Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
6%
 6%  [ 11 ]
Перейду на Билайн
6%
 6%  [ 11 ]
Перейду на Мегафон
18%
 18%  [ 30 ]
Останусь на ТЕЛЕ2
67%
 67%  [ 107 ]
Всего проголосовало : 159
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Теле2 в Омске 

Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7390, просмотров: 1784004

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 215,
, 217 ... 491, 492, 493  Вперёд
  1. t2


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.

    --- сообщение не готово --- обновите страницу, здесь будет текст сообщения ---
  2. yankees


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    17 Апреля 2014 Чтв 11:46:31
    Tele2_support, а мне ответите на вопрос, чуть выше писал.
  3. 17 Апреля 2014 Чтв 14:49:01
    yankees писал : Tele2_support, а мне ответите на вопрос, чуть выше писал.


    Здравствуйте! Уточняем этот вопрос. Как только информация появится, мы вам сообщим.
  4. 18 Апреля 2014 Птн 21:41:34
    Хорошо, я проверю.
    Скажите как с теле 2 позвонить в скорую, милицию и МЧС

    Запишу себе в телефон на всякий случай.
  5. 18 Апреля 2014 Птн 23:06:48
    Сказочница писал(а) : Хорошо, я проверю.
    Скажите как с теле 2 позвонить в скорую, милицию и МЧС

    Запишу себе в телефон на всякий случай.


    Добрый вечер! Можете выбрать наиболее удобную комбинацию.
    112 - Служба спасения
    101, 010,01*, 001 - МЧС
    102, 020, 02*, 002 - Полиция
    103, 030, 03*, 003 - Скорая медицинская помощь
  6. 19 Апреля 2014 Суб 8:35:34
    Спасибо! А то нигде найти не могу, сейчас запишу все. А пожарная служба всё так же, но с 1? нет, не получается МЧС это.
  7. 19 Апреля 2014 Суб 12:44:52
    Добрый день! Вопрос к представителю оператора следующий. В населенном пункте Черлакского района, находящемся примерно в 40-50 км от границы с РК, телефоны с Теле2 периодически уходят в роуминг (Теле2 Казахстан), как следствие перерасход денег, иногда невозможность позвонить или принять вызов. Согласно вашей "зоне действия" повсеместно в данном населенном пункте уверенный прием внутри и снаружи зданий. Как решить проблему? Заранее спасибо.
  8. 19 Апреля 2014 Суб 17:34:57
    C@HeK911 писал : Добрый день! Вопрос к представителю оператора следующий. В населенном пункте Черлакского района, находящемся примерно в 40-50 км от границы с РК, телефоны с Теле2 периодически уходят в роуминг (Теле2 Казахстан), как следствие перерасход денег, иногда невозможность позвонить или принять вызов. Согласно вашей "зоне действия" повсеместно в данном населенном пункте уверенный прием внутри и снаружи зданий. Как решить проблему? Заранее спасибо.


    Добрый вечер.
    Если у вас есть претензии на некорректную тарификацию, мы всегда готовы рассмотреть вашу заявку и в случае нашей ошибки выплатить вам компенсацию.

    Составить заявку можно одним из следующих способов:
    - позвонить в абонентскую службу по номеру 611 с телефона Tele2 (по окончании сообщения автоответчика вас соединят с оператором)
    - обратиться в сервис "Добро пожаловаться" на нашем сайте: [внешняя ссылка]
    - через нас.
    Как вам удобнее?
  9. 19 Апреля 2014 Суб 22:06:26
    Tele2_support писал(а) :
    Составить заявку можно одним из следующих способов:
    - позвонить в абонентскую службу по номеру 611 с телефона Tele2 (по окончании сообщения автоответчика вас соединят с оператором)
    - обратиться в сервис "Добро пожаловаться" на нашем сайте: [внешняя ссылка]
    - через нас.
    Как вам удобнее?


    Проблема не у меня лично (у меня за более чем 10 лет на Теле2, к счастью, серьезных проблем не было), в данном случае я обращаюсь от лица моих родителей, которые проживают в Черлакском районе и, к несчастью, не особо сильны в современных технологиях. Я, пожалуй, попытаюсь получить детализацию с их номеров, а после по конкретным фактам обратиться к вам.
  10. 20 Апреля 2014 Вск 8:41:41
    C@HeK911 писал :
    Проблема не у меня лично (у меня за более чем 10 лет на Теле2, к счастью, серьезных проблем не было), в данном случае я обращаюсь от лица моих родителей, которые проживают в Черлакском районе и, к несчастью, не особо сильны в современных технологиях. Я, пожалуй, попытаюсь получить детализацию с их номеров, а после по конкретным фактам обратиться к вам.


    Хорошо. Если что - обращайтесь.
  11. 20 Апреля 2014 Вск 20:58:09
    Не могу отправить файл с детализацией через личную почту форума, но согласно ей только за март было списано за входящие звонки с Теле2 132,5 руб. При этом даже из детализации видно, что абонент находится в зоне действия Теле2 Омская область, а спустя какой-то час в сети Camel. Аналогичная ситуация по предыдущим месяцам.
    PS Обратился с жалобой по присланной вами выше ссылке, но хотелось бы не только перерасчета и возврата средств, но и технического решения, чтобы такое не повторялось.
  12. 20 Апреля 2014 Вск 22:54:07
    C@HeK911 писал :
    PS Обратился с жалобой по присланной вами выше ссылке, но хотелось бы не только перерасчета и возврата средств, но и технического решения, чтобы такое не повторялось.


    Возможно, абонент находился в зоне неустойчивого покрытия, из-за чего происходила регистрация в роуминге. Если в вашем случае - ошибочная тарификация по этой причине, деньги обязательно вернут. Если техническое решение возможно, его тоже предоставят вместе с результатом рассмотрения заявки. Рекомендую ожидать ответа.
  13. 21 Апреля 2014 Пон 21:32:46
    Tele2_support писал(а) :
    Возможно, абонент находился в зоне неустойчивого покрытия, из-за чего происходила регистрация в роуминге. Если в вашем случае - ошибочная тарификация по этой причине, деньги обязательно вернут. Если техническое решение возможно, его тоже предоставят вместе с результатом рассмотрения заявки. Рекомендую ожидать ответа.


    Да, именно так, хотя согласно карте это зона устойчивого покрытия, просто почему-то сигнал вашей БС перекрывается сигналом казахстанской БС сети Кэмел, которая, очевидно, расположена значительно дальше, чем ваша.
    Я пообщался с саппортом посредством сайта. К сожалению, результат неудовлетворителен. Вот ответ специалиста на мою жалобу: "Уважаемая Т**** Н*****!

    Номер +7950*****65 зарегистрирован в роуминге. За входящие звонок 20.04.2014г. в 21:06 местного времени Вы оплатили 9,45 руб. за минуту.

    Вы можете получить точную информацию о дате, времени, продолжительности и стоимости всех входящих и исходящих вызовов одним из следующих способов: ..."

    То есть в очередной раз подтвердили факт, что деньги продолжают списываться, а решения не предложили, про перерасчет даже намека нет.
  14. onrop


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    21 Апреля 2014 Пон 21:44:16
    Где я могу подобрать красивый городской номер ? Чтобы база всех номеров была, а не "распечатка" на листочке.
  15. 22 Апреля 2014 Втр 10:18:57
    Добрый день. Не планируется введение новых пакетных тарифов по такому же принципу как у большой тройки? К примеру тот же Smart от МТС и в этом духе.
  16. 22 Апреля 2014 Втр 10:54:58
    с edge интернетом?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 215,
, 217 ... 491, 492, 493  Вперёд