Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow АВТО arrow РБК:Бензин в России подорожал на фоне падения цен на нефть

РБК:Бензин в России подорожал на фоне падения цен на нефть
РБК:Бензин в России подорожал на фоне падения цен на нефть  
Ответов: 55 , Просмотров: 4567
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Lоrdmаn
First Post
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 9:35 am    Заголовок сообщения: РБК:Бензин в России подорожал на фоне па... Ответить с цитатой

[внешняя ссылка]
Источник: rbc . ru
Бензин в России подорожал на фоне падения цен на нефть



Несмотря на снижение мировых цен на нефть, розничные цены на автомобильный бензин на заправках России выросли за январь–сентябрь 2014 года в среднем на 7,9%, сообщает Росстат. Так, популярный у российских автомобилистов бензин марки Аи-92 вырос в цене сразу на 8,7%
В сентябре 2014 года бензин на российских АЗС подорожал в среднем на 1%. Рост розничных цен был отмечен в 76 из 85 регионов России, при этом в некоторых регионах их прирост оказался значительно выше среднего по стране. Так, например, в Ульяновской области цены подскочили за один месяц сразу на 3,3%. Небольшое снижение бензиновых цен было отмечено только на Алтае (-0,3%) и в Красноярском крае (-0,2%).
В Москве и Санкт-Петербурге потребительские цены на бензин за сентябрь 2014 года поднялись на 0,8% и 0,9% соответственно.
Наиболее высокими в сентябре 2014 года оставались цены на бензин на Чукотке, где литр топлива стоил в среднем 51,13 руб. В Магаданской области средняя цен бензина составляла 40,67 руб. за литр, на Камчатке – 40,16 руб. Наименьшая средняя цена на бензин, зафиксированная в Омской области, составила 30,05 руб. за литр.
Цены производителей за тот же месяц выросли в среднем на 2,5%, а за январь–сентябрь – на 27,4%.
В отчете Росстата особо отмечается, что рост цен на бензин происходил, несмотря на снижение цен на нефть. В сентябре цены производителей на нефть снизились на 6,2%, а в целом с начала 2014 года – на 1,7%.
Мировые цены на российскую нефть марки Urals снизились с начала 2014 года почти на 22% – в начале января баррель Urals стоил $108,07, к 24 октября его стоимость упала до $84,44.
По данным Росстата, за последний год (с сентября 2013 по сентябрь 2014 года) разница между ценами производителей на бензин и нефть выросла с 1,9 до 2,4 раза.
Накануне заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолий Голомолзин заявил, что цены на бензин в России начали снижаться после сезонного роста. Он отметил, что общая динамика цен на бензин находится «в темпах инфляции».
По данным Росстата, в январе–сентябре 2014 года инфляция составила 6,3%.
Вчера же Госдума приняла в первом чтении проект закона о налоговом маневре. Согласно документу, увеличиваются вывозные таможенные пошлины на нефть и нефтепродукты и одновременно увеличиваются ставки по НДПИ на нефть и газ. Ранее эксперты заявляли газете «Известия», что в результате такого «налогового маневра» цена на бензин в первом квартале 2015 года вырастет сразу на 3 рубля за литр.
автор статьи Евгений Калюков.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 6:26 pm   Ответить с цитатой

LeXXX_Omich писал(а):
А у бензина альтернативы нет

Перевод на газ, покупка автомобиля Tesla...
на газ цена вопроса ~30 тысяч рублей, окупаемость зависит от пробега в день и живучестви двигателя. Смайлик :-)
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 6:33 pm   Ответить с цитатой

[внешняя ссылка]
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 6:35 pm   Ответить с цитатой

Lоrdmаn писал(а):
LeXXX_Omich писал(а):
А у бензина альтернативы нет

Перевод на газ, покупка автомобиля Tesla...
на газ цена вопроса ~30 тысяч рублей, окупаемость зависит от пробега в день и живучестви двигателя. Смайлик :-)

Воооот. Ты заговорил про окупаемость. Я же говорил про выгоду от альтернативы по факту. Это все равно что не покупать ту же Бонакву, а купить установку и скважину по добыче минералки и ждать окупаемости
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 6:42 pm   Ответить с цитатой

Lоrdmаn писал(а):
LeXXX_Omich писал(а):
А у бензина альтернативы нет

Перевод на газ, покупка автомобиля Tesla...
на газ цена вопроса ~30 тысяч рублей, окупаемость зависит от пробега в день и живучестви двигателя. Смайлик :-)


Соляра же. В Франции сейчас вроде 70% продаваемых машин - дизельные.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 6:45 pm   Ответить с цитатой

bouchon писал(а):
Соляра же. В Франции сейчас вроде 70% продаваемых машин - дизельные.

Так то во Франции. Сколько там у них максимальный минус то?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 6:46 pm   Ответить с цитатой

Snarkenshtein писал(а):
bouchon писал(а):
Соляра же. В Франции сейчас вроде 70% продаваемых машин - дизельные.

Так то во Франции. Сколько там у них максимальный минус то?


А ну да, не подумал Смайлик :-)
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 6:47 pm   Ответить с цитатой

bouchon писал(а):
Lоrdmаn писал(а):
LeXXX_Omich писал(а):
А у бензина альтернативы нет

Перевод на газ, покупка автомобиля Tesla...
на газ цена вопроса ~30 тысяч рублей, окупаемость зависит от пробега в день и живучестви двигателя. Смайлик :-)


Соляра же. В Франции сейчас вроде 70% продаваемых машин - дизельные.

Если бы у нас государство субсидировало покупку дизельных автор как у вас... На данный момент авто с дизельным мотором дороже своего бензинового собрата
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 6:47 pm   Ответить с цитатой

Snarkenshtein писал(а):
bouchon писал(а):
Соляра же. В Франции сейчас вроде 70% продаваемых машин - дизельные.

Так то во Франции. Сколько там у них максимальный минус то?

Не показатель
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 6:53 pm   Ответить с цитатой

LeXXX_Omich писал(а):

Если бы у нас государство субсидировало покупку дизельных автор как у вас... На данный момент авто с дизельным мотором дороже своего бензинового собрата


Оно везде дороже, просто расход же и разница в стоимости топлива огого, если ездить много то окупается быстро вроде.

То есть если скажем бензиновый жрет на 100 км 8л по 1.50 = 12Евро, то дизельный 4л по 1.2=5 Евро, если в год 10000 км проехать то разница получается 700 евро.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 6:59 pm   Ответить с цитатой

Во Франции при покупке дизельного автор разве не возвращается порядка 3 тысяч евро?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 7:03 pm   Ответить с цитатой

bouchon писал(а):
и разница в стоимости топлива огого, .

у нас соляра только 98му немного уступает в стоимости
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 7:04 pm   Ответить с цитатой

bouchon писал(а):
То есть если скажем бензиновый жрет на 100 км 8л по 1.50 = 12Евро, то дизельный 4л по 1.2=5 Евро, если в год 10000 км проехать то разница получается 700 евро.


Ну скажем дизельный не в два раза экономичнее, чего уж тут Смайлик :-) Да и 700 евро это 3-4 раза на троих посидеть с выпивкой в Европе, причем не очень плотно.

Катаясь у вас на разнообразных автомобилях, преимущественно маленьких, сделал вывод такой - основная экономия топлива достигается за счет более вменяемого дорожного движения, то есть пробки совсем не такие глухие как в России, и в итоге затраты на топливо у еврожителя примерно как у россиянина. Только Бушон едет, а Лекс обогревает атмосферу, с учетом трехкратной разницы в цене топлива.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 7:06 pm   Ответить с цитатой

Ну и машины в Европе на механике за редким исключением, что тоже накладывает экономию.

Дизель-бензин это уже десятая вода на киселе
Вверх     ЛС     Ответить    
Mad Hatter


Хранитель


Более трёх лет на форуме
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 7:24 pm   Ответить с цитатой

Сантехник-экстремал писал(а):

А вы все еще едите картофан сковородками? Смайлик :-)
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 7:38 pm   Ответить с цитатой

LeXXX_Omich писал(а):
Во Франции при покупке дизельного автор разве не возвращается порядка 3 тысяч евро?


Да ну, есть бонус на покупку машины которая выбрасывает мало со2, уровень бонуса в зависимости от количества. Если пару лет назад при покупке новенького маломощного дизеля можно было получить 150 евро, а вот при покупке гибрида или еще лучше электромобиля несколько тысяч, то сейчас покупая дизель я даже не знаю можно ли такой найти. Они все время понижали пределы выбросов.

Зато при постановки на учет новой машины или подержанной и купленной не во Франции нужно еще заплатить в зависимости от того сколько машина выбрасывает если больше 130 г на км, например, если от 146 до 150г, то 900 евро и так до 8кевро ))) И потом еще 160 евро в год платить.
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 4 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.