Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Москву развиваем, замкадье убиваем? 

Создана: 27 Октября 2013 Вск 2:48:42.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 2, просмотров: 577

  1. elcap700


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    27 Октября 2013 Вск 2:48:42
    Электричек в Кузбассе станет значительно меньше

    Варианты сокращения услуг, предоставляемых населению, рассматривают ОАО "Кузбасс-пригород" и администрация Кемеровской области. Известно, что сокращение ожидается существенное.
    Причина — ухудшение финансового состояния компании "Кузбасс-пригород". Именно она занимается пригородными железнодорожными перевозками на территории Кемеровской области.
    "Недостаточное финансирование со стороны регионального бюджета по государственным контрактам на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом привело к неплатежеспособности ОАО "Кузбасс-пригород" и отсутствию средств у перевозчика на аренду электропоездов", — сообщает пресс-служба компании.
    С 2008 по 2012 год объемы пригородного железнодорожного сообщения уже были сокращены на 30%. На сколько сократится объем услуг на этот раз, и от каких пригородных направлений решат отказаться, пока неизвестно.
    Комментарии /70

    при этом в Москве

    Столичные власти намерены пересадить почти половину автовладельцев, ежедневно въезжающих в Москву из области, на пригородные электрички за счет развития железнодорожного транспорта.
    "МКЖД (Московская кольцевая железная дорога) строится полным ходом. По ряду радиальных направлений, в том числе на Химки и Крюково, тоже вовсю идет строительство, другие проектируются и готовятся к строительству", - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью "Независимой газете".
    По его словам, в настоящее время пригородные электрички перевозят около 600 миллионов человек в год, хотя "совсем недавно перевозили всего 400 миллионов". В планах столичных властей увеличить эту цифру до одного миллиарда человек в год. "Это означает, что еще около 40% граждан, которые сегодня пробираются в Москву тяжким путем стояния в пробках, смогут пересесть на пригородные электрички", - пояснил столичный градоначальник, добавив, что это поможет существенно разгрузить московские дороги, особенно в часы пик.

    На Дальнем Востокн сократили и заменили маршрутками, в Кемерово, Новокузнецке плагомерно убирают 4-5 поездов раз в два года (еще два года и кемеровская область в 2-2,5млн чел лишится электропоездов)
    Убрали скоростные электропоезда Томск-Сиб и Томск-Кемерово, Омск-Сиб под угрозой, Омск-Тюмень - убрали

    типа в замкадье нафиг? стойте в пробках?

    Если споришь с запутинцами тотчас будут тыкать тебе в лицо сапсаном, гранитом и уралвагонзаводом, представляя это, как что-то хорошее, и начисто игнорировать все плохое.

    В Верхнекамье (Соликамск, Березники) тоже пассажирское сообщение накрылось п-дой.
    За последние годы отменены поезда из Соликамска в Пермь, Москву, Казань, и все электрички. Остался один поезд на Ебург, к которому прицепляют вагоны до Москвы. Взамен ходит много-много автобусов до Перми.
    Еще закрылся аэропорт в Березниках, а было много всяких рейсов в тч в Москву.
    И закрылось пассажирское движение по Каме.

    А вообще, очевидно же, что в жд происходит. Развитие нескольких приоритетных, денежных направлений, и полный убой всех остальных. Сапсан с бизнесменами, грузовой товарняк с нефтью? Ок. Электрички с работягами, пригородные дизеля с бабками? Нафиг.
    Очень характерная черта нынешнего времени.

    Порой возникает ощущение, что единственный транспорт, который нужен России - ресурсоперекачивающие трубопроводы.



    [внешняя ссылка]
  2. nadin i k.


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    27 Октября 2013 Вск 8:28:56
    " Об электричках

    10 лет назад мы считали очень важным, чтобы были скоростные электрички. Покупали поезда за деньги регионов, ставили каждый год план: Новосибирская область, Кузбасс, Алтайский край, Томская область, Омская область. Первая у нас была электричка с Омском.

    Тогда управление движением было у территориальных дорог. Сейчас все управление перевозками, что пассажирами, что грузами, принадлежит РЖД, компания считает такие электрички конкурентом для общих базовых пассажирских перевозок, которые осуществляются поездами дальнего следования – электрички ходят, значит забирают значительную часть пассажиропотока, который для них имеет интерес. Новосибирск – Омск мы пока держим, отстаиваем, а вот другие регионы уже не включены в расписание. Я думаю, здесь зависит от расстояния, все-таки Новосибирск – Омск – это 700 с лишним километров."(смотреть здесь: [внешняя ссылка] )