Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Домашний ремонт arrow Как резать электроплиткорезом без сколов?

Как резать электроплиткорезом без сколов?
Как резать электроплиткорезом без сколов?  
Ответов: 18 , Просмотров: 3347
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 9:59 am   Ответить с цитатой

Есть электроплиткорез с нижним расположением диска. В инете статьи заливаются соловьями, как хорошо, прямо идеально ровно они режут без сколов. А тут нифига, диск уже поставил более тонкий, новый, все равно сколы. Я на ручном без сколов режу, а тут такая засада. Биения и люфтов вроде не наблюдаю. Что посоветуете?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 10:09 am   Ответить с цитатой

Я думаю, что:
1. Самый тонкий брендовый диск.
2.Обороты на максимум.
3. Попробовать разной стороной плитку подавать (глазурь или керамика)
4.Качество плитки просто такое.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 10:20 am   Ответить с цитатой

Ну тут не от толщины диска зависит, а от образивности диска. Чем мельче образив, тем ровнее спил, но опять же, смотря какая плитка. Есть плитка которая вообще не любит электроинструмент.
Для примера, попробуйте разрезать стекло на нём, думаю не выйдет.
Пили тонкую обычную плитку, так он как бумагу режет ровненько! Пилили толстую итальянскую, край выходит как ножовкой пиленый. Эмаль не пилится, а крошится по шву.
Вверх     ЛС     Ответить    
Sentinel


Частый гость


Более 5 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 6:51 pm   Ответить с цитатой

На ютьюбе посмотреть, не?
Вверх     ЛС     Ответить    
DunHiLL


Хранитель


Более трёх лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 7:33 pm   Ответить с цитатой

Хороший диск и обязательно с водой.
Диск хороший стоит от 800р
Проще пилить болгаркой, потом доводить мелкозернистым абразивным кругом, если это касается запила под 45 градусов.
Вообще вся проблема в том, что станок вибрирует. И добиться ровного реза на станке проблематично.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 7:47 pm   Ответить с цитатой

DunHiLL писал(а):
Хороший диск и обязательно с водой.
Диск хороший стоит от 800р
Проще пилить болгаркой, потом доводить мелкозернистым абразивным кругом, если это касается запила под 45 градусов.
Вообще вся проблема в том, что станок вибрирует. И добиться ровного реза на станке проблематично.
болгарка пылит пздц, станок естественно с водой. Пока пробовал на одном типе плитки, попробую глазурью вниз, типа как лдсп пилить без сколов с лица
Вверх     ЛС     Ответить    
DunHiLL


Хранитель


Более трёх лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 9:23 pm   Ответить с цитатой

evgenyk писал(а):
DunHiLL писал(а):
Хороший диск и обязательно с водой.
Диск хороший стоит от 800р
Проще пилить болгаркой, потом доводить мелкозернистым абразивным кругом, если это касается запила под 45 градусов.
Вообще вся проблема в том, что станок вибрирует. И добиться ровного реза на станке проблематично.
болгарка пылит пздц, станок естественно с водой. Пока пробовал на одном типе плитки, попробую глазурью вниз, типа как лдсп пилить без сколов с лица

Вниз глазурью ещё хуже будет
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 10:48 pm   Ответить с цитатой

намачить плитку, чтоб пропиталась прям... видела так резали... Норм
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 11:13 pm   Ответить с цитатой

может есть все таки биение?
Вверх     ЛС     Ответить    
NoMoreName


Участник


Более трёх лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 11:19 pm   Ответить с цитатой

Я резал обычным роликовым плиткорезом и доводил ленточной шлифмашинкой. Край получается как заводской, только глазурь на торец не заходит. Легко сделать срез ровным, т.к. машинка шлифует плоскостью.
Заусовку под 45 - вообще без проблем, если не цеплять глазурь - керамика пилится быстро.
Пыли нет, т.к обороты не такие дикие как на болгарке.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 12:22 am   Ответить с цитатой

NoMoreName писал(а):
Я резал обычным роликовым плиткорезом и доводил ленточной шлифмашинкой.
Какая зернистость ленты?
Вверх     ЛС     Ответить    
NoMoreName


Участник


Более трёх лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 12:33 am   Ответить с цитатой

evgenyk писал(а):
NoMoreName писал(а):
Я резал обычным роликовым плиткорезом и доводил ленточной шлифмашинкой.
Какая зернистость ленты?


Ээээ.... не помню. Но достаточно грубая, в районе сотки, а может, и еще меньше. Чистота обработки нормальная получается.
Вверх     ЛС     Ответить    
Redfurn


Хранитель


Более трёх лет на форуме
СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 2:14 am   Ответить с цитатой

NoMoreName писал(а):
Ээээ.... не помню. Но достаточно грубая, в районе сотки, а может, и еще меньше. Чистота обработки нормальная получается.

да 80-120 грит самый нештяк и сдирает хорошо и рисок не видно и не чувствуется. Даже без шлифмашинки лента хорошо фаски снимает, чтоб потом не порезаться об край.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 12:08 pm   Ответить с цитатой

Doctorhorror писал(а):
может есть все таки биение?
На глаз биения нет(. Почитал инет - похоже надо с верхним расположением диска, типа в один проход снимаешь глазурь и обратным пропиливаешь керамику.

Сообщение редактировалось: evgenyk (Чт Фев 26, 2015 12:10 pm). Всего редактировалось 1 раз
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 12:09 pm   Ответить с цитатой

Zvezd@_Эрц писал(а):
намачить плитку, чтоб пропиталась прям... видела так резали... Норм
Попробую замочить и на станке...
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 2 Тема № На страницу 1, 2  След.



Рейтинг@Mail.ru