Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Интернет-провайдеры, телерадиовещание arrow Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске

Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске  
Ответов: 12765 , Просмотров: 3325757
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 793, 794, 795 ... 850, 851, 852  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Предыдущая тема:Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
shchaste
First Post
СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и ан... Ответить с цитатой

Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***


Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


Карта Wi-Fi точек Дом.ru

Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания

При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь

a6blpBalk


Частый гость


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 7:23 am   Ответить с цитатой

ДOM.PУ писал(а):

И как это понимать?
Как оплачивать услугу интернет?

[внешняя ссылка]

И ещё такой вопрос: что с интернетом сегодня? Ужасно работает. Странички через раз открываются, а некоторые и вовсе не грузятся.

№ договора интернет: 550002529187
Вверх     ЛС     Ответить    
ДOM.PУ


Хранитель


Более 5 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 11:53 am   Ответить с цитатой

a6blpBalk писал(а):
ДOM.PУ писал(а):

И как это понимать?
Как оплачивать услугу интернет?

[внешняя ссылка]

И ещё такой вопрос: что с интернетом сегодня? Ужасно работает. Странички через раз открываются, а некоторые и вовсе не грузятся.

№ договора интернет: 550002529187


Добрый день! Подскажите, обращались ли с этой проблемой в нашу техническую поддержку по номеру 905-509?
Вверх     ЛС     Ответить    
whitworth


Частый гость


Более 5 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 12:10 pm   Ответить с цитатой

Вчера вечером и сегодня утром часть часть сайтов не открывалось, сейчас нормально.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 1:51 pm   Ответить с цитатой

У меня позавчера и вчера одна проблема, как вечер, так скорость падает, кино посмотреть в принципе невозможно, короткие мультфильмы грузятся по пятнадцать минут. Номер договора 550006155715.

И еще один момент.
Стоило мне решить вопрос по нашему дому с ОМКС (дай бог им здоровья), как по тому же пути пошли рекламщики дом.ру. Ржака
Ваши сотрудники загадили второй раз нам все подъезды, наклеивали объявления на стены на межэтажных площадках.
Свиньи!
В сентябре я уже обращалась от имени ТСЖ "Заря" (Пригородная 5 и Пригородная 5/1) в ваш центр обслуживания клиентов на Мира 42/1, заявление приняли, через месяц отзвонились о проведенной работе. Спустя неделю - та же самая картина.
Прекратите загаживать наши дома! Наши жильцы достаточно дружны и чистоплотны, чтоб отказаться от услуг оператора, который их не уважает.
Вверх     ЛС     Ответить    
a6blpBalk


Частый гость


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 3:03 pm   Ответить с цитатой

ДOM.PУ писал(а):
a6blpBalk писал(а):
ДOM.PУ писал(а):

И как это понимать?
Как оплачивать услугу интернет?

[внешняя ссылка]

И ещё такой вопрос: что с интернетом сегодня? Ужасно работает. Странички через раз открываются, а некоторые и вовсе не грузятся.

№ договора интернет: 550002529187


Добрый день! Подскажите, обращались ли с этой проблемой в нашу техническую поддержку по номеру 905-509?

Нет, туда не обращался. Обратился на форум.
Вверх     ЛС     Ответить    
ДOM.PУ


Хранитель


Более 5 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 10:14 am   Ответить с цитатой

[quote="a6blpBalk"]
ДOM.PУ писал(а):
a6blpBalk писал(а):
ДOM.PУ писал(а):

И как это понимать?
Как оплачивать услугу интернет?

[внешняя ссылка]

И ещё такой вопрос: что с интернетом сегодня? Ужасно работает. Странички через раз открываются, а некоторые и вовсе не грузятся.

№ договора интернет: 550002529187


Добрый день! Подскажите, обращались ли с этой проблемой в нашу техническую поддержку по номеру 905-509?


Для решения вопроса необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру 905-509.
В киви запрос отправили, ждем обратной связи.
Вверх     ЛС     Ответить    
ДOM.PУ


Хранитель


Более 5 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 10:22 am   Ответить с цитатой

Сливка писал(а):
У меня позавчера и вчера одна проблема, как вечер, так скорость падает, кино посмотреть в принципе невозможно, короткие мультфильмы грузятся по пятнадцать минут. Номер договора 550006155715.
В сентябре я уже обращалась от имени ТСЖ "Заря" (Пригородная 5 и Пригородная 5/1) в ваш центр обслуживания клиентов на Мира 42/1, заявление приняли.


Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для решения вопроса с интернетом Вам необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру 905-509.
Спасибо за обратную связь, вопрос с расклейщиками будем решать в срочном порядке.
Вверх     ЛС     Ответить    
ДOM.PУ


Хранитель


Более 5 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 10:23 am   Ответить с цитатой

whitworth писал(а):
Вчера вечером и сегодня утром часть часть сайтов не открывалось, сейчас нормально.


Спасибо за обратную связь! Если неполадки повторятся, обратитесь, пожалуйста, в нашу техническую службу по номеру 905-509.
Вверх     ЛС     Ответить    
Stopcadr


Хранитель


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 4:08 pm   Ответить с цитатой

ДOM.PУ писал(а):

Добрый день! Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Подскажите, в итоге проблема была решена? И уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, дату и адрес, по которому должен был прийти техник. Мы разберемся в сложившейся ситуации.


Вопрос решен за 10 минут, но для этого нужно было кучу нервов загубить...
Вот сейчас и задумываюсь: купить нормальный инструмент и не париться с вашей службой, так называемого, сервиса?
Вверх     ЛС     Ответить    
Stopcadr


Хранитель


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 4:14 pm   Ответить с цитатой

Сливка писал(а):

Прекратите загаживать наши дома! Наши жильцы достаточно дружны и чистоплотны, чтоб отказаться от услуг оператора, который их не уважает.


а вы им в офис всем ТСЖ с листовками (Руки прочь от подъездов!) и обклейте вход, лестницу, окна и т.п... пусть испытают удовольствие...
Вверх     ЛС     Ответить    
ДOM.PУ


Хранитель


Более 5 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 4:25 pm   Ответить с цитатой

Stopcadr писал(а):
ДOM.PУ писал(а):

Добрый день! Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Подскажите, в итоге проблема была решена? И уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, дату и адрес, по которому должен был прийти техник. Мы разберемся в сложившейся ситуации.


Вопрос решен за 10 минут, но для этого нужно было кучу нервов загубить...
Вот сейчас и задумываюсь: купить нормальный инструмент и не париться с вашей службой, так называемого, сервиса?


Добрый день! Действительно мы стараемся предоставлять нашим клиентам качественный сервис. Если возникают проблемы, мы делаем все, чтобы решить их оперативно. Еще раз приносим свои извинения.
Вверх     ЛС     Ответить    
onrop


Хранитель


Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 10:02 pm   Ответить с цитатой

Новые каналы запустились ?
Вверх     ЛС     Ответить    
fadeevanata


Участник


Более 5 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 11:20 pm   Ответить с цитатой

onrop писал(а):
Новые каналы запустились ?

А какие новые каналы, если не секрет? Мне тоже вчера пришла смс, только что прошла автопоиском. Написал ящик, что нашел 190 программ, но изменений никто не заметил???
Вверх     ЛС     Ответить    
ДOM.PУ


Хранитель


Более 5 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2015 4:21 pm   Ответить с цитатой

onrop писал(а):
Новые каналы запустились ?


Доброго дня!
Смена частотного плана была перенесена на начало 2016 года, поэтому пока смотрим ТВ без изменений.
Приносим извинения за возможные неудобства!
Вверх     ЛС     Ответить    
onrop


Хранитель


Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 9:46 am   Ответить с цитатой

fadeevanata писал(а):

А какие новые каналы, если не секрет? Мне тоже вчера пришла смс, только что прошла автопоиском. Написал ящик, что нашел 190 программ, но изменений никто не заметил???


Вот новость с официального сайта

Дом. ру с 11 ноября порадует новыми телеканалами:
Food Network HD (33 кнопка),
Ginger HD (616 кнопка),
Nautical Channel HD (429 кнопка),
Ani (603 кнопка)
Бобер (427 кнопка).

Ряд телеканалов перейдут из стандартного формата вещания в формат высокой четкости (HD):

World Fashion Channel HD (315 кнопка),
World Business Channel HD (426 кнопка),
Футбол 3 HD (519 кнопка),
Amedia Hit HD (229 кнопка),
Luxury World HD (316 кнопка).
Наслаждайтесь новым качеством их изображения!

Общее число доступных для просмотра HD телеканалов в сети Дом.ru TV становится 65! Изображение HD телеканалов в 5 раз четче обычного телевидения. Оцените эту разницу, и вы получите удовольствие!
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 852 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 793, 794, 795 ... 850, 851, 852  След.
Предыдущая тема:Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.