Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow АВТО arrow Калина не заводится. ХЕЛП.

Калина не заводится. ХЕЛП.
Калина не заводится. ХЕЛП.  
Ответов: 73 , Просмотров: 6980
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Airelin
First Post
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 10:40 am    Заголовок сообщения: Калина не заводится. ХЕЛП. Ответить с цитатой

Нужна помошь. Калина 2006 года.
Приехал к гаражу. Перебрал рулевую рейку, поставил все на место. Машина не заводится. Стартер крутит, никаких чеков не горит, все как всегда, двигатель не схватывает. Свечи когда выкручиваешь сухие.

Что проверил:
1. Искра есть.
2. Бензонасос качает.
3. Иммо видит ключ.
4. Датчик положения коленчатого вала отключал-включал 0 реакции. (Если он неисправен топливо должно на свечи попадать?)
5. ГРМ на месте.


Сигнализация стояла Starline, убрал, теперь никакой нет, пол года назад, проблем не было.

Грешу на то что аккумулятор был снят 5 часов примерно, мб. мозги в защиту какую-нить ушли? Такое ощущение что просто не идет сигнал на форсунки.

Пока копаю в сторону каких-либо блокировок, т.к. ничего не трогал кроме механики и она перестала заводиться. Никаких предпосылок не было, все работало в штатном режиме, не глохла, обороты не плавали.

Помогите люди добрые)

Nik Neim


Хранитель


Более 5 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:18 pm   Ответить с цитатой

Airelin писал(а):
Нужна помошь. Калина 2006 года.
Свечи когда выкручиваешь сухие.



Форсунка(и) не могли засохнуть (приехал сделал рейку, не год он её делал).
На форсунку можно подать 12В. ч/э лампочку 5Вт. кратковременно.
Должен быть слышен щелчок.
Как вариант, поменять ЭБУ (на Калинах ставят разные).

Может разъем слетел, во время ковыряния машины?
Вверх     ЛС     Ответить    
Airelin


Хранитель


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:23 pm   Ответить с цитатой

Тихоненко писал(а):
надо смотреть напругу на форсунках, если там нет напряжения, то возможно где-то разрыв цепи, тем более там выхлоп, горячо, пожет где то изоляция поплавилась и замкнула, или может защита какая нибудь стоит, сигнашку хоть и снял а там через реле может, размыкаются форсунки чтоб не завести машину было.. Смайлик :-) как то так, или рейку когда ставил снимал может провод оторвал


Перегореть не могло, я же доехал до места сам. Проверю напряжение на форсунках.

Сигнализации же нет уже пол года, что могло измениться?

Про оторвал при монтаже рейки я сразу подумал, все пересмотрел, да и аккуратно все делал, без фанатизма, внешне не видно никаких разрывов.
Вверх     ЛС     Ответить    
Airelin


Хранитель


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:24 pm   Ответить с цитатой

Nik Neim писал(а):
Может разъем слетел, во время ковыряния машины?


Разъем чего?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:27 pm   Ответить с цитатой

Airelin писал(а):
Nik Neim писал(а):
Может разъем слетел, во время ковыряния машины?


Разъем чего?

Разъём ЭБУ
Вверх     ЛС     Ответить    
Тихоненко


Завсегдатай


Более года на форуме. (941 дн.)Блокирующее предупреждение от модератораМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:29 pm   Ответить с цитатой

Airelin писал(а):
Про оторвал при монтаже рейки я сразу подумал, все пересмотрел, да и аккуратно все делал, без фанатизма, внешне не видно никаких разрывов.


да внешне может и не видно, прозвонить надо.. там на прямую с эбу идут провода на форсунки, так что снимаешь фишку с эбу, ищешь пины форсуночные и цешкой звонишь до форсунок, полюбому если лазил там то оторвал Смайлик :-)
Вверх     ЛС     Ответить    
Airelin


Хранитель


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:29 pm   Ответить с цитатой

Не, я туда даже не лез, перенес давно из-под печки и забыл, не мог он отсоединиться.
Вверх     ЛС     Ответить    
Airelin


Хранитель


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:30 pm   Ответить с цитатой

Тихоненко писал(а):
Airelin писал(а):
Про оторвал при монтаже рейки я сразу подумал, все пересмотрел, да и аккуратно все делал, без фанатизма, внешне не видно никаких разрывов.


да внешне может и не видно, прозвонить надо.. там на прямую с эбу идут провода на форсунки, так что снимаешь фишку с эбу, ищешь пины форсуночные и цешкой звонишь до форсунок, полюбому если лазил там то оторвал Смайлик :-)


Щяс посмотрю распиновку ЭБУ, попробуем.
Вверх     ЛС     Ответить    
Nik Neim


Хранитель


Более 5 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:32 pm   Ответить с цитатой

LeXXX_Omich писал(а):
Так по чьей команде не открываются форсунки: мозги или сигнашка?

Конечно ЭБУ.

Тихоненко писал(а):
надо смотреть напругу на форсунках, если там нет напряжения, то возможно где-то разрыв цепи, тем более там выхлоп, горячо, пожет где то изоляция поплавилась и замкнула, или может защита какая нибудь стоит, сигнашку хоть и снял а там через реле может, размыкаются форсунки чтоб не завести машину было.. Смайлик :-) как то так, или рейку когда ставил снимал может провод оторвал


Там всё идет в жгутах.

Airelin
проверь сигнал на форсунках!
В рампе топливо есть, а цилиндрах нет, чек не горит.
Нет тут вариантов: либо иммо, либо ЭБУ.
Вверх     ЛС     Ответить    
Nik Neim


Хранитель


Более 5 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:34 pm   Ответить с цитатой

LeXXX_Omich писал(а):
Airelin писал(а):
Nik Neim писал(а):
Может разъем слетел, во время ковыряния машины?


Разъем чего?

Разъём ЭБУ

Нет его фиг оторвёшь и при желании! Лыба
Вверх     ЛС     Ответить    
Airelin


Хранитель


Более 7 лет на форумеМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:37 pm   Ответить с цитатой

Nik Neim писал(а):

проверь сигнал на форсунках!
В рампе топливо есть, а цилиндрах нет, чек не горит.
Нет тут вариантов: либо иммо, либо ЭБУ.


Иммо какие -то сигналы бы подавал при блокировании? Ключик не моргает, я даже обучил заного свой ключ, без изменений.

Как ЭБУ проверяется? Заменой?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:40 pm   Ответить с цитатой

Там разъём есть 12штырьковый, на нём форсунки и дпкв и ещё чего-то, его смотреть в первую очередь. Искать надо по косе от форсунок.
Вверх     ЛС     Ответить    
Тихоненко


Завсегдатай


Более года на форуме. (941 дн.)Блокирующее предупреждение от модератораМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:40 pm   Ответить с цитатой

Nik Neim писал(а):

Там всё идет в жгутах.


я в курсе что жгутом идет, и что? из-за этого не может оборваться провод? Офигеть да запросто может если это все дергать и шевелить, а при ремонте рейки обязательно жгуты эти зацепишь случайно
Вверх     ЛС     Ответить    
Nik Neim


Хранитель


Более 5 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:41 pm   Ответить с цитатой

Airelin писал(а):
Щяс посмотрю распиновку ЭБУ, попробуем.


Не нужна тебе распиновка, брат.
Проверь сигнал на ФОРСУНКАХ!
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:42 pm   Ответить с цитатой

Самый простой способ - замена на исправный
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:43 pm   Ответить с цитатой

Airelin писал(а):


Как ЭБУ проверяется? Заменой?


Нафиг его проверять? Вы чего меняли...проводку и всё там закаратили? 1. смотреть разъём форсы=>колодка=>эбу 2. Звонить провода эбу=>форсы. Форсы не обязательно звонить, ложем палец на неё - щёлкает, значит работает.
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 5 Тема № На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.