Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Этика на дороге 

Создана: 27 Июня 2007 Срд 10:06:01.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 15139, просмотров: 4216702

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 600,
, 602 ... 1008, 1009, 1010  Вперёд
  1. 27 Июня 2007 Срд 10:06:01
    Каждому, кто хочет получать от жизни удовольствие, каждому, кто хочет умереть своей смертью, кроме Правил дорожного движения, надо знать еще и этику дорожного движения. Есть такая штука – этика. Ей не учат ни на курсах вождения, ни даже в автомобильных институтах, по ней никто не принимает ни экзаменов, ни зачетов, по ней не пишут контрольных работ. Но ее надо знать, как таблицу умножения, как дважды два тем, кто себя уважает и любит.
    Для начала запомните, впитайте на всю оставшуюся жизнь –
    Ваша вежливость на дороге это, прежде всего - ваша собственная безопасность на ней

    Раз уж наша власть не хочет, не может, не умеет навести на дорогах страны порядок, раз уж наша власть не хочет, не может, не умеет беречь, сберегать наши с вами жизни, давайте делать это сами. Давайте сами думать о себе, любимых – давайте бороться за это словом, убеждением.
    Итак, начнем с того, что на дороге, как и за столом, в обществе, на приеме, да и вообще при общении культурных, цивилизованных людей, есть, конечно, этика поведения – своя этика. Кстати, на главных принципах этой этики построены Правила Дорожного Движения и наши правила, российские, мало чем отличаются от европейских и мировых. Практически это одно и то же. Как, собственно, и дорожные знаки. Если вы внимательно правила почитаете, поразмышляете над ними, вы, может быть, почувствуете, что они написаны не просто так, не каким-то там чиновником за письменным столом – это очень умные правила и в них заложен, учтен печальный опыт множества стран и поколений.
    «Правила Дорожного движения написаны кровью», - эта фраза – жуткая банальность, штамп, она ни у кого не застревает в мозгах. Но это у дураков не застревает, - вдумайтесь, вслушайтесь, впитайте, поверьте, представьте(!): «Правила дорожного движения написаны кровью!»
    Но не все, к сожалению, они смогли в себя вобрать. Например, ни в одной стране мира в правилах дорожного движения не сказано: «Если на опасной, узкой дороге тебя обгоняет автомобиль, сбрось газ, снизь скорость, а не прибавляй ее». Или – «Если тебя пропустил водитель, поблагодари его». Как, кстати, его поблагодарить?
    Итак, этика на дороге. Этика за столом, этика на каком-нибудь светском приеме и этика на дороге это далеко не одно и то же, хотя везде есть слово этика. Съев салат не той вилкой, или, порубив ею котлету, мы рискуем прослыть не шибко воспитанным человеком. Не переключив вовремя свет фар, или прибавив газ, когда нас обгоняют, мы рискуем жизнью. Своей и чужими.
    Итак, еще раз повторю правило первое и самое главное – ТВОЯ вежливость на дороге это прежде всего ТВОЯ собственная безопасность на ней, твоя в первую очередь, даже не того, по отношению к кому ты вежлив.
    Поэтому отныне и навсегда мы с вами и в темное, и в светлое время суток, даже если светит солнце, мы с вами ездим с ближним светом фар. И за городом, как положено с недавних пор по правилам, и в городе, где автожизнь гораздо опаснее, чем на шоссе. Я призывал к этому задолго до того, как требование включать ближний свет стало пунктом ПДД, но только почему-то за городом. Но и теперь, когда ездить с ближним светом стало обязательным, половина водителей это правило игнорируют. И многие знаете почему? Как ни смешно это звучит – потому, что они экономят ресурс генератора и лампочек! А вот ресурс собственной или чужой жизни, ресурс собственной свободы им кажется менее важным.

    Заметьте – мы с вами ездим не с подфарниками или как еще говорят – с габаритами, а с ближним светом фар - зачем это, если днем и так все видно? А это затем, чтобы СЕБЯ обозначить для окружающих: я не стою, я еду, у меня приличная скорость. И имейте в виду, что вас совсем не так уж видно, как кажется, даже днем: во-первых, не все часто и внимательно смотрят в зеркала заднего вида и держат в поле зрения каждый приближающийся автомобиль – включив же ближний свет, вы им сильно облегчите задачу. Вы им намозолите глаза – собой.
    Во-вторых, и стекла, и зеркала бывают тонированные, грязные, разбитые. В-третьих, сейчас светит солнце, а через минуты оно уже скрылось за тучей и заметно потемнело. Вам не надо следить за ним, чтобы включать и выключать ближний свет, все равно не уследите, да и лишние заботы за рулем ни к чему. Это должно быть на автомате – сел за руль, пристегнулся, завел двигатель, включил ближний, поехал.
    Если же вы едете по шоссе, да еще и в дождь, в снег, пусть даже днем, то каждый обгон на наших дорогах это впрямую игра со смертью, потому что из-под колес обгоняемого летит жуткая дрянь, и встречной машины вообще не видно, если она идет без ближнего света. И последнее – когда в европейских странах, а в недавнем прошлом и в странах Прибалтики, законом заставили всех водителей ездить в светлое время суток с ближним светом, от одного этого аварийность на дорогах снизилась на 10 процентов.
    И процентов на 25, а то и30 смертность и увечья при авариях снизились бы, если бы мы с вами пристегивались за рулем ремнями. Вы только представьте значимость, весомость этих двух элементарнейших действий – езда с ближним светом и ремни! 10 процентов плюс 25 – каждый третий, попавший в аварию человек остался бы жив и не покалечен! Если учесть, что в настоящее время все-таки процентов 40 самых сознательных, те, кто жизнью своей дорожит, с ближним светом ездит и ремнями хотя бы на шоссе пристегивается, то, если бы это делали все, то в год в нашей стране как минимум было бы тысяч на семь меньше покойников и тысяч пятьдесят – калек, разве этого мало?
    Уму непостижимо – почему это никак не доходит до власть имущих? Почему в наших фильмах никто, даже милиция, ремнями не пристегивается, когда едет на задержание опасного преступника? Вы вспомните, как в фильмах западных? Все, как один, только сев в машину, ремни тут же защелкивают, а полицейские в первую очередь. Да там фильм без этого просто на экраны не выпустят, потому что жизнями своих граждан дорожат. Там Шумахеры и Бэкхэмы с утра до вечера в рекламных клипах не пиво пьют, а только и делают, что пристегиваются, и всем делать то же самое советуют. А у нас с утра до вечера советуют пить пиво, жевать Орбит и покупать прокладки. Да что там милиция или Шумахер – у нас даже в автомобильных телепрограммах ведущие едут без ремней, даже в фильмах о рейсингистах, например, в фильме «Неуправляемый занос», герой и его любимая девушка не пристегиваются – режиссер не додумался. А ведь они работают на миллионную аудиторию, у них поэтому повышенная ответственность, да к тому же настоящие рейсингисты пристегиваются, обязательно пристегиваются, я хорошо знаю многих из них – хоть и называют этих ребят отмороженными, но они все же не настолько отмороженные, они своими жизнями дорожат.

    (с) Юрий Гейко. "Автоликбез" №536 от 29 мая 2007г.

    ...продолжение следует
  2. 29 Января 2014 Срд 12:33:50
    SingleWolf писал : Этот момент можно и скорректировать. Или вы идеальный водитель, соблюдающий букву закона неукоснительно? Хех!

    ты о чем?
  3. 29 Января 2014 Срд 12:35:16
    Бригадир на работе с зп 100 тыс в месяц гоняет на такси. Спрашиваю чего машину личную не завел еще? Отвечает что нах она ему, дешевле на такси.
  4. 29 Января 2014 Срд 12:35:38
    А что по платным парковкам в центре? Как будет это выглядеть? Почему-то мне кажется что просто напросто понаставят шлагбаумов на те пяточки, где парковались бесплатно и этим всё закончится.
    А вообще прежде чем предъявлять за парковку водителям, стоило бы предъявить удакам строящим офисные центры без достаточного количества парковочных мест как для работников, так и для посетителей. А то забабашут огромное здание почти на всю выделенную площадь, а парковаться - пожалуйста по соседним дворам. Отдельной графой идут переделки жилых домов под офисы на первых этажах отчего в усмерть заставлены все проезды. Ржака
  5. 29 Января 2014 Срд 12:35:48
    Толька писал:
    Разница в том, что надо будет выложнить сразу 400тыс за машину, а не планомерно по 9000 в месяц.
    А вы посчитайте на 5 лет стоимость машины Хех! совсем другие цифры.

    иногда надо вложить чтоб получить выгоду
  6. 29 Января 2014 Срд 12:36:11
    an_ru писал :ты о чем?
    Намекаю на возможность дополнительных расходов "на несоблюдение ПДД". При полном покрытии города автофиксацией предполагаю среднюю сумму в районе 7-15К в месяц.. Хех!
  7. 29 Января 2014 Срд 12:37:03
    Толька писал : Бригадир на работе с зп 100 тыс в месяц гоняет на такси. Спрашиваю чего машину личную не завел еще? Отвечает что нах она ему, дешевле на такси.

    бригадир тебе многого не договаривает Very Happy
  8. 29 Января 2014 Срд 12:37:04
    Толька писал : Бригадир на работе с зп 100 тыс в месяц гоняет на такси. Спрашиваю чего машину личную не завел еще? Отвечает что нах она ему, дешевле на такси.

    именно так. и забот нет с тем чтобы парковать, хранить, обслуживать, так же гипотетические ДТП и нарушения.
  9. 29 Января 2014 Срд 12:37:42
    an_ru писал: .....
    иногда надо вложить чтоб получить выгоду
    Если это коммерческий транспорт.
  10. 29 Января 2014 Срд 12:38:08
    SingleWolf писал :Намекаю на возможность дополнительных расходов "на несоблюдение ПДД". При полном покрытии города автофиксацией предполагаю среднюю сумму в районе 7-15К в месяц.. Хех!

    это ж каким %удаком надо быть-то? Офигеть
  11. 29 Января 2014 Срд 12:38:34
    SingleWolf писал : . При полном покрытии города автофиксацией предполагаю среднюю сумму в районе 7-15К в месяц.. Хех!

    за прошлый год 1500р. камера на скорость и пешеход
  12. 29 Января 2014 Срд 12:39:10
    Пипелац писал(а): .....
    именно так. и забот нет с тем чтобы парковать, хранить, обслуживать, так же гипотетические ДТП и нарушения.

    Вот именно так. Причем у него вод.прав нет и водить ему не интересно.
  13. 29 Января 2014 Срд 12:39:52
    an_ru писал : ты катаешь такси по 500 в день. ферштейн?
    Логика типичного ленивого водителя, пешком уже разучился ходить наверное. У меня знакомая такая же, все на авто делает, иногда даже дольше получается чем пешком просто сходить, к примеру мне до Меги пешком дойти надо 10 минут, а ей на машине 15-20 минут.

    З.Ы. Да и откуда эта цифра в 500 рублей? Мне до работы стоит доехать туда и обратно 32 рубля на 20км, в шикарном и комфортном троллейбусе, а по лету так вообще 0 рублей и минус 300 килокалорий )
  14. 29 Января 2014 Срд 12:42:16
    George_Artur писал :это ж каким %удаком надо быть-то? Офигеть
    Так сейчас на работающих рубежах уже народ неслабо попадает. А в итоге их будет раз этак в 20 больше Смайлик :-)
  15. 29 Января 2014 Срд 12:42:19
    Sxolastik писал :

    З.Ы. Да и откуда эта цифра в 500 рублей? Мне до работы стоит доехать туда и обратно 32 рубля на 20км, в шикарном и комфортном троллейбусе, а по лету так вообще 0 рублей и минус 300 килокалорий )

    о..уже заднюю врубил Very Happy ты ж про такси мне затирал?! уже тралик.
  16. 29 Января 2014 Срд 12:43:00
    Ребята, риск попасть в столкновение не отбрасывайте, никто от этого не застрахован, знакомый один попал, в него девушка въехала во дворе, и уехала, замяв дверцу, и нормальных свидетелей нет, один говорит зелёная иномарка, другой, что синяя, номер никто не заметил, ремонт с заменой двери, обошёлся в 35 тыров, кое что рихтовали, грунтовка, металик, да и дверь на заказ была... Грустно :-(
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 600,
, 602 ... 1008, 1009, 1010  Вперёд