Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Интернет-провайдеры, телерадиовещание arrow ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске

ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске  
Ответов: 5202 , Просмотров: 1261477
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 275, 276, 277 ... 345, 346, 347  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
омич
First Post
СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 3:06 pm    Заголовок сообщения: ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске Ответить с цитатой

Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам


Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной

Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.


Тарифы
Текущие акции провайдера


********
Все омские Интернет-провайдеры

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 6:24 pm   Ответить с цитатой

nasvyazi.ttk писал(а):
...Уточните, куда добавили ссылку: в компьютер, в телевизор или в ТВ-приставку?
Добрый. Ну как, по вашей же рекомендацииОфигеть
nasvyazi.ttk писал(а):
... m3u лист вы можете добавить через IP TV плеер - запись телепередач, через настройки...
Просто заменил один адрес, который был на ваш - в итоге кракозябры.

ПС. Перезагрузил коробочку(ТВ-приставку) - кракозябры исчезли. Вопрос исчерпан.


Сообщение редактировалось: Demonoid (Сб Фев 14, 2015 2:51 pm). Всего редактировалось 1 раз
Вверх     ЛС     Ответить    
Dr_Lector


Хранитель


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 7:29 pm   Ответить с цитатой

nasvyazi.ttk писал(а):
Dr_Lector писал(а):

Серега все потому что у ТТК все на скрутках.


Добрый день! Будем признательны, если подскажете, по какому адресу сделали фото. Не порядок это((


Котельникова 6. Если нужны подробности в личку пишите. Только я глубоко сомневаюсь что вы будете переделывать почти весь подъезд.
Вверх     ЛС     Ответить    
to6a


Хранитель


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 12:50 am   Ответить с цитатой

Интернета нет. Техподдержка не отвечает, прождал в колл центр 15 минут, не дождался ответа. Сижу с резервного канала, йота рулит.

Первый звоночек за год.

ЛС 551095706

Разберитесь в чем дело пжлст.
Вверх     ЛС     Ответить    
nasvyazi.ttk


Завсегдатай


Более 7 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 2:10 pm   Ответить с цитатой

Demonoid писал(а):

ПС. Перезагрузил коробочку(ТВ-приставку) - кракозябры исчезли. Вопрос исчерпан.

Ок. Если что, пишите!
Вверх     ЛС     Ответить    
nasvyazi.ttk


Завсегдатай


Более 7 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 2:10 pm   Ответить с цитатой

Dr_Lector писал(а):

Котельникова 6. Если нужны подробности в личку пишите.


Спасибо за информацию!
Вверх     ЛС     Ответить    
nasvyazi.ttk


Завсегдатай


Более 7 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 3:48 pm   Ответить с цитатой

to6a писал(а):
Интернета нет. Техподдержка не отвечает, прождал в колл центр 15 минут, не дождался ответа. Сижу с резервного канала, йота рулит.

Первый звоночек за год.

ЛС 551095706

Разберитесь в чем дело пжлст.


Добрый день! Подскажите, вопрос для вас по-прежнему актуален? Если да, заведем заявку.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 4:30 pm   Ответить с цитатой

Уважаемый представитель, когда канал 1HD будет переведён в Омский часовой пояс?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 9:08 am   Ответить с цитатой

nasvyazi.ttk писал(а):
Demonoid писал(а):

ПС. Перезагрузил коробочку(ТВ-приставку) - кракозябры исчезли. Вопрос исчерпан.

Ок. Если что, пишите!
Пишу: включил коробочку(из режима стендбай) - опять кракозябры, опять требуется перезагрузка. В чём проблема, помогите её решить.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 10:42 am   Ответить с цитатой

Есть тут люди которые пользуются услугами ТТК как юридическое лицо? Можете в личку рассказать как реагирует на заявки тех.поддержка юридических лиц, хочется узнать у реальных пользователей, а то менеджеры такие песни поют.
Вверх     ЛС     Ответить    
Бормоглот


Завсегдатай


Более трёх лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 10:48 am   Ответить с цитатой

nasvyazi.ttk писал(а):
Dr_Lector писал(а):

Серега все потому что у ТТК все на скрутках.


Добрый день! Будем признательны, если подскажете, по какому адресу сделали фото. Не порядок это((

У меня также на скрутках. адрес в личку отправил.
Вверх     ЛС     Ответить    
to6a


Хранитель


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 11:46 am   Ответить с цитатой

nasvyazi.ttk писал(а):
to6a писал(а):
Интернета нет. Техподдержка не отвечает, прождал в колл центр 15 минут, не дождался ответа. Сижу с резервного канала, йота рулит.

Первый звоночек за год.

ЛС 551095706

Разберитесь в чем дело пжлст.


Добрый день! Подскажите, вопрос для вас по-прежнему актуален? Если да, заведем заявку.


Вопрос то в том, что когда проблема была, я ее никак решить не мог- интернета нет, до техподдержки не дозвониться, хорошо что на такой случай есть резервный канал.

Сейчас все работает. Что было то?
Вверх     ЛС     Ответить    
nasvyazi.ttk


Завсегдатай


Более 7 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 4:54 pm   Ответить с цитатой

Demonoid писал(а):
Пишу: включил коробочку(из режима стендбай) - опять кракозябры, опять требуется перезагрузка. В чём проблема, помогите её решить.


Добрый день. Ответили вам в личку.
Вверх     ЛС     Ответить    
nasvyazi.ttk


Завсегдатай


Более 7 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 4:55 pm   Ответить с цитатой

Бормоглот писал(а):
У меня также на скрутках. адрес в личку отправил.


Добрый день! Спасибо!
Вверх     ЛС     Ответить    
nasvyazi.ttk


Завсегдатай


Более 7 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 4:56 pm   Ответить с цитатой

to6a писал(а):

Вопрос то в том, что когда проблема была, я ее никак решить не мог- интернета нет, до техподдержки не дозвониться, хорошо что на такой случай есть резервный канал.

Сейчас все работает. Что было то?


Добрый день. Массовых проблем по вашему адресу не было. Подскажите, пожалуйста, по какому номеру контакт-центра не могли так долго дозвониться?
Вверх     ЛС     Ответить    
nasvyazi.ttk


Завсегдатай


Более 7 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 5:41 pm   Ответить с цитатой

леха зверь писал(а):
Уважаемый представитель, когда канал 1HD будет переведён в Омский часовой пояс?


Добрый день. В настоящее время проходят необходимые согласовательные процедуры. С высокой долей вероятности вопрос будет решен на следующей неделе.
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 347 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 275, 276, 277 ... 345, 346, 347  След.