Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
6%
 6%  [ 11 ]
Перейду на Билайн
6%
 6%  [ 11 ]
Перейду на Мегафон
18%
 18%  [ 30 ]
Останусь на ТЕЛЕ2
67%
 67%  [ 107 ]
Всего проголосовало : 159
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Теле2 в Омске 

Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7452, просмотров: 1800809

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 187,
, 189 ... 495, 496, 497  Вперёд
  1. t2


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.

    --- сообщение не готово --- обновите страницу, здесь будет текст сообщения ---
  2. wik76


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Октября 2013 Чтв 16:41:47
    НТС 3350 писал : лучше бы на 3G качество связи увеличили...недавно подключился к *безлимитному* интернету...скорость 200-300 килобайт...страницы с трудом открываются...качать что то вообще не возможно..так же потоковое видео нет возможности смотреть...в общем я расстроился..



    3G на Tele2??? Ничего не перепутали????
  3. 03 Октября 2013 Чтв 16:45:04
    леха зверь писал : Вот эта инфа действительно радует, Теле2 может пойти в ногу со временем [внешняя ссылка]

    Этой новости сто лет в обед Смайлик :-)
  4. 03 Октября 2013 Чтв 20:37:26
    wik76 писал :


    3G на Tele2??? Ничего не перепутали????

    а че я не в теме? на теле2 нет 3g?
    точно...а я и не знал.. придется снова уходить на грабительский билайн
  5. ZaCker


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    05 Октября 2013 Суб 12:36:10
    второй день с периодичностью 10-30 минут приходит спам-сообщение от Mondial. В справчной Т2 ничем не помогли, в самом мондиале тоже ничего немогут сделать. Одному мне повезло с глюком рассылки?
  6. wik76


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Октября 2013 Суб 12:56:25
    НТС 3350 писал :
    wik76 писал ... :


    3G на Tele2??? Ничего не перепутали????

    а че я не в теме? на теле2 нет 3g?
    точно...а я и не знал.. придется снова уходить на грабительский билайн


    Пока нет. Но если продадутся Ростелекому-будет все. Тогда наверное Б3 будет не совсем сладко. Хотя ХЗ....
  7. 05 Октября 2013 Суб 14:21:11
    Номер 505050 не работает кто знает?
  8. 06 Октября 2013 Вск 11:52:34
    ZaCker писал(а) : в самом мондиале тоже ничего немогут сделать.
    Гы-гы-гы
    заявление в уфас быстро поможет мондиалевцамс
  9. 06 Октября 2013 Вск 11:59:19
    Мне в своё время удалось отвадить салон обуви Монро от смс. Они аж два письма прислали с извинениями и более смс от них не было. Текст брал тут на форуме, к сожалению в исходящих не сохранился. Там было что мол я согласия на получение не давал и своими действиями вы нарушаете такой то нормативный акт, что влечет то то. В случае повторения обращаюсь в уфас.
    Если у кого есть грамотный текст запостите плиз.
  10. 06 Октября 2013 Вск 12:41:42
    MrOrdinari писал :
    Если у кого есть грамотный текст запостите плиз.

    +1 В пятницу около десятка спам-смс пришло. Это перебор Confused
  11. 06 Октября 2013 Вск 13:15:39
    в произвольной форме заявление пишется со ссылкой на ч. 1. ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
    Код:
    Директору магазина "Унасвсепокупателитупари"
    абонента +79004568569
    заявление.
    В соответствии с ч. 1. ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" прошу исключить мой номер +79004568569 из sms-рассылки. В противном случае оставляю за собой право обратиться в территориальные органы УФАС.
    Без уважения к Вам и Вашей компании, абонент +79004568569.
  12. 06 Октября 2013 Вск 17:11:23
    звоните 8 950 217 15 15
    через эту контору идёт огромное количество рассылок
    не исключено, что ваш номер есть в их базе
    звоните туда и просите свой номер включить в стоп лист
    раньше с ними легко договаривались, но потом у них сменилось то ли начальство, то ли ещё что-то и смски опять возобновились
    пришлось повторно звонить
    в общем на всякий случай советую
  13. 10 Октября 2013 Чтв 13:54:44
    «Ростелеком» объединяется с Tele2! ВТБ планирует объединить принадлежащего ему сотового оператора Tele2 с мобильными активами «Ростелекома». Правда, контроля над объединенной компанией у «Ростелекома» не будет.
    Подробнее: [внешняя ссылка]
  14. 10 Октября 2013 Чтв 20:29:57
    Tele2_support если к Вам в личку обратится по поводу рекламы на телефон помочь сможете?и еще вопрос как вообще отказаться от всех смс?
  15. 10 Октября 2013 Чтв 23:26:56
    леха зверь писал : «Ростелеком» объединяется с Tele2! ВТБ планирует объединить принадлежащего ему сотового оператора Tele2 с мобильными активами «Ростелекома». Правда, контроля над объединенной компанией у «Ростелекома» не будет.
    Подробнее: [внешняя ссылка]


    Поскорее бы сделали нормальный интернет, а то сейчас приходится разговаривать по теле2, а серфить по билайну.

    И даже не в скорости дело а в том что нету дешевого безлимита как у других операторов.
  16. 11 Октября 2013 Птн 5:56:42
    Начал разочаровываться в теле2 - цена уже не торт, по сравнению с остальными операторами, интернет кал... Единственное что радует, так это ларьки-забегаловки на каждом углу в шаговой доступности, (изредка это бывает удобно по разным причинам).
    Уже более полугода качество обслуживания зарубежной связи - НИКАКОЕ, при моем звонке иностранному абоненту (пределы снг) что я говорю абонент совершенно не разберет! Ему приходится перезванивать - но 10 раз подряд соединение происходит с совершенно другим человеком, хотя номер набирает исключительно мой. Вместо моего номера чаще определяется у моего собеседника какой угодно, но только не мой, - различные чужие номера Московской, Владимирской, Пензенской, Ленинградской, Новосибирской областей, но только не мой. Постоянные сбросы более менее удачных звонков, а иногда и невозможность дозвониться.
    Напрашивается вопрос - зачем абонент платит за такие услуги, как например "Простая география"?
    Компания вину признает (несмотря на убедительные уговоры одного заявителя здесь, что это у моего собеседника плохой телефон и никакая работа АТС), сообщает о глобальности проблемы попимо моего номера, говорит что технические работы ведутся, ведутся, ведутся.... НО не говорит о причинах такого качества связи, о конкретных (!) сроках устранения проблемы и на какого оператора переходить.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 187,
, 189 ... 495, 496, 497  Вперёд