Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Мнение оппозиции arrow Ростовский боинг, странности катастрофы FZ981

Ростовский боинг, странности катастрофы FZ981
Ростовский боинг, странности катастрофы FZ981  
Ответов: 403 , Просмотров: 41679
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 25, 26, 27  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
AlexAdmin
First Post
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ростовский боинг, странности катастрофы ... Ответить с цитатой

Есть некоторые странности в деле крушения рейса FZ981 в ростовском аэропорту, на которые люди обращают внимание и порождают на свет всевозможные "теории заговора". Давайте разберемся, есть ли для подобных сомнений реальная почва.

Вот что странно на данный момент:

отсутствие крупных обломков самолёта
На всех фотографиях с места катастрофы отсутствуют абсолютно все крупные обломки самолёта, а присутствует лишь мелкий мусор, рваное колесо (почему оно не сгорело, кстати?). Крупные фрагменты обязательно должны быть. Официально это пока никак не комментируется.

отсутствие записей с камер наблюдения аэропорта
Видеонаблюдения в любом современном аэропорту много. Как же так получилось, что нет ни одного видео крушения FZ981? Везде показывают запись с камеры соседнего автосалона, на которой видно только светящуюся точку и вспышку. Странно?

Есть и ряд других странностей и подозрений, которые предлагаю обсудить в теме. А пока выскажу своё отношение к вероятности фальсификации катастрофы.

Думаю, спонтанная фальсификация в данном случае технически невозможна. То есть, например, если FZ981 на самом деле был сбит, а нам парят мозги что он разбился при посадке - это не реально. Потому что есть более-менее объективные данные, такие как flightradar24, и есть довольно много людей, которые оказались бы знающими правду и не имели бы резона её умалчивать.

Фальсификация возможна только в том случае, если она была придумана заранее. Приведу один из возможных вариантов (просто как гипотезу, в которую укладываются все известные на данный момент факты).

Итак, допустим, на самом деле некие, скажем так, заговорщики, решили что-то замутить. Для этого им понадобится очень хитро модифицированный самолёт, в салоне которого будет размещен специальный сбрасываемый контейнер. Снаружи такой самолёт будет выглядеть обычно, а внутри - трудно сказать как: либо просто контейнер, отделенный стенкой от салона (что сделать проще всего), либо очень хитрый контейнер в виде фальшивого салона, заходя в который пассажиры бы ничего не заподозрили (что врядли). В любом случае пассажиров в самолёте должно быть мало, гораздо меньше его обычной вместительности.

При помощи такого специального инвентаря, инсценировка катастрофы могла бы выглядеть следующим образом: "хитрый боинг" реально вылетает, прилетает, нарезает круги заходя на посадку... А потом, при очередном заходе на посадку, резко уходит со взлётной полосы и сбрасывает контейнер, в котором есть всё, что нужно: взрывчатка, черные ящики, оборудование определение позиционирования, яркий фонарь, и возможно, какая-то часть пассажиров (или все пассажиры, или вообще уже трупы). Сбросив груз самолёт без опозновательных знаков уходит на близлежащий военный аэродром.

Что мешает такой постановке?

1) сброс контейнера могут увидеть. В принципе, это преодолимо, если выполнить сброс ночью и в условиях низкой облачности, то есть чтобы отделение контейнера произошло выше туч, за пределами видимости, и уход самолёта тогда никто не смог бы визуально наблюдать.

2) падение контейнера на видео будет не похоже на падение самолёта. Эта проблема почти не решаемая. Аэропорт может быть доверенным, таким, чтобы кроме камер аэропорта там никто бы ничего не наблюдал (ну а камеры, разумеется, при этом бы "случайно сломались"). Однако, нет никаких гарантий, что падение не попадёт в объективы камер, не находящихся не под контролем. Можно попытаться сделать контейнер внешне похожим на самолёт, например, с раскрывающимися муляжами крыльев, но это задача очень нетривиальная.

3) черные ящики. Тут сложно - либо они должны "не выжить" после крушения (что проще всего), либо надо как-то подделывать голоса пилотов терпящего катастрофу самолёта (довольно сложная задача, которая облегчается лишь тем, что пилоты должны быть посвященными соучастниками, которые могли бы записать нужный звук заранее, разговоры, потом нечеловеческие крики). Это довольно сложно.

4) технология сброса контейнера - совершенно непонятна. Фактически, надо превратить пассажирский самолёт в бомбардировщик, что в принципе возможно, но дорого и вообще крайне затруднительно, плюс признаки модификации самолёта могут быть замечены посторонними.

Чисто технически инсценировка с контейнером, наверное, возможна, при условии тщательной подготовке инвентаря и огромном бюджете, но крайне маловероятна. Скажем так, эта затея кажется совершенно невероятной, поскольку её практическое осуществление было бы неоправданно дорогим и очень рискованным мероприятием.

Схема салона Boeing 737-800 в принципе не противоречит контейнерной версии - пассажиров было 54, не больше чем надо.

AlexAdmin


Site Admin


Более 10 лет на форумеМуж.Администратор форума
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 3:13 pm   Ответить с цитатой

Paut1 писал(а):
при этих данных и обледенении - крылья много помогут.

а где данные про обледенение?

имхо, никакое обледенение не объясняет внезапное изменение траектории полёта с набора высоты на пикирование, при достаточно высокой скорости.

можно было бы предположить, что у него заклинило эти штуки, как их там называют, закрылки. Но это никак не объясняет резкое изменение направления полёта.

судя по этим данным, самолёт с высоты 1200 внезапно падает, менее чем за 20 секунд. Падение начинается где-то в промежутке между 4.41.37 и 4.41.44, а примерно в 4.41.55 самолёт уже на земле.


Сообщение редактировалось: AlexAdmin (Вт Мар 22, 2016 3:25 pm). Всего редактировалось 1 раз
Вверх     ЛС     Ответить    
Теодор Штыц


Завсегдатай


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 3:24 pm   Ответить с цитатой

AlexAdmin писал(а):

По всем законам физики, крылья должны влиять на полёт, даже если самолёт падает.


...фиговый ты физик, однако...
...много тут крылья помогли?


...сваливание, изменение траектории и падение...
...одного ролика достаточно?...
Вверх     ЛС     Ответить    
AlexAdmin


Site Admin


Более 10 лет на форумеМуж.Администратор форума
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 3:26 pm   Ответить с цитатой

Теодор Штыц писал(а):
...много тут крылья помогли?

ну да, вполне очевидно, что крылья тут отклоняют самолёт именно туда, куда и ожидается. Выглядит естественно.

неестественно выглядит только в одном месте, где просто в замедленном режиме (0:25-0:29)


Сообщение редактировалось: AlexAdmin (Вт Мар 22, 2016 3:32 pm). Всего редактировалось 2 раза
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 3:30 pm   Ответить с цитатой

AlexAdmin писал(а):

а где данные про обледенение?

.
Уральцы(борт который сел) сообщили об обледенении.

ПыСы Данные с флая - они не совсем достоверные.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 3:33 pm   Ответить с цитатой

Теодор Штыц писал(а):

...сваливание, изменение траектории и падение...
...одного ролика достаточно?...
Тем более над РНД КВС наблюдали "срыв ветра"
Вверх     ЛС     Ответить    
AlexAdmin


Site Admin


Более 10 лет на форумеМуж.Администратор форума
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 3:37 pm   Ответить с цитатой

Paut1 писал(а):
наблюдали "срыв ветра"

"срыв ветра" и обледенение никак не объясняют того, что произошло в 4.41.40, почему траектория самолёта так резко изменилась.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 3:45 pm   Ответить с цитатой

AlexAdmin писал(а):

"срыв ветра" и обледенение никак не объясняют того, что произошло в 4.41.40, почему траектория самолёта так резко изменилась.
Да все объясняет - и "горку" и почти вертикальное падение.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 3:50 pm   Ответить с цитатой

МАК отдыхает!
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 3:51 pm   Ответить с цитатой

Еще вот такое видео есть от МЧС
[внешняя ссылка]
Вверх     ЛС     Ответить    
AlexAdmin


Site Admin


Более 10 лет на форумеМуж.Администратор форума
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 3:51 pm   Ответить с цитатой

Paut1 писал(а):
Да все объясняет - и "горку" и почти вертикальное падение.

расскажи
Вверх     ЛС     Ответить    
AlexAdmin


Site Admin


Более 10 лет на форумеМуж.Администратор форума
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 3:53 pm   Ответить с цитатой

Paut1 писал(а):
Еще вот такое видео есть от МЧС

было уже, там сравнительно небольшие фрагменты.
для опровержения "гипотезы сброшенного контейнера" нужны фрагменты, которые по габаритам явно не войдут в задний грузовой отсек боинга.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 3:56 pm   Ответить с цитатой

Карта обледенения
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 4:02 pm   Ответить с цитатой

AlexAdmin писал(а):
Не, ребята, хреновые из вас разоблачители сомнительных теорий)

Да ну и правда. Так ведь только не разоблачения же для, и уточнения моментов ради Гы-гы-гы
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 8:22 pm   Ответить с цитатой

Пипелац писал(а):
AlexAdmin писал(а):
Не, ребята, хреновые из вас разоблачители сомнительных теорий)

Да ну и правда. Так ведь только не разоблачения же для, и уточнения моментов ради Гы-гы-гы

Как то стерхов все обходят стороной, а ведь им воздух дом родной.
Вверх     ЛС     Ответить    
квазимодо


Хранитель


Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 4:56 am   Ответить с цитатой

Да за ради такого можно и самолёт обрушить? Или овчинка выделки не стоит?

[внешняя ссылка]
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 27 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 25, 26, 27  След.