Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Новости arrow Российский Airbus разбился в Египте

Российский Airbus разбился в Египте
Российский Airbus разбился в Египте  
Ответов: 1597 , Просмотров: 186507
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 105, 106, 107  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
SyberiaMan
First Post
СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 4:19 pm    Заголовок сообщения: Российский Airbus разбился в Египте Ответить с цитатой



Утром 31 октября российский пассажирский самолет А321, следовавший рейсом 7K 9268 из Шарм-Эль-Шейха в Петербург, разбился на Синайском полуострове. На его борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа.


Работают горячие линии МЧС 8 812 2999999, 8 800 1002001 и 8 800 7751717.
Горячая линия посольства РФ в Египте + 2 01 28 009 50 99.


В Египте разбился самолет российской компании «Когалымавиа». На его борту находилось 224 человека, в том числе семь членов экипажа. Рейс вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Вскоре после вылета самолет снизился, а затем пропал с радаров. Предположительно, он рухнул в районе Северный Синай.

http://www.gazeta.ru/social/2015/10/31/7863983.shtml

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:32 pm   Ответить с цитатой

Скоро женюсь писал(а):
]
Таких пелотов надо выгонять из авиакомпаний без права восстановиться в профессии.
До конца ролик смотрел? Их уже ни кто не выгонит.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:32 pm   Ответить с цитатой

Скоро женюсь писал(а):
Таких пелотов надо выгонять из авиакомпаний без права восстановиться в профессии. Одна бранная ругань. Если он себя не может контролировать, то кто ему дал управление пассажирским самолетом.

Ты гонишь Офигеть

в армии не служил наверное? Гы-гы-гы
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:35 pm   Ответить с цитатой

kinslayer писал(а):
Значит не зря экипаж жаловался на движок. Но в журнале ничего этого конечно не будет, ибо наверняка людям сказали лететь и заткнуться или уволят без выплат и пр. А от движка уже поперли все старые травмы и самолет пошел по швам.

Я вот только не пойму, если взрыв двигателя, то при чём тут хвост?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:41 pm   Ответить с цитатой

hоmutоviсh писал(а):
Скоро женюсь писал(а):
Таких пелотов надо выгонять из авиакомпаний без права восстановиться в профессии. Одна бранная ругань. Если он себя не может контролировать, то кто ему дал управление пассажирским самолетом.

Ты гонишь Офигеть

в армии не служил наверное? Гы-гы-гы


тож так подумала..
когда падает самолет- там не до цитирования Чехова..
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:46 pm   Ответить с цитатой

hоmutоviсh писал(а):
еще страшнее, чем слушать запись ЧЯ.
Подозреваю, что расшифровка ЧЯ 9268-го может ничего не дать. Самописцы, как правило располагаются в корме самолёта, после отрыва хвостовой части запись могла прекратиться.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:53 pm   Ответить с цитатой

SLDENIK писал(а):
hоmutоviсh писал(а):
еще страшнее, чем слушать запись ЧЯ.
Подозреваю, что расшифровка ЧЯ 9268-го может ничего не дать. Самописцы, как правило располагаются в корме самолёта, после отрыва хвостовой части запись могла прекратиться.

ну понять, почему оторвался хвост поможет, надеемся.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:55 pm   Ответить с цитатой

SLDENIK писал(а):
Самописцы, как правило располагаются в корме самолёта, после отрыва хвостовой части запись могла прекратиться.

крепкая штуковина да и запись идет не на плеку а на проволоку

в 87-м мы с разбившегося ту-160 выпаивали тиристоры и собирали на них "бегущие огни" - даже в сильно "ужатом" виде - работали не хуже своих целых собратьев. но тут конечно же военная сборка присутствовала.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:55 pm   Ответить с цитатой

SLDENIK писал(а):
Скоро женюсь писал(а):

Таких пелотов надо выгонять из авиакомпаний без права восстановиться в профессии.
До конца ролик смотрел? Их уже ни кто не выгонит.

Я не про конкретно этих пилотов

hоmutоviсh писал(а):

в армии не служил наверное? Гы-гы-гы

Наверное
Какие еще навыки дают в армии, кроме умения ругаться матом? И как навык ругаться матом помог экипажу в управлении самолетом? По-моему мнению, только панику создал своей истерикой.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:57 pm   Ответить с цитатой

Скоро женюсь, если выгонять всех, кто ругается матом, то некому будет работать. Даже в детских садах.
А крепкое слово иногда наоборот, прекращает панику. Но ни разу не видел, чтобы матом у кого-то можно было вызвать панику
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 11:04 pm   Ответить с цитатой

Пятая колонна писал(а):

крепкая штуковина да и запись идет не на плеку а на проволоку
ЧЯ получает сигнал по радиоканалу?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 11:06 pm   Ответить с цитатой

Инженер писал(а):
Даже в детских садах.

Если вы считаете, что мат в детском саду это нормально - ваше право так считать. Не буду вас переубеждать. Но я бы не хотел водить своего ребенка в такой детский сад.
Есть такая поговорка: матерится как сапожник. А командир самолета все-таки не сапожник.


Сообщение редактировалось: Скоро женюсь (Ср Ноя 04, 2015 11:09 pm). Всего редактировалось 1 раз
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 11:08 pm   Ответить с цитатой

SLDENIK писал(а):
ЧЯ получает сигнал по радиоканалу?

В смысле?
Он (самописец) автономен и "опечатан" его можно только "отрубить" вместе с бортовой сетью питания.

Ну и вот, стало быть
З.Ы, Параметры поступают по проводчкам ( на современных скорее всего по оптике).


Сообщение редактировалось: f119b (Ср Ноя 04, 2015 11:41 pm). Всего редактировалось 1 раз
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 11:13 pm   Ответить с цитатой

Скоро женюсь писал(а):
....
Есть такая поговорка: матерится как сапожник. А командир самолета все-таки не сапожник.


А ты слышал, как сапожник матерится?
Так вот, я не слышал. Но смысл этой пословицы в том, что матерится сильно и много. А командир того корабля в такой ситуации не так много и матерился.

ПыСы. Предлагаю прекратить эту перепалку про маты. Тема как бы не про это
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 11:21 pm   Ответить с цитатой

Пятая колонна писал(а):
и запись идет не на плеку а на проволоку



Ну... если только проволока теперь из кремния..
Ну и вот, стало быть
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 11:24 pm   Ответить с цитатой

Инженер писал(а):
Скоро женюсь...


Поздравляем!(внесем немного позитива)
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 107 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 105, 106, 107  След.