Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow АВТО arrow Lada VESTA

Lada VESTA
Lada VESTA  
Ответов: 333 , Просмотров: 57224
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Faza-69
First Post
СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 1:30 pm    Заголовок сообщения: Lada VESTA Ответить с цитатой

Тема, посвящённая отечественному автомобиля, который похож на автомобиль!




СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 12:04 am   Ответить с цитатой

an_ru писал(а):
Молодец. писал(а):
Не видел в Омске не одного электромобиля, а так же гибридного Приуса из глушака которого постоянно не шел бы дым.

хреново смотрите...гибридных тридцаток много, как и лехусов

это ты хреново смотришь( равно как и читаешь
речь шла о постоянно работающем моторе на гибриде,
да, зимой они все тарахтят постоянно!
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 4:28 am   Ответить с цитатой

Dr_Lector писал(а):


Каюсь. Посмотрел. Но не понял, честно говоря, что и у кого там БОМБАНУЛО. Сравнение пластика крузака и весты может быть должно как-то поднимать самооценку владельцев весты (или потенциальных её владельцев). Но неужели они в этом нуждаются? Лыба
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 6:59 pm   Ответить с цитатой

Dr_Lector писал(а):

Серийное производство электромобиля «Лада Веста EV» пока не планируется, хотя по словам одного из представителей АвтоВАЗа, предприятие сможет выпускать машину при наличии спроса. А пару лет назад АвтоВАЗ выпустил небольшую партию электромобилией «Эллада», который также не поступил в свободную продажу.

И правильно что не продавали.
У той эллады озвученный ценник был в районе ляма - таких любителей ТАЗов ещё поискать надо!
Всё уже придумано до нас, зачем изобретать велосипед!?
Китаезы прекрасно покупают лицензии на критичные узлы, строгают по своим понятиям о дизайне и откровенному промышленному шпионажу остальное - и вуаля, китайское автомобильное чудо! Их производство за 15 лет прошло то расстояние, и даже большее - что наше со времен ВОВ. У нас-же только с приходом иностранцев на ВАЗ хоть что-то стало получаться.
Дело за малым - поднять зарплаты до европейских.
Вверх     ЛС     Ответить    
{Aaz}


Активист


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 4:07 pm   Ответить с цитатой

Xx-100 писал(а):
Автомобили российского производства можно будет брать тогда,когда на них пересядут президент,администрация и чиновники.
До тех пор даже не рассматриваю. Смайлик :-)



В стране уже не осталось производства чисто российского легкового автомобиля кроме четверки, семерки, нивы и уазика. Наше руководство никогда не сядет за руль такого автомобиля (ну может быть только уазика, только ктож его им купит?).

Благодарите Бу Андерсена, который уже в корне вырубил произвоздство волг на заводе ГАЗ, хотя после 11 волги были весьма неплохие концепт-кары собственной разработки. На заводе ГАЗ теперь собирают шкоды и фольксвагены, причем и этот проект могут прикрыть в ближайшее время в сзязи с санкциями.
Бу андерсен пришел на АвтоВаз. Все новые разработки резко приобрели вид иномарок. Практически все современные модели (веста, икс-рей, датсуны) делаются на базе рено, ниссана, и т.д. От собственных разработок ничего не осталось.
Не удивлюсь если Бу Андерсен после АвтоВаза уйдет на УАЗ. Тогда все российские разработки легкового транспорта будут полностью уничтожены.

P.S. 1. Про Тагаз я думаю не стоит говорить...

P.S. 2. Самый популярный российский автомобиль на сегодняшний день это иномарка!
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 4:18 pm   Ответить с цитатой

{Aaz} писал(а):
....
Не удивлюсь если Бу Андерсен после АвтоВаза уйдет на УАЗ. Тогда все российские разработки легкового транспорта будут полностью уничтожены.

...


Канада и Сингапур не конструируют собственные легковушки,но как-то живут.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 4:25 pm   Ответить с цитатой

{Aaz} писал(а):

Благодарите Бу Андерсена, который уже в корне вырубил произвоздство волг на заводе ГАЗ, хотя после 11 волги были весьма неплохие концепт-кары собственной разработки.!

Не Сайбер имеете ввиду?
Довелось прокатиться на таком аппарате,спасибо родственникам из ОША.
Громадные перспективы мог бы иметь этот автомобиль.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 5:05 pm   Ответить с цитатой

Xx-100 писал(а):
Не Сайбер имеете ввиду?
Довелось прокатиться на таком аппарате,спасибо родственникам из ОША.
Громадные перспективы мог бы иметь этот автомобиль.
А я как-то был свидетелем, как на Сайбере искали аккумулятор бе-бе-бе
Оказалось, что надо снимать переднее левое колесо и подкрылок.
Да и сайбер тот тоже на Газе только собирался из 30 деталей, включая прикуриватель.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 5:29 pm   Ответить с цитатой

Roman! писал(а):
А я как-то был свидетелем, как на Сайбере искали аккумулятор бе-бе-бе
Оказалось, что надо снимать переднее левое колесо и подкрылок.
Да и сайбер тот тоже на Газе только собирался из 30 деталей, включая прикуриватель.

Ооо,удивлён.
Я то считал,что это больше Волга со всеми вытекающими. Грустно :-(
У меня тогда на детальное ознакомление времени почти не было и после больше не довелось,но чрезвычайно удивила плавность хода по сельскому бездорожью и тормоза.
Намного лучше чем Газ-3110.
А что тогда за кары были после 11 Волги?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 11:59 pm   Ответить с цитатой

Xx-100 писал(а):
Roman! писал(а):

Да и сайбер тот тоже на Газе только собирался из 30 деталей, включая прикуриватель.

А что тогда за кары были после 11 Волги?

Ничего небыло, в смысле - до воплощения в металл не дошло.
Завод забросил легковой автомобиль и сосредоточился на газелях и их клонах.
Вверх     ЛС     Ответить    
{Aaz}


Активист


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 5:38 pm   Ответить с цитатой

Молодец. писал(а):
{Aaz} писал(а):
....
Не удивлюсь если Бу Андерсен после АвтоВаза уйдет на УАЗ. Тогда все российские разработки легкового транспорта будут полностью уничтожены.

...


Канада и Сингапур не конструируют собственные легковушки,но как-то живут.


Канада и Сингапур никогда не были свердержавами. Для такой страны как Россия просто позор не иметь собственных разработок.
Вверх     ЛС     Ответить    
{Aaz}


Активист


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 5:41 pm   Ответить с цитатой

Xx-100 писал(а):
{Aaz} писал(а):

Благодарите Бу Андерсена, который уже в корне вырубил произвоздство волг на заводе ГАЗ, хотя после 11 волги были весьма неплохие концепт-кары собственной разработки.!

Не Сайбер имеете ввиду?
Довелось прокатиться на таком аппарате,спасибо родственникам из ОША.
Громадные перспективы мог бы иметь этот автомобиль.


Сайбер к сожалению тоже по большей части крайслер. На него запчасти особо дорогие сейчас. Просто эти проекты никто и не видел, кроме конструкторов завода ГАЗ.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 6:05 pm   Ответить с цитатой

{Aaz} писал(а):
Молодец. писал(а):
{Aaz} писал(а):
....
Не удивлюсь если Бу Андерсен после АвтоВаза уйдет на УАЗ. Тогда все российские разработки легкового транспорта будут полностью уничтожены.

...


Канада и Сингапур не конструируют собственные легковушки,но как-то живут.


Канада и Сингапур никогда не были свердержавами. Для такой страны как Россия просто позор не иметь собственных разработок.


Канада, если чо, вторая по площади и во всех топах по экономике,входит в Большую семерку,если она не сверхдержава,тогда чо?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 1:00 pm   Ответить с цитатой

{Aaz} писал(а):
..

С чего ты взял, что Веста это рено? Потому что российский инженер решил поставить туда корбку от ниссана и переделанную заднюю балку?
Знаешь в Шкоде сколько Чешского? А то что мазда 3 и Форд фокус являются близнецами одноплатформиниками? Могу продолжать очень долго этот список.
Только вот забавно, бомбит у вас именно от Весты.
Сделаю предположение, что если бы Веста вышла полным гэ, вы бы даже не вспомнили о французких узлах, которые применили в Весте.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 11:36 pm   Ответить с цитатой

Продажи Лады Весты оказались ниже ожидаемых

Запуская Весту на рынке, вазовцы рассчитывали до конца 2015 года продать пять тысяч машин. Но итоговый результат оказался почти вдвое ниже, а реальный спрос и вовсе повергает в уныние.

Весту начали продавать 24 ноября и громкий старт с ночными вечеринками в дилерских центрах по всей стране принес неплохие плоды: за одну только неделю до конца месяца владельцам были переданы 1748 седанов. В начале декабря Весту включили в госпрограммы стимулирования спроса, начались поставки по госзакупкам. Но итог месяца - всего 1037 проданных машин, хотя Весты есть в свободной продаже у дилеров и дефицита не наблюдается. Например, Лада Приора в декабре нашла 2658 покупателей, Hyundai Solaris разошелся тиражом в 9359 машин, а результат седана Volkswagen Polo - 4643 автомобиля.

АвтоВАЗ пока отреагировал на столь низкий результат только пересмотром базовой комплектации, в которой появились пассажирская подушка безопасности, зеркала с подогревом и электроприводом и обогрев передних сидений, хотя цена не изменилась (514 тысяч рублей). Вот только в наличии таких машин по-прежнему нет. А централизованных скидок на другие версии АвтоВАЗ еще не предложил.
[внешняя ссылка]
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 10:23 am   Ответить с цитатой

ABCOMSK писал(а):
Продажи Лады Весты оказались ниже ожидаемых

Очередная "горячая" новость.
Не секрет, думаю все производители "ожидали большего")) а в итоге пришлось вообще сворачивать продажи.
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 23 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 21, 22, 23  След.



Рейтинг@Mail.ru