Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow АВТО arrow Провалы, затупы на EJ204 удалось победить

Провалы, затупы на EJ204 удалось победить
Провалы, затупы на EJ204 удалось победить  
Ответов: 15 , Просмотров: 2955
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Dober


Частый гость


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 12:46 pm   Ответить с цитатой

Всем здрасте, хочу поделиться историей как я вылечил эти всем известные провалы на EJ204-ом моторе.
Вобщем начну сначала.
Купил я машинку где-то с 2 месяца назад (Subaru Legacy B4R 190hp МТ) и сразу ощутил сильный провал где-то с 1500 до 3800 об/м., сначала подумал что дело в бензе, т.к. старый хозяин лил 95, приехав на заправку и заполнив полный бак 98-м бензином поехал испытывать, изменений не было, поехал к знакомому на диагностику, ошибок нет, вот только непонятно почему датчик детонации режет угол зажигания, мол давай-ка поменяй ДД и всё пройдёт, ага подумаля я и побег в экзист заказывать новый датчик, приходит ДД, ставлю, обнуляю комп, 5 километров проезжаю прёт как дурная, ну а после 5км. всё вернулось((( я в инет, ну все уже знают, тема бородата)) НАДО ШИТЬ МОЗГ!! Ага, поехал я к Диме на кемеровскую (многие в курсе где это), Дима мне говорит мол 15000р. + оставляешь машину на неделю и будешь радоваться своими 190 силами. Но делать я не торопился в связи отсутствия финансов и возможности передвигаться пешком неделю. И начались эксперименты, сначала подложил под ДД две поранитовых прокладочки которые были куплены в сантехническом магазинчике, стало лучше, провалы стали не так заметны но они были и меня это ессно не устраивало, открутив косу которая прикручена на впускной коллектор прикрутил туда ДД, стало ещё лучше, но всё равно затупы были и вот перекрутил всё обратно но только ДД поменял с минусовым проводом который прикручен на кранштеин от блока опять же с двума прокладочками и вуаля, всё прошло АБСОЛЮТНО ВСЁ!! никаких затупов ВООБЩЕ нет, проехал уже больше 2т.км. Собственно вот и все)) Если кому помог буду рад))
Фото ниже.
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4518522&d=1404623977


Сообщение редактировалось: Dober (Пн Июл 07, 2014 9:23 am). Всего редактировалось 1 раз
Вверх     ЛС     Ответить    
Позольватель


Активист


Более года на форуме. (873 дн.)
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 12:53 pm   Ответить с цитатой

поздравляю!
а чем объясняется связь между проблемой и расположением датчика?
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 1:00 pm   Ответить с цитатой

сдох датчик детонации, в результате откручиваний-закручиваний, да наверно без динамометричного ключа.
теперь очередь пострадать поршневой.
Вверх     ЛС     Ответить    
Dober


Частый гость


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 1:19 pm   Ответить с цитатой

еслиб сдох ДД горел бы ЧЕК и машина бы перешла в аварийный режим, она б вообще не ехала, пробовал уже без него, ДД тут ни причём вообще, просто эти ДВС (EJ204) рассчитаны на японский высокооктановый бенз, у нас такого нет, вот и ловит мозг сильный сигнал от ДД (слишком чювствительный сигнал, ложная детонация), в интернете много веток про эту проблему, владельцы этих движков меня поймут, просто у кого-то это есть а у кого-то нет.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 1:37 pm   Ответить с цитатой

Заявленная СЖ у этого мотора 10,2:1 так откуда инфа про 98ой бензин?
Вверх     ЛС     Ответить    
Dober


Частый гость


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 1:43 pm   Ответить с цитатой

[внешняя ссылка] на 95 он вообще не едет
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 2:01 pm   Ответить с цитатой

Dober писал(а):
[внешняя ссылка] на 95 он вообще не едет

В этой ссылке я не увидел СЖ
Вверх     ЛС     Ответить    
Dober


Частый гость


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 2:06 pm   Ответить с цитатой

LeXXX_Omich писал(а):
Dober писал(а):
[внешняя ссылка] на 95 он вообще не едет

В этой ссылке я не увидел СЖ

я вообще про то что да у него СС 10 это не ниже 95-ого, но он на 95 ведёт себя хуже чем на 98-м.
Вверх     ЛС     Ответить    
Позольватель


Активист


Более года на форуме. (873 дн.)
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 4:37 pm   Ответить с цитатой

любая машина на 98 едет лучше, чем на 95 Смайлик :-)
Вверх     ЛС     Ответить    
Dober


Частый гость


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 4:43 pm   Ответить с цитатой

Позольватель писал(а):
любая машина на 98 едет лучше, чем на 95 Смайлик :-)

далекоо не любая Лыба
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 6:17 pm   Ответить с цитатой

Dober писал(а):
Позольватель писал(а):
любая машина на 98 едет лучше, чем на 95 Смайлик :-)

далекоо не любая Лыба

Конечно! Дизельные движки на нем хреново едут, да и впрочем как на 95м и 92м Гы-гы-гы
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 6:44 pm   Ответить с цитатой

Dober писал(а):
еслиб сдох ДД горел бы ЧЕК и машина бы перешла в аварийный режим, она б вообще не ехала, пробовал уже без него


"без него" - сразу возникает ошибка по обрыву датчика, и встаёт в аварийный. а так, поставил вместо блока на какой-то кронштейн, сопрота в норме, и даже сигнал какой-то остался. через акустический фильтр. при возникновении реальной детонации система может её не засечь Лыба
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 6:50 pm   Ответить с цитатой

Dober писал(а):
просто эти ДВС (EJ204) рассчитаны на японский высокооктановый бенз, у нас такого нет, вот и ловит мозг сильный сигнал от ДД (слишком чювствительный сигнал, ложная детонация), в интернете много веток про эту проблему, владельцы этих движков меня поймут, просто у кого-то это есть а у кого-то нет.


стоит задуматься, почему у кого-то есть, а у других нет.
что, у кого нет, двиг не рассчитан на японский бензин, и догадывается о нашем? Гы-гы-гы
возможно, проблема в железе. стук поршневого пальца, например.
Вверх     ЛС     Ответить    
Dober


Частый гость


Более 10 лет на форуме
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 9:09 am   Ответить с цитатой

Позольватель писал(а):
стоит задуматься, почему у кого-то есть, а у других нет.
что, у кого нет, двиг не рассчитан на японский бензин, и догадывается о нашем? Гы-гы-гы
возможно, проблема в железе. стук поршневого пальца, например.

а тут у всех тоже стук поршневого пальца?? Гы-гы-гы
http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717-p115.html
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=89309
http://www.sticlub.info/forum/viewtopic.php?t=20895&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=ee26d3d0c53eae67cea6239bf21e3c09
у меня например движка работает идеально сейчас, никакой детонации не слышу ни в каких режимах работы.
Вверх     ЛС     Ответить    
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 11:37 am   Ответить с цитатой

Dober писал(а):

а тут у всех тоже стук поршневого пальца?? Гы-гы-гы

у меня например движка работает идеально сейчас, никакой детонации не слышу ни в каких режимах работы.


проблемы по железу назывались так, для примеру. причин может быть ещё несколько. помехи от системы зажигания и т д.

если детонации не слышно ухом, это не значит, что её нет. ну, допустим, сейчас нет, а попадётся бенз похуже - появится, и система не отреагирует.
так что это не решение проблемы, а так, залепуха Гы-гы-гы
Вверх     ЛС     Ответить    
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница из 2 Тема № На страницу 1, 2  След.