Сухопутным жителям о море и океане ... )))
Создана: 28 Декабря 2020 Пон 18:55:53.
Раздел: "Мнение оппозиции"
Сообщений в теме: 6 (+1), просмотров: 3575
-
-
-
StrygoolS писал
: Хочешь романтики - Сходи в Атлантику, там из тебя Атлантика сразу выбьет романтику.
Это не самое страшное место.
Например, в Черном море почти нет природных укрытий и по факту довольно часто негде переждать шторм, кроме как зайти в порт.
А если вдали от порта ломается машина, то довольно частые случаи, что суда выбрасывает на берег... -
Думаю все видели как выглядит цунами на берегу, а вот как это происходит в море.
PS
Как-то в Америке долго бушевал шторм и меня застал его отголосок океанский накат на другой стороне Атлантики на рейде Касабланки - вот примерно такие гигантские волны высотой с 5-этажный дом, пройдя через весь океан накатывались с периодичностью 5 минут!
Пришлось трое суток штормовать носом на волну, так как другие суда надеялись отстояться на якоре, но у них оборвало цепи.
Американские горки были еще те - судно вначале взбиралось на гребень волны, а затем неслось вниз в седловину... и так трое суток !
Все молились на механиков, чтобы машина не отказала... -
Было ли предательство? В МИД Великобритании объяснили, что значит разрешение Британии заходить своим кораблям в порты Крыма
7 января,
Спикер Министерства иностранных дел Украины Олег Николенко назвал сообщения о якобы ослаблении Лондоном санкций против Российской Федерации очередными российскими инсинуациями.
«Российские СМИ тиражируют „новость“ о „послаблении“ Великобританией санкционного режима в отношении Крыма. На самом деле, это — выдача желаемого за действительное», — заявил Николенко.
Он объяснил, что 1 января 2021 года Великобритания окончательно вышла из состава Европейского Союза. В связи с этим Соединенное Королевство начало процедуру переноса европейских санкционных режимов, в том числе касающихся РФ, в собственное национальное законодательство.
«Общая лицензия британского Министерства финансов для морских портов Крыма воспроизвела санкционное отступление от решения Совета ЕС 2014/145/CFSP. Такое отступление существует с 2017 года. И раньше была возможность осуществления расчетов за основополагающие потребности в крымских портах, в частности приобретение продуктов питания, лекарств, оплату лечения. Ни о каких других нововведениях речь не идет», — отметил спикер.
Он напомнил, что 1 января 2021 года вступило в силу соглашение о стратегическом партнерстве между Украиной и Великобританией.
«Соединенное Королевство остается одним из самых мощных и наиболее последовательных партнеров Украины в мире, продолжает оказывать весомую политическую и практическую поддержку суверенитету и территориальной целостности нашего государства в контексте противодействия российской агрессии. Великобритания также является одним из мировых лидеров в вопросе введения и сохранения международных санкций против РФ. Следовательно, рассматриваем сообщения о якобы ослаблении Лондоном санкций против России как очередные российские инсинуации», — подчеркнул Николенко.
Информацию о якобы «ослаблении» санкций в отношении РФ ранее опровергла посол Великобритании в Украине Мелинда Симмонс.
«Великобритания привержена территориальной целостности Украины и поддержанию санкций в отношении России за незаконную аннексию Крыма. Сообщения о смягчении британских санкций в отношении Крыма не соответствуют действительности», — написала Симмонс в Twitter.
Великобритания с 1 января 2021 года и по меньшей мере на 6 лет разрешила своим судам заходить в Керченский, Ялтинский и Евпаторийский порты временно оккупированного Россией Крыма.
Как сказано в генеральной лицензии, которую опубликовала пресс-служба правительства Великобритании, торговым судам позволяют оплачивать лоцманские услуги за проход через Керченский пролив и за пользование портами оккупированного полуострова. О намерении зайти в порт или пройти под Крымским мостом капитаны судов должны информировать британский регулирующий орган, который контролирует соблюдение режима санкций (Office of Financial Sanctions Implementation).
В документе отмечается, что британские суда могут заходить в крымские порты в экстренных обстоятельствах.
«Платежи будет получать государственное унитарное предприятие Республики Крым Крымские морские порты, его филиал Госгидрография и портовые терминалы предприятия», — сказано в лицензии.
Россия оккупировала Крым в 2014 году. Верховная Рада Украины объявила 20 февраля 2014 года началом временной оккупации Крыма и Севастополя Россией.
Международные организации признали оккупацию Крыма незаконной и осудили действия России. В то же время Россия называет оккупацию «присоединением Крыма» и апеллирует к «восстановлению исторической справедливости».
[внешняя ссылка] -
Началась порезка опрокинувшегося судна с 4 тысячами Hyundai и Kia. ФОТО
Компания Gallagher Marine начала процедуру утилизации опрокинувшегося судна-автовоза MV Golden Ray, перевозившего 4,2 тысячи новых автомобилей, большинство из которых — Hyundai и Kia. Напомним, его крушение произошло 8 сентября 2019 года рядом с портом Брансуик, штат Джорджия, США, через 23 минуты после выхода из него.
Почти целый год специальные службы разрабатывали план действий по ликвидации судна и в итоге было принято решение разрезать его на части и сдать на металлолом.
Судя по первым фотографиям, процесс распила автовоза идет по одобренному в июле текущего года плану: судно режут на восемь частей огромными пилами, после чего их вывезут на баржах вместе с уничтоженными автомобилями. Кстати, теперь видно, что внутри него действительно произошел пожар, поскольку на снимках можно рассмотреть обугленные остовы машин, хотя некоторые из них отделались небольшими повреждениями и наверняка их можно восстановить.
Сложность операции состоит не только в огромном количестве уничтоженных автомобилей, но и в том, что некоторые из них заполнены топливом и техническими жидкостями.
Читать полностью: [внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]