Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Евразия-Ниссан не выполняет своих обязательств 

Создана: 12 Февраля 2014 Срд 21:32:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 140, просмотров: 7894

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Вперёд
  1. 12 Февраля 2014 Срд 21:32:56
    Купил у них авто. Через полгода стала облазить краска. Красить по гарантии отказываются. Я в шоке! Вот и покупай теперь новую машину. И зачем за ТО сумасшедшие деньги платить? Грустно :-(
  2. 12 Февраля 2014 Срд 22:32:49
    Не омич писал:
    Проверить не помешает. Думаешь при доставке машины никогда не коцают?

    а ты вон о чем Смайлик :-)
    так в общем то любой маляр сразу и определит, руками красить так не могут как робот это делает
  3. 12 Февраля 2014 Срд 22:33:14
    Сказки это про японское качество. Было несколько японок и все ломались точно также.
  4. 12 Февраля 2014 Срд 22:33:50
    Не омич писал :
    Ага, и выиграл. Ну и вот, стало быть

    а чем дело закончилось с мерседесом?
  5. 12 Февраля 2014 Срд 22:41:41
    Folsmit писал(а) :
    Не омич писал ... :
    Ага, и выиграл. Ну и вот, стало быть

    а чем дело закончилось с мерседесом?

    Клиент в течении всего гарантийного срока терроризировал автосалон.Обращался по любому поводу и без. Распускал руки. Требовал вернуть деньги.Причины этих его поступков мне не известны, но сомнения в адекватности есть. При том что в мерседесе гарантия от ниссановской сильно отличается( в лучшую сторону конечно)
  6. 12 Февраля 2014 Срд 22:43:26
    Не омич писал :
    Клиент в течении всего гарантийного срока терроризировал автосалон.Обращался по любому поводу и без. Распускал руки. Требовал вернуть деньги.Причины этих его поступков мне не известны, но сомнения в адекватности есть. При том что в мерседесе гарантия от ниссановской сильно отличается( в лучшую сторону конечно)

    так битый был на самом деле мерседес или нет?
  7. 12 Февраля 2014 Срд 22:57:02
    Folsmit писал(а) :
    так битый был на самом деле мерседес или нет?

    Утверждать на 100% я не буду, так как не в теме прям настолько. НО, учитывая все обстоятельства, вероятность что он был битый исключена.
  8. 12 Февраля 2014 Срд 22:58:47
    Не омич писал : учитывая все обстоятельства, вероятность что он был битый исключена.

    понятно Смайлик :-)
  9. 13 Февраля 2014 Чтв 0:15:53
    Stepan K писал : Хватит Родину разбазаривать! Нужно ездить на отечественных автомобилях.


    Так Т или УАЗ? Very Happy
  10. 13 Февраля 2014 Чтв 6:35:25
    ST520 писал :
    Конденсатор писал(а) ... : Кстати То-2 скоро. 16 тысяч насчитали. Не буду проходить, гарантия всё-равно липовая - так получается. Говорят красиво, обещают много, а как до дела... Грустно :-(

    Гарантия как гарантия, просто нужно уметь свои права защищать


    Платить деньги, а потом бороться не вижу смысла. Хочется за свои деньги как-то без борьбы. Смайлик :-)
  11. 13 Февраля 2014 Чтв 8:59:18
    ТО - это когда платишь несколько тысяч за замену масла только для того, чтобы не сняли с гарантии. Так вот стоит ли?
  12. 13 Февраля 2014 Чтв 9:59:15
    У супруги Ниссан Жук, дилерский Евразии. Прошли ТО-1. Ничего никуда не лезет. Обслуживание и сервис на уровне. Часто звонят , спрашивают всем ли довольны, сами напомнили и записали на ТО-1. Правда не дешевое оно надо признать. Пробег тысяч 11.
    ПС по мне дилер "Евразия" самый адекватный. Всегда приветливые все, аккуратные....не то, что "Феникс" кто во что горазд+понты.
  13. 13 Февраля 2014 Чтв 10:33:00
    Doctorhorror писал :
    ПС по мне дилер "Евразия" самый адекватный. Всегда приветливые все, аккуратные....не то, что "Феникс" кто во что горазд+понты.

    Док, когда лечение больного проведено успешно и все стороны довольны, то и говорить то не о чем,
    а вот когда болячка трудно поддается лечению, то тут и возникают вопросы к врачу...

    у меня как то была ситуация, накрылся компрессор пневмоподвески, я к дилеру, мол меняйте по гарантии, в гарантии отказали на основании заключения дистрибьютора, оказывается была отзывная компания инициированная производителем и компрессор должны были переставить, так вот меня обвинили в том, что я якобы не предоставил технику для регламентных работ по отзывной компании)

    а я о ней не слышал даже, не то что бы получить официальное приглашение)))
    в общем дилер меня кинул с гарантией, и я уже совсем в другом городе и судится с дилером мне не с руки,
    в итоге я написал претензию дистрибьютору в России (Санкт-Петербург), толку ноль, написал претензию в представительство компании производителя по региону в Прагу, опять зеро

    написал претензию в канаду в головной офис производителя
    и опять дырка от бублика

    а в целом очень адекватные, приветливые итд, особенно когда речь идет о прохождении ТО за деньги Смайлик :-)
  14. 13 Февраля 2014 Чтв 10:42:27
    В любом случае надо доказывать все цивилизованно. Есть независимая экспертиза, авто юристы. Они помогут правильно и грамотно составить и подать иск. Такие вещи действуют лучше, чем "горлом брать". Ничего так не выводит из себя, чем уверенность и спокойствие оппонента.
  15. 13 Февраля 2014 Чтв 10:44:02
    Не омич писал :Клиент в течении всего гарантийного срока терроризировал автосалон.
    Ага, помню. По всему городу как кота Ваську ссаными тряпками гоняли при помощи рекламных экранов (на Ленинградской площади и у ТЦ точно видел). Что то незамысловатое, типа "Вася, торговать мерсами это хорошо, но и совесть надо иметь".
    Один мой знакомый с Х5 аналогично попал (90 дней в ремонте за год) и только намекнул, на такой способ решения проблемы - помогло.
  16. 13 Февраля 2014 Чтв 10:47:51
    Doctorhorror писал : В любом случае надо доказывать все цивилизованно. Есть независимая экспертиза, авто юристы. Они помогут правильно и грамотно составить и подать иск. Такие вещи действуют лучше, чем "горлом брать". Ничего так не выводит из себя, чем уверенность и спокойствие оппонента.

    да я разве против
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru