Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Довольны ли Вы ремонтом омских магистралей в 2015-17гг?
да
58%
 58%  [ 21 ]
нет
41%
 41%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 36
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Дороги: уборка, строительство, ремонт, организация движения 

Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5255 (+1), просмотров: 1171481

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 339,
, 341 ... 349, 350, 351  Вперёд
  1. 27 Июня 2007 Срд 12:59:26
    Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году


    Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.

  2. 12 Июля 2018 Чтв 15:01:40
    Boyarin_law писал :
    Гормон роста писал ... :
    N. Hunter писал ... : На дорогах, отремонтированных в 2016 году, сплошь и рядом замазанные трещины. Гы-гы-гы

    Песок на битум: нанатехнологии епт


    Можно и не сыпать, какие проблемы. Только потом начнется нытье, что сделали плохо (колесами повытирают битум) и про битум на колесах у машин.

    Так ыть трещины разве должны появляться?
  3. 12 Июля 2018 Чтв 15:06:09
    Гормон роста писал :
    Так ыть трещины разве должны появляться?

    обязательно.
    главное - вовремя заделать.
  4. 12 Июля 2018 Чтв 15:22:55
    Гормон роста писал :
    Так ыть трещины разве должны появляться?


    Не должны, если все соответствует нормам от основания до финального слоя и ливневки.

    Но основание делать никто не заказывает, ливневка не работает. Поэтому будут или не будут трещины - рулетка.
  5. 12 Июля 2018 Чтв 19:57:43
    Boyarin_law писал :
    Гормон роста писал ... :
    Так ыть трещины разве должны появляться?


    Не должны, если все соответствует нормам от основания до финального слоя и ливневки.

    Но основание делать никто не заказывает, ливневка не работает. Поэтому будут или не будут трещины - рулетка.


    Они даже при нормальном основании будут, когда температура воздуха опустится на продолжительное время ниже температуры хрупкости битума.
    Можно, конечно, асфальтобетон не на чистом битуме укладывать, а на полимерно-битумном вяжущем, у него температура хрупкости ниже, но это и дороже, и всё равно полностью появление трещин не исключает, а только уменьшает их количество.

    А вот сплошные продольные трещины если образуются, или сразу сетка трещин с шагом меньше метра, то, вероятнее всего, вина подрядчика.
  6. 12 Июля 2018 Чтв 20:48:40
    abshiss писал :
    Они даже при нормальном основании будут, когда температура воздуха опустится на продолжительное время ниже температуры хрупкости битума.

    Ну я имел ввиду период гарантийного срока.
    В наших реалиях древнее как мамонт основание и, в особенности - не работающая ливневка резко ускоряют появление трещин. Продольных, кстати, тоже, хотя и в меньшей степени.
  7. 12 Июля 2018 Чтв 22:48:56
    Да и во время гарантийного срока Вагнер отказывается от трещин, даже там, где сам усиливает основание и кладет мастичный асфальтобетон. А уж про избыточный щебень и экспериментальный битум всю Россию рассмешили.

    [внешняя ссылка]

    Гендиректор ООО «Стройсервис» Яков Вагнер заявил журналистам, что его компания в рамках 4-летнего гарантийного срока не будет заделывать отраженные трещины на проспекте Маркса. Напомним, что «Стройсервис» получил контракт на 101 млн рублей на ремонт одной из главных магистралей Омска.



    За эти деньги компания Якова Вагнера сняла старый асфальт, с помощью метода горячего ресайклирования переработала дорожное полотно и уложила его вновь, а теперь рабочие укладывают ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон).



    По словам Якова Вагнера, отраженные трещины, которые рано или поздно появятся на Маркса, его компания не будет заделывать – это не строительные дефекты.

    – Трещины заделывать не будем. Мы будем спорить с заказчиком. Если трещина будет лежать вдоль нашего рабочего стыка, то это наша задача, а если это продольная отраженная трещина, то нет, это эксплуатационная задача. Мы живем в Сибири, когда зимой асфальт разрывает. Трещины неизбежны. Это должно закладываться в эксплуатационные затраты. Мы здесь постоянно спорим, – сказал Яков Вагнер.
  8. 13 Июля 2018 Птн 9:50:11
    А мне кажется (перекрестился) или работы на Маркса остановлены?
    До пл. Ленина дошли первым слоем и бросили.
    У ЖД вокзала - Серова положили 2 полосы второго слоя и так же бросили.
  9. 13 Июля 2018 Птн 9:56:31
    Подрядчик не вывозит объемов?
  10. 13 Июля 2018 Птн 15:00:09
    ОК, фиг с трещинами, а дыры почему лезут? На ул.Маяковского вылезли дыры на перекрёстке с Куйбышева (заделали и она опять вылезла) и на против остановки Степная.
    Чёза?
  11. 13 Июля 2018 Птн 15:08:16
    Faza-69 писал : ОК, фиг с трещинами, а дыры почему лезут? На ул.Маяковского вылезли дыры на перекрёстке с Куйбышева (заделали и она опять вылезла) и на против остановки Степная.
    Чёза?

    Земля русская поглощает асфальт уложенный басурманами
  12. 13 Июля 2018 Птн 16:12:30
    А вот и пример как не справляются ливневки во время ливня
  13. 13 Июля 2018 Птн 18:18:12
    andreich писал : А мне кажется (перекрестился) или работы на Маркса остановлены?
    До пл. Ленина дошли первым слоем и бросили.
    У ЖД вокзала - Серова положили 2 полосы второго слоя и так же бросили.

    Не сдали этап.
    Пока первый слой не сдадут - второй катать рискованно. Если не пройдёт - придётся снимать.
  14. 13 Июля 2018 Птн 18:19:07
    Faza-69 писал : ОК, фиг с трещинами, а дыры почему лезут? На ул.Маяковского вылезли дыры на перекрёстке с Куйбышева (заделали и она опять вылезла) и на против остановки Степная.
    Чёза?

    Подмывает основание скорее всего.
  15. 14 Июля 2018 Суб 0:19:45
    Об высокой полезности и эффективности «ливнёвки» на Мира. Гы-гы-гы

  16. 14 Июля 2018 Суб 15:04:15
    Faza-69 писал : ОК, фиг с трещинами, а дыры почему лезут? На ул.Маяковского вылезли дыры на перекрёстке с Куйбышева (заделали и она опять вылезла) и на против остановки Степная.
    Чёза?
    под дорогами столько коммуникаций проходит, что диву даешься. зачем трубопроводы прокладывать именно под дорогами и еа дорогах делать смотровые колодцы мне не понятно
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 339,
, 341 ... 349, 350, 351  Вперёд