Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Город Омск arrow Такси в Омске

Такси в Омске
Какой службой такси в Омске Вы, в основном, пользуетесь?
Лидер
18%
 18%  [ 37 ]
Юнис
18%
 18%  [ 36 ]
Яндекс
17%
 17%  [ 34 ]
Убер
20%
 20%  [ 41 ]
Гетт
5%
 5%  [ 11 ]
другой службой такси
3%
 3%  [ 7 ]
не пользуюсь такси
7%
 7%  [ 15 ]
я таксист
7%
 7%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 196
Такси в Омске  
Ответов: 20171 , Просмотров: 1348419
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 659, 660, 661 ... 1343, 1344, 1345  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Specialist
First Post
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 6:38 pm    Заголовок сообщения: Такси в Омске Ответить с цитатой


СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 5:26 pm   Ответить с цитатой

Селист писал(а):
... что будет, если завтра скажут, что это был водитель такой-то службы?
Такси «Максим» выразило соболезнования семье погибшей

А ничего существенного не произойдёт. Ну, будут некоторое время чувствоваться последствия этого чёрного PRа, но потом всё забудется.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 5:30 pm   Ответить с цитатой

Specialist писал(а):
Ну и о чём же лично Вам это говорит?

говорит это, что рыночные отношения превыше всего

и, в дальнейшем, в отсутствие роли государства, отсутствующая роль которого выгодна предпринимателю (ведь
Specialist писал(а):
ничего существенного не произойдёт.
), проблема водительского персонала будет лишь проблемой пассажира
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 6:03 pm   Ответить с цитатой

Причём тут вообще госудаство, уважаемый?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 10:02 am   Ответить с цитатой

Specialist писал(а):
Причём тут вообще госудаство, уважаемый?

хочется надеяться, что вы читаете форум окромя темы такси, следовательно, не стоит подробно останавливаться на обдирающей роли государства

а вот собственно социальная его роль в аспекте таксомоторных отношений достаточно интересна. Мы не будем останавливаться на основополагающем вкладе государства в этот бизнес, который выражен был недавно каким-то органом СМИ в виде идиотически счастливого лозунга " как прекрасно, что в такси теперь могут подработать и дворник, и доктор наук", потому как, что дворнику за радость, то доктору, видимо, за счастье - работая в своей стране, добирать зарплату подтаксовкой. Но, думаю, и обществу не очень большой кайф, кататься с дворниками, грузчиками и мусорщиками, и не потому, что это унизительные профессии, а потому, что (говорил как-то раз эту тезу) в России все люди рождаются сразу профессионалами по двум специальностям - родители и водители, родители, потому что родили, водители, потому что машину купили.
В этом плане, навыки дворника и доктора абсолютно равны.


давайте лучше посмотрим на постулаты попроще, если заставить синдикат под названием государство, в лице конкретных совершенно людей, немного вращаться в нужном направлении.
Опровергните их:
- таксофирма это рекламный слоган, на самом деле, есть контора по продаже заказов и частные разрозненные перевозчики
- перевозчики посредством конторы/сами по себе и контора платят налоги непонятно за что и на что, а, на самом деле, мзду за возможность откупиться от любого контроля
- контроль за здоровьем, трезвостью, адекватностью и профессионализмом водителя, а также, за исправностью автопарка лежит на потребителе, то бишь, пассажире. Как говорится - пишите письма!
- государство безусловно скажет свое веское слово в случаях, подобных вот последнему. Кому, для чего и о чем?
- контора по продаже заказов единолично набирает водителей без каких-либо целеуказаний свыше, ее право самостоятельно решать эти внутренние вопросы
- любой доктор и дворник имею полное право, при наличии глянцевой картонки, называемой ВУ, работать с людьми на извозе
- создание учебных заведений, равно как и инспектирующих группировок, относится к прерогативе контор по продажам - хочешь-делай, не хочешь-и не надо
- создана система безопасности водителей
- контора по продажам регулярно отплачивает мзду синдикату - это суть государственной политики
- ну и - это уже для чистоты свободной государственной экономики - контора по продажам устанавливает тарифы согласно указаниям РЭК
- ой, забыл еще один лозунг - на завод со своим станком!

вот, собственно, немного об отсутствующей роли кого-то там и чьего вообще государства
Вверх     ЛС     Ответить    
RulevoY


Хранитель


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 12:57 pm   Ответить с цитатой

Безусловно, государство и таксомоторные фирмы могут взять под контроль как состояние водителя перед выездом на линию. Только давайте посмотрим, чем это обернется для потребителя. А обернется оно следующим:
- моментальное и существенное увеличение стоимости проезда. вы же не думаете, что кто то еще кроме пассажиров будет это все оплачивать.
- снижение количества машин в такси. потому как для многих (особенно те, для кого такси подработка) это станет слишком напряжно.
- увеличение количества бомбил, которые в отличии от нынешних водителей, сотрудничающих с таксомотрными фирмами, не связаны ни с кем никакими обязательствами. А значит им будет плевать на качество обслуживания. А такого вот отморозка, убившего кого то и вовсе не факт, что найдут.
Ну и в заключении, этот товарищ, не будь он водителем такси пырнул бы ножом кого нибудь в соседнем дворе ради той же пары тысяч и мобильника. Потому как разруха в головах
Вверх     ЛС     Ответить    
Селист


Хранитель


Более 10 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 3:03 pm   Ответить с цитатой

А у меня вот такой дилетантский (касаемо внутренних тонкостей и сложностей) вопрос:
А есть кто-нибудь у нас на форуме, кто работал в советских таксопарках? Может ли этот кто-то растолковать, почему тогдашняя система не применима сейчас? Какие сложности, какая разница между теми парками и нынешними?
Я помню такси в СССР очень хорошо. Я родился в 1980 году. На такси проехать было, не то чтобы сильно дорого, но и не часто пользовались. Как правило, по выходным с родителями и родственниками стандартно разъезжались после долгих застолий из гостей. Я очень хорошо помню наши поездки на желтых 24-х Волгах с 10-й Чередовой, где жили родственники, на Левый берег. Запах такси... Он, мне кажется, ни на что не похож. Запомнился на всю жизнь. В хорошем смысле.
Стоило это удовольствие (сейчас могу соврать, ибо цифры путаются в голове) что-то типа 1,5 рубля. Учитывая автобусы/троллейбусы по 5 копеек и трамвай по 3.
Безусловно, были и "несознательные элементы" среди водителей. Наверняка, и криминала было не меньше, чем сейчас. Но как-то все работало, всем хватало.
Вопрос без всякой подоплеки, без троллинга и без иронии. Действительно, интересно мнение профессионалов.
Почему нельзя наладить систему так, как она была налажена в советском союзе? Или не была, а я просто тешу себя этими детскими эмоциями?
Расскажите, если не сложно.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 3:22 pm   Ответить с цитатой

Наши люди в булочную на такси не ездят. Не-не-не
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 8:30 pm   Ответить с цитатой

Селист писал(а):
Почему нельзя наладить систему так, как она была налажена в советском союзе? Или не была, а я просто тешу себя этими детскими эмоциями?

Реально тешите.Таксисты в СССР были более тесно связаны с криминалом,чем сейчас.В таксопарках существовала ужасная коррупция,жирный заказ новичок мог увидеть так же,как и свои уши без зеркала.Директор таксопарка мог класть на всех,невзирая на чины.У таксиста можно было купить всё,что угодно--от гандона до патрона.Да и такси ждать надо было (в среднем) дольше,чем сейчас.
А за трёшку можно было из Лукьяновки на ЖД вокзал доехать...
Вверх     ЛС     Ответить    
TwinFitness


Хранитель


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 3:21 am   Ответить с цитатой

есть заказ для таксиста Very Happy
без вертолетов и других летающих сооружений.
от 25 линии ул.Омская в аэропорт.
суббота в районе 22-30 - 23-00
120р.
в личку Норм
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 3:55 am   Ответить с цитатой

TwinFitness писал(а):

от 25 линии ул.Омская в аэропорт.
суббота в районе 22-30 - 23-00
120р.

Не много ли — 120р? Там же два шага пройти.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 6:20 am   Ответить с цитатой

TwinFitness писал(а):
от 25 линии ул.Омская в аэропорт.
суббота в районе 22-30 - 23-00
120р.
в личку Норм
Гы-гы-гы 180 минимум,если не о маршрутном такси речь
Вверх     ЛС     Ответить    
Ilya.55


Хранитель


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 9:46 am   Ответить с цитатой

Земляки!
Порекомендуйте такси в Омске, чтобы перевезти семью из 4-х человек, и чтобы все могли бы пристегнуться. Т.е. чтобы на 2м ряду было 3 нормальных места и все могли бы пристегнуться, и таких машин у оператора было бы не мало (чтобы на мой вызов нашлась машинка).
Спасибо!

PS.
В личку не предлагать, я всё равно буду вызывать через оператора Лыба

/+/
Пока рекомендуют Ларгусы ("Мой город" 900-000)
Вверх     ЛС     Ответить    
омич58


Активист


Более 5 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 12:36 pm   Ответить с цитатой

если заказ через ЮЛ и дороже 200 рублей , подгонят только ларгус, если в примечании не обговоришь условия,которым должна,по твоему, отвечать машина! ларгус по безопасности не пройдет Ржака Ржака Ржака
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 2:26 pm   Ответить с цитатой

Селист писал(а):
Может ли этот кто-то растолковать, почему тогдашняя система не применима сейчас?
А какая именно тогда была система? Никаких принципиальных различий я не помню, хотя родился с Вами в один год - 1980-й.

P.S. Средний проезд на такси по городу стоил около 2.50-2.80, но с округлением всегда почти все платили 3 руб.
С "телевизионки" на ЛБ мы доезжали (по тарифу на счётчике) за 3.20 примерно, т.к. расстояние было больше среднего. С округлением отдавали 3.50 или 4 руб.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 2:30 pm   Ответить с цитатой

TwinFitness писал(а):
от 25 линии ул.Омская в аэропорт.
суббота в районе 22-30 - 23-00
120р.
Нормальная цена - около 200 руб.
За 200 руб., думаю, можно договориться с водителем, чтобы поднялся до квартиры и помог вынести чемоданы, и в аэропорту помог донести до КПП.
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 1345 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 659, 660, 661 ... 1343, 1344, 1345  След.