда по городу 30р. Я был у вас Томске и часто пользовался 401 для поездки от Мирового суда до Стройпарка, платил 23р.
  3. 28 Августа 2021 Суб 22:50:30
    roman1918 писал :
    И Вы считаете 30 завышенным по сравнению с Томском?


    А почему мы говорим именно про маршрут №401? А не, скажем, про маршрут №9 (66 километров, 73 остановки, 18 рублей)? Или уже не 18, а 23 - но все равно не омские 25-30.

    И претензии к городскому транспорту у меня вовсе не по цене - я без проблем платил бы 50-60 рублей за автобус нормального размера с наличием сидячих мест и соблюдением расписания.
  4. 28 Августа 2021 Суб 23:23:55
    CitizenOfDreams писал(а) ? ? ? : за автобус нормального размера.
    ну вот это как раз вообще не про Томск. Ещё больше десяти лет назад Томск называли город пазиков. бОльшего транспорта, чем пазики там уже не было в те года.
    второе: что касается 401-х пазиков из Томска. насколько я знаю, маршрут начинается в Томском районе в деревне Поздеево, плавно переходит в город, пересекает его полностью с юга на север вдоль реки Томь, выезжает из города и направляется опять же за город - в Северск.
    Т.е. этот маршрут не то что не муниципальный, а межмуниципальный, так ещё и дважды межмуниципальный)))
    Для сравнения можно привести пример, как этот маршрут выглядил бы в нашем городе:
    стартовал бы он, например, в Морозовке / Ракитинке / Ульяновке / Ростовке и т.д., проезжал бы через весь город и финишировал бы где-нибудь в п. Омский, Дружино, Горячий Ключ, Лузино, Новоомском, Береговом.
  5. 29 Августа 2021 Вск 1:29:27
    омич писал : Ещё больше десяти лет назад Томск называли город пазиков. бОльшего транспорта, чем пазики там уже не было в те года.
    Он и сейчас точно такой же город пазиков. Иногда среди них встречаются пазики-векторы, иногда импортные аналоги, но в основе тот же ПАЗ-3205.
    Более крупный транспорт был и в те времена — это трамваи и троллейбусы. Состояние первых по сравнению с омскими ещё хуже, те же громыхающие сараи, но в омских за салоном следят получше.

    В Омске транспорт средней вместимости вообще по непонятной причине приживался очень плохо. В то время, как очень многие города ещё с начала 00-х заполонило пазло и другие частные автобусы, в Омске до середины 10-х такого транспорта по факту был мизер. Были муниципальные автобусы БВ и ОБВ класса и им противопоставлялись маршрутки, которые до начала 10-х были исключительно газелями на 13 мест, а позже стали представляться различными фургонами на 18-26 мест. И это при том, что потребность в таких автобусах была всегда, особенно до 2012 года, когда у ПАТП была куча разных ограниченно востребованных маршрутов, по которым вынуждено ездили «громадины».
  6. user63


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    29 Августа 2021 Вск 2:10:59
    CitizenOfDreams писал(а) :я без проблем платил бы 50-60 рублей за автобус нормального размера с наличием сидячих мест и соблюдением расписания.
    Сколько же вас тут прокачанных и без проблем готовых ездить за дорого поразвелось.рукалицо
    Для многих и 30р. за поездку ощутимо по бюджету.

    Купите себе машину и не искушайте мерию и ДТ накручивать цену за проезд.
  7. 29 Августа 2021 Вск 2:51:54
    Эта бубльгум Норм
  8. 29 Августа 2021 Вск 8:21:59
    user63 писал :
    CitizenOfDreams писал(а) ... :я без проблем платил бы 50-60 рублей за автобус нормального размера с наличием сидячих мест и соблюдением расписания.
    Сколько же вас тут прокачанных и без проблем готовых ездить за дорого поразвелось.рукалицо
    Для многих и 30р. за поездку ощутимо по бюджету.

    Купите себе машину и не искушайте мерию и ДТ накручивать цену за проезд.
    так он может про альтернативу: одним комфортные автобусы по 60, другим капсулы по 30. но тут есть один момент: комфортные автобусы в епеня у нас моветон и нужно покупать уже не машину, а хату в подходящем районе.
  9. Dream_55


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    29 Августа 2021 Вск 22:39:12
    N. Hunter писал :
    омич писал ... : Ещё больше десяти лет назад Томск называли город пазиков. бОльшего транспорта, чем пазики там уже не было в те года.


    В Омске транспорт средней вместимости вообще по непонятной причине приживался очень плохо. В то время, как очень многие города ещё с начала 00-х заполонило пазло и другие частные автобусы, в Омске до середины 10-х такого транспорта по факту был мизер. ».


    До фига было пазла в Омске в нулевых, работали целые пазиковые маршруты: 313- Лёха зверь наверняка его вспомнит(Бархатовой-Московка-2). Также много их стояло на:
    320, 319, 394, на 109, на 82, 43, 83, 99.
    Параллельно ставили корейские дэу и хендаи(80, 70, 99, 109, 69)
    313 типа 20 был часто ходили пазики по нему и направление отличное было. Потом похерили маршрут, точнее постоянно переделы бандитские шли со стрельбой.
    Ещё свежо в памяти как по автосиле из-за захода на 72 маршрут кидали камни
  10. Dream_55


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    29 Августа 2021 Вск 22:41:01
    Зато сейчас город пазиков стал....
    БВ такая редкость.
  11. 29 Августа 2021 Вск 22:45:32
    user63 писал :Сколько же вас тут прокачанных и без проблем готовых ездить за дорого поразвелось.рукалицо


    Не, ну я тоже могу сказать - сколько же вас тут развелось без проблем готовых ездить в скотских условиях за дешево. Я не олигарх и даже не средний класс, и тоже могу найти лучшее применение лишней тысяче рублей в месяц. Но если за 25 рублей полноценный общественный транспорт по экономическим причинам невозможен - черт с ним, буду платить 50.
  12. 29 Августа 2021 Вск 22:56:48
    Dream_55 писал :
    До фига было пазла в Омске в нулевых, работали целые пазиковые маршруты: 313- Лёха зверь наверняка его вспомнит(Бархатовой-Московка-2).
    Конечно помню, мне с тэц-3 нравилось на нем ездить, я в 2004 году там работал, было очень удобно, домой без пересадки
  13. 30 Августа 2021 Пон 8:56:21
    Dream_55 писал : До фига было пазла в Омске в нулевых, работали целые пазиковые маршруты: 313- Лёха зверь наверняка его вспомнит(Бархатовой-Московка-2). Также много их стояло на:
    320, 319, 394, на 109, на 82, 43, 83, 99.
    Ну вот 4 первых маршрута по факту и те не полностью, так как вперемешку с газелями.
    А вторая муниципальная часть списка это пазики из партии 2002 года, около 2 десятков, больше всего их было в старом ПАТП-2. Это полный мизер на фоне числа БВ и ОБВ. Мало того, их на маршруты выпускали то редко, это были машины для контролёров, передвижные диспетчерские пункты и т.д.

    Больше всего пазла в муниципальном транспорте было в 2006-2009 годах, когда 50 штук аврор было куплено в новое в тот момент совместное ПАТП-2. Это не полный мизер, но всё равно мало, и это не касалось маршрутов не из ПАТП-2. Потом их начали продавать на сторону.

    И это во времена, когда Новосибирск, Томск, масса других мегаполисов были просто заполнены пазлом до верху. И наш город тоже должен был, только вместо этого частникам не давали развиваться, а муниципальным перевозчикам покупали все нулевые покупали сотнями БВ автобусы. Раз в 2-4 года ПАТП от неэффективности банкротились, заменялись новыми юрлицами и все на это смотрели как на норму.
  14. 30 Августа 2021 Пон 10:04:19
    CitizenOfDreams писал(а) :
    user63 писал ... :Сколько же вас тут прокачанных и без проблем готовых ездить за дорого поразвелось.рукалицо
    Не, ну я тоже могу сказать - сколько же вас тут развелось без проблем готовых ездить в скотских условиях за дешево. Я не олигарх и даже не средний класс, и тоже могу найти лучшее применение лишней тысяче рублей в месяц. Но если за 25 рублей полноценный общественный транспорт по экономическим причинам невозможен - черт с ним, буду платить 50.
    тут всё дело в том, что от твоей готовности зависит только как к тебе отнесётся армия готовых за меньшее на меньшее. и даже от готовности ещё тысячи таких.
  15. 30 Августа 2021 Пон 10:21:49
    просто Паха писал :тут всё дело в том, что от твоей готовности зависит только как к тебе отнесётся армия готовых за меньшее на меньшее. и даже от готовности ещё тысячи таких.


    На самом деле, к счастью, нет - "армия готовых на меньшее" не всесильна. И омский транспорт все же понемногу ползет к свету. Но без этой армии у нас уже был бы если не гиперлуп, то хотя бы метрополитен из больше чем одной станции.
  16. xtrctr


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Августа 2021 Пон 10:40:16
    CitizenOfDreams писал(а) : Но если за 25 рублей полноценный общественный транспорт по экономическим причинам невозможен - черт с ним, буду платить 50.


    Лично мне (лично мне) был бы интересен промежуточный вариант между такси и ОТ. В формате: подходишь к остановке, в приложении вызываешь транспорт, в течении 5-7 минут приезжает микроавтобус на 8-10 мест (с другими пассажирами на борту), грузишься, платишь так же как в такси картой, но примерно 50-70 руб. и едешь до своей остановки сидя, с кондером или печкой.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 648,
, 650 ... 676, 677, 678  Вперёд