Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Новости arrow В Ростове разбился Боинг. Все погибли

В Ростове разбился Боинг. Все погибли
В Ростове разбился Боинг. Все погибли  
Ответов: 571 , Просмотров: 64857
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 37, 38, 39  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Applecat
First Post
СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В новостях мелькнуло, что самолет флай Дубай разбился под Ростовом Грустно :-(

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 12:37 pm   Ответить с цитатой

туннель писал(а):
Боковой ветер..Приземлению мешал сильный ветер – около 18 м/с.


ветер 230 градусов, до 18 м/с
курс посадки 218 градусов
Ъ, Штурманн !!! Посчитай уже в уме, насколько боковой. Йа линейку потерял.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 12:43 pm   Ответить с цитатой

Карл Людвиг Кальбаум тихо гладит по голове пытающегося застрелиться во время чтения этой темы Уильяма Оккама, приговаривая "Спокойно, мы ещё и не такое видели" и одновременно пытаясь отобрать револьвер...
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 12:47 pm   Ответить с цитатой

Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции выполнили комплекс восстановительных работ по извлечению модуля памяти из поврежденного накопителя параметрической информации (FDR) и выполнили считывание данных. Предварительный анализ позволил установить, что самописец в полёте был работоспособен и регистрировал информацию вплоть до столкновения самолёта с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к расшифровке и анализу скопированной информации.

отсюда


Сообщение редактировалось: SLDENIK (Пн Мар 21, 2016 12:50 pm). Всего редактировалось 1 раз
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 12:48 pm   Ответить с цитатой

Об обстановке в аэропорту Ростова-на-Дону после произошедшей там катастрофы "Боинга" авиакомпании Fly Dubai рассказала "России 24" корреспондент программы "Вести. Дежурная часть" Ольга Соловьева.
[внешняя ссылка]

слушаем рассказ сначала и с 14:00
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 12:50 pm   Ответить с цитатой

Из-за крушения повреждено около 300 кв. м ВПП. После 18:00 спасатели приступят к восстановлению полосы и оборудования аэропорта Ростова-на-Дону для возобновления его работы в штатном режиме в первой половине дня в понедельник. Часть ВПП имеет повреждения, на ее восстановление потребуется около 10 часов. Повреждения не критичны и касаются, в частности, светосигнального оборудования и кабелей. Взлетно-посадочную полосу восстановят за счет средств аэропорта Ростова-на-Дону.
[внешняя ссылка]
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 12:57 pm   Ответить с цитатой

Моеимязанято писал(а):

Не надо заниматься смакованием деталей, публиковать тонны снимков, чтобы не нервировать обывателей с возбужденным воображением.

+10-000 Абсолютно верно Exclamation
Овец нельзя нервировать Exclamation
У них шерсть от этого плохо растёт Exclamation
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 12:59 pm   Ответить с цитатой

der Rector писал(а):
...
Комара видел ?
Так вот самолёт намнооого меньше.

Я предложил посчитать массу при заходе на посадку..
Поправьте мене
Сухая снаряженная масса = 41,5 т
Керосина жгет в среднем 3.2 т в час летал он... почти 6 часов, остаток керосина (наверное на час полета) = ну 3-4 т?
Коммерческий груз... ну наверное был.. ( а что с Дубаев в Ростов могут самолетами везти?).
Пассажиров с багажом прикинули ~ 6 т (возражения по пассажирам есть?)
итого 42+4+6 =52 ( без ком груза)
Максимальная взлетная 78 т.
еслиб было полная загрузка (162 или 189 в разных модификациях) то масса была бы на ~ 12..13 т больше..
Наверно вы правы, эти 10-15 т не столь критичны..
Ну и вот, стало быть
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 1:06 pm   Ответить с цитатой

Амонлюза писал(а):
Об обстановке в аэропорту Ростова-на-Дону после произошедшей там катастрофы "Боинга" авиакомпании Fly Dubai рассказала "России 24" корреспондент программы "Вести. Дежурная часть" Ольга Соловьева.

слушаем рассказ сначала и с 14:00

70 м не слышать взрыва самолета ? на видео с камеры внешнего наблюдения нулевая видимость и машины двигаются с осторожностью?
17:17 кадры какой трагедии?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 1:06 pm   Ответить с цитатой

Коро писал(а):
самолет где? в этой ямке?

Пермьский Боинг, тоже мусор завезли ага.

Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 1:08 pm   Ответить с цитатой

SLDENIK писал(а):
Коро писал(а):
самолет где? в этой ямке?

Пермьский Боинг, тоже мусор завезли ага.

я тебе задала конкретный вопрос.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 1:15 pm   Ответить с цитатой

[внешняя ссылка]


В Ростове 20 марта на месте крушения «Боинга-737» практически завершены первоочередные работы по сбору останков погибших. Весь день, 19 марта, а также всю ночь, поисково-спасательные мероприятия не прекращались ни на минуту. Спасатели, среди которых были сотрудники донского, волжского, северо-кавказского и московского спасательных центров, исследовали каждый квадратный метр территории. Всего порядка 850 человек. За это время шаг за шагом они неоднократно проверили территорию, разбитую на сектора, в общей сложности, площадью 10 га.

На следующий после трагедии день, погода установилась благоприятная для поисков – вышло солнце. Однако из-за снега, который прошел ночью, участникам работ приходилось быть еще более внимательными.
– Начиная со вчерашнего дня на месте крушения проводятся аварийно-спасательные и поисково-спасательные работы. Они не прекращались в течение суток, – рассказал замначальника Северо-Кавказского регионального центра МЧС России Юрий Землянский. – Личный состав работает цепью, во время проведения комплексного осмотра каждого квадратного метра территории. Основное внимание обращаем на места, где находятся обломки судна, осматриваем внимательно каждый клочок земли. Все эти работы личный состав проводит на высоком морально-психологическом уровне


Результаты такого прочесывания местности видны сразу: земля, белая от снега, становится зеленой – обнажается спрятанная под белым полотном трава. Обнаруженные останки тел погибших передаются сотрудникам Следственного комитета.
– Каждая деталь самолета, фрагмент тела – все очень важно при расследовании этого происшествия. Поэтому ничего не пропускаем, идем сантиметр за сантиметром, – сказал замначальника центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» Алексей Таранюк.


По данному направлению, поиск останков тел погибших, работы завершились к 9.00 утра 20 марта. Дальнейшие задачи перед спасателями уже будут ставить сотрудники Следственного комитета и международного авиационного комитета. Следующий этап – это сбор обломков самолета. Для этого, по просьбе МАК, территория поисков увеличена еще на 5 га.

По словам заместителя начальника ГУ МЧС России по Ростовской области (по Государственной противопожарной службе) Ярослава Гладченко, чье подразделение прибыло первым на место трагедии, самолет «разбился в дребезги».
– Сразу после того как поступило сообщение о крушении авиационного судна, на место были направлены силы ведомственной пожарной охраны аэропорта и ростовского местного пожарно-спасательного гарнизона, это порядка 20 единиц основной и специальной техники, – рассказал Ярослав Гладченко. – По прибытию первым делом осуществляли поиск выживших на месте крушения. Но, как вы могли видеть, самолет разбился практически вдребезги, остались только малые части. Мы надеялись до последнего найти выживших.
Полковник Гладченко отметил, что когда пожарные расчеты оказались на месте, как такового горения уже не было. Тлели и дымились отдельные мелкие очаги.


Поле на огромной территории усыпано мельчайшими деталями самолета. Чтобы понять какую колоссальную работу проделали сотрудники служб, задействованных в операции, достаточно знать, что на площади 10 Га они собрали тысячи мельчайших деталей самолета, личных вещей погибших.

Ранее сообщалось, что аэропорт планирует возобновить свою работу утром 21 марта. Однако пока это маловероятно. После крушения самолета на взлетной полосе образовалась воронка. Чтобы ее ликвидировать, необходимо разрешение сотрудников МАК. Специалисты должны дать отмашку на очистку взлетно-посадочной полосы. Только после этого техника сможет проводить здесь ремонтные работы.


[внешняя ссылка]

В Ростове возобновлена работа аэропорта после крушения «Боинга-737». Накануне была восстановлена взлетно-посадочная полоса.
По данным онлайн-табло росовского аэропорта, к вылету готовятся семь рейсов в Москву, в аэропорты Домодедово и Внуково, два рейса в Санкт-Петербург и два в Ереван. В настоящее время на эти рейсы идет регистрация. Первый самолет в столицу должен вылететь в 9.00.
«Уже идет регистрация на некоторые рейсы», – сообщили в справочной службе аэропорта.
20 марта после согласования со Следственным комитетом, спасатели приступили к расчистке взлетно-посадочной полосы от обломков потерпевшего крушение самолета. На территории аэропорта выделен специальный ангар, где будет осуществляться выкладка фрагментов самолета. После чего начались ремонтно-восстановительные работы на участке поврежденной взлетно-посадочной полосы.
Во время ремонтных работ был восстановлен участок искусственного покрытия ВПП площадью 350 кв.м., выполнена планировка грунтовой части летного поля и устранены повреждение 10 свето-сигнальных огней и сетей электроснабжения. По информации ростовского аэропорта, к работам привлекались 25 единиц специальной строительной техники, в том числе асфальтоукладочный комплекс, самоходный шовонарезчик, компрессорные установки, экскаваторы и самосвалы.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 1:21 pm   Ответить с цитатой

f119b писал(а):

Я предложил посчитать массу при заходе на посадку..
Поправьте мене
Наверно вы правы, эти 10-15 т не столь критичны..
Ну и вот, стало быть

Cовсем не критичны(масса значение имеет, смысла, в данном случае, не имеет)+совсем не критичная боковая составляющая совсем не критичного встречного ветра.
Л/А с качеством 30 нужно очень постараться ЗАСТАВИТЬ совершить посадку.
Вверх     ЛС     Ответить    
туннель


Хранитель


Более 5 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 1:23 pm   Ответить с цитатой

SLDENIK писал(а):

Пермьский Боинг, тоже мусор завезли ага.


Если про этот случай писал

Folsmit писал(а):
и да обязательно почитай расследование пермской катастрофы, где пассажирский боинг 737 сбили ракетами воздух-воздух истребители, мотив уже не помню, но завязано дело было на на том, что генерал чеченской компании летел на том борту


то он ещё в воздухе должен был развалиться.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 1:23 pm   Ответить с цитатой

Коро писал(а):
SLDENIK писал(а):
Коро писал(а):
самолет где? в этой ямке?

Пермьский Боинг, тоже мусор завезли ага.

я тебе задала конкретный вопрос.
Я тебе ответил, мозгов не хватает, займи у Гудвина. Постила бы свои гифки, у тебя там лучше получается.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 1:25 pm   Ответить с цитатой

Земля пухом погибшим.

По поводу постановки диагнозов по фото уже писала недавно. Слабо верится в такой анализ все-таки... Не хочу с пеной у рта спорить ни с Коро, ни с Амонлюзой. Так-то, конечно, жизнь у нас становится все чудесатее и чудесатее, так что, по теории вероятности, все может быть. Вплоть до фальшивых авиакатастроф.
Но один вопрос все же очень интересует в рамках конспирологической версии (выше, кстати, его задавали уже): куда, в таком случае, дели пассажиров? Ну и вот, стало быть
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 39 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 37, 38, 39  След.



Рейтинг@Mail.ru