Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 

Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5392, просмотров: 1539637

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... , 358,
, 360  Вперёд
  1. 18 Августа 2008 Пон 14:06:38
    Официальные представитель провайдера на Омском форуме
    nasvyazi.ttk
    ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам


    Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
    Контакт- Центр: 409-000, 438-208
    Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
    Адрес:ул. Котельникова,11
    Часы работы офиса:
    пн-чт с 9.00 до 18.00
    пт с 9.00 до 17.00
    сб, вс -выходной

    Абонентский отдел (физ. лица):
    В будние дни с 10.00 до 19.00,
    суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
    вс - выходной.


    Тарифы
    Текущие акции провайдера


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
  2. 08 Июля 2020 Срд 14:50:49
    Всем привет. Народ, кто шарит, подскажите как подключить роутер ASUS RT-AC57u к ТТК? С наскоку на автоматических не получается, что куда может прописать надо?
  3. to6a


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июля 2020 Срд 14:53:28
    У ТТК вообще ничего не надо прописывать в настройках, звоните в им в техподдержку, они у себя по моему мак адрес пропишут и все заработает.
  4. 08 Июля 2020 Срд 21:48:05
    Если бы все было так - не было бы вопроса. Техподдержка темнит, а роутер, в отличии от тп-линковского, автоматически подключаться не хочет. Нужен совет человека практически подключавшего либо данный роутер, либо на худой конец любой асусовский, который знает в чем здесь проблема.
  5. 08 Июля 2020 Срд 23:37:42
    Vedeller писал : Если бы все было так - не было бы вопроса. Техподдержка темнит, а роутер, в отличии от тп-линковского, автоматически подключаться не хочет. Нужен совет человека практически подключавшего либо данный роутер, либо на худой конец любой асусовский, который знает в чем здесь проблема.

    Был rt32 asus. Подключался так же как тр-линк. Выбор динамический ip. ttk первый раз фиксирует мас-адрес. хочешь поменять на другое устр-во звони в поддержку или подставляй в настройках нового роутера мак адр. старого.

    ps. у rt32 очень долго до полугода после покупки не было нормальной прошивки. На форуме офф. сайта покупатели долго долбили разработчика пока он с 10-го раза не выдал наконец беспроблемную прошивку. Со следующей версией rt32 повторилась та же история.
  6. 08 Июля 2020 Срд 23:49:41
    Можно попробовать так: Подключить кабель ттк к пк напрямую. Отзвонится в поддержку чтоб приняли мак адрес сетевой карты пк. Далее вклюсбчаешь роутер находишь пункт подмены мак адреса. Ставишь его такой как в пк. Кабель ттк втыкаешь в роутер. IP динамический. Должен подключиться к инету. Остальное в в роутере настр. по вкусу и в меру понимания что делаешь.
  7. 09 Июля 2020 Чтв 21:53:42
    Иоганн Себастьян писал(а) : Можно попробовать так: Подключить кабель ттк к пк напрямую.


    Спасибо тебе, добрый человек! Все четко и доходчиво. Сразу все завелось!
  8. 18 Июля 2020 Суб 13:55:17
    551020061
    Подключил акцию "Помоги белке Марине собрать больше орехов!". В электронном письме было написано, что автоматически начислять баллы с 1 июня по 15 июля, а не начислили. В чем проблема?
  9. 19 Июля 2020 Вск 11:29:13
    551073857
    просто ужасающий интернет в течение недель двух точно. Если вы считаете что скорость 2-3 мегабита к примеру в 9 утра или в 17-00 это нормальная скорость- то извините. Почти с начала июля скорость не меняется. Вы что там- офигели совсем?
  10. 19 Июля 2020 Вск 20:47:03
    ЧТОбы не казаться балаболом - вот сейчас 20-45 Омского времени. всегда показывала скорость 60-75 мб\с А сейчас это что за обман? я к чему пишу это всё- Компания как всегда ничего не сделает - и будет куча отмазок, но для пользователей которые хотят подключиться к ТТК - вот вам скрин- делайте выводы сами.
    [внешняя ссылка]
  11. 19 Июля 2020 Вск 23:05:24
    barabanshik писал : ЧТОбы не казаться балаболом - вот сейчас 20-45 Омского времени. всегда показывала скорость 60-75 мб\с А сейчас это что за обман? я к чему пишу это всё- Компания как всегда ничего не сделает - и будет куча отмазок, но для пользователей которые хотят подключиться к ТТК - вот вам скрин- делайте выводы сами.
    [внешняя ссылка]

    А что говорит техподдержка?
  12. 19 Июля 2020 Вск 23:57:36
    Бот звонит, подключиться предлагает, строит из себя человека
  13. 20 Июля 2020 Пон 10:08:50
    RaNDoM писал :
    barabanshik писал ... : ЧТОбы не казаться балаболом - вот сейчас 20-45 Омского времени. всегда показывала скорость 60-75 мб\с А сейчас это что за обман? я к чему пишу это всё- Компания как всегда ничего не сделает - и будет куча отмазок, но для пользователей которые хотят подключиться к ТТК - вот вам скрин- делайте выводы сами.
    [внешняя ссылка]

    А что говорит техподдержка?

    Она звонит говорит что на линии всё чётко.
  14. 20 Июля 2020 Пон 10:19:29
    barabanshik писал :
    Она звонит говорит что на линии всё чётко.
    была проблема со скоростью, заменил роутер и все занормило
  15. 20 Июля 2020 Пон 12:20:31
    barabanshik писал : ЧТОбы не казаться балаболом - вот сейчас 20-45 Омского времени. всегда показывала скорость 60-75 мб\с А сейчас это что за обман? я к чему пишу это всё- Компания как всегда ничего не сделает - и будет куча отмазок, но для пользователей которые хотят подключиться к ТТК - вот вам скрин- делайте выводы сами.
    [внешняя ссылка]


    Конденсаторы вашего роутера потеряли свои характеристки. В этом случае он сбрасывает скорость со 100 на 10. Что и видно по вашему скриншоту. воткните кабель ттк на пк и отзвонитесь в поддержку.
    Вторая возможная причина- состарился кабель.
  16. 20 Июля 2020 Пон 22:35:56


    Конденсаторы вашего роутера потеряли свои характеристки. В этом случае он сбрасывает скорость со 100 на 10. Что и видно по вашему скриншоту. воткните кабель ттк на пк и отзвонитесь в поддержку.
    Вторая возможная причина- состарился кабель. [/quote]
    Вряд-ли роутер - ему 3 месяца. TP-Link Archer C6 / а про кабель - поверю вам, про это вообще не думал
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... , 358,
, 360  Вперёд