Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Домашний ремонт arrow Как резать электроплиткорезом без сколов?

Как резать электроплиткорезом без сколов?
Как резать электроплиткорезом без сколов?  
Ответов: 18 , Просмотров: 3341
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
evgenyk
First Post
СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 9:59 am    Заголовок сообщения: Как резать электроплиткорезом без сколов... Ответить с цитатой

Есть электроплиткорез с нижним расположением диска. В инете статьи заливаются соловьями, как хорошо, прямо идеально ровно они режут без сколов. А тут нифига, диск уже поставил более тонкий, новый, все равно сколы. Я на ручном без сколов режу, а тут такая засада. Биения и люфтов вроде не наблюдаю. Что посоветуете?

DunHiLL


Хранитель


Более трёх лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 12:18 pm   Ответить с цитатой

evgenyk писал(а):
Zvezd@_Эрц писал(а):
намачить плитку, чтоб пропиталась прям... видела так резали... Норм
Попробую замочить и на станке...

Замачивают совсем для других целей. Для того чтобы плитка не забирала сразу влагу из раствора. Только сейчас уже никто не замачивает, т.к современные клеи позволяют без замачивания получать качество
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 12:38 pm   Ответить с цитатой

Чтобы не было серьезных сколов главное не спешить при резе.
Читал както, что мужичек один проклеивал место реза малярным скотчем и якобы сколов не было. Сам не пробовал.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 4:07 pm   Ответить с цитатой

Raja писал(а):
Чтобы не было серьезных сколов главное не спешить при резе.
Читал както, что мужичек один проклеивал место реза малярным скотчем и якобы сколов не было. Сам не пробовал.
Ну так при распиле лдсп советуют, вроде как на плитке не работает
Вверх     ЛС     Ответить    
518


 


Более 10 лет на форумеЖен.
СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 5:05 pm   Ответить с цитатой

у нас срабатывало по глазури с лейкопластырем тканевым плотным. сначала первый рез по глазури и обратным на остальную глубину, тут уже так советовали.
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 2 Тема № На страницу Пред.  1, 2



Рейтинг@Mail.ru