Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Радио и электроника
 
 
 

Раздел: Радио и электроника Аудиотюнинг велосипедов 

Создана: 17 Марта 2013 Вск 17:52:32.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 4365

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. Zoombai


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    17 Марта 2013 Вск 17:52:32
    всем привет аудиманам на великах, у меня тема велозвука давно витает, несколько лет прорабатывал различную схематику устройства и пришёл к выводу, что требуются профессиональные навыки не только в коммутации системы звука, но и в архитектуре облика самого устройства... приборы разного назначения есть в чертежах: от лямочных на рюкзаки до стационарных на рамах велика. Я пока тут новичок, и поэтому не буду всё сразу раскрывать, а коснусь более интересной и до боли в голове простой архитектуре - трубчатая акустическая система (трубы парные диаметром до 10 см, в которых в одном моноблоке и саб и высокочастотка). Я работаю дизайнером-монтажником в торг. сети, для которой делаю вывески на магазины, у меня часто от Оракала (плёнка) остаются трубы намотки (прессованные картонные трубы), я пробовал в них размещать динамик и слушать звук, так вот - от головных мониторок явно чувствуется бархатистый басс, а что же будет от 4-Омок до 5 Ватт мощностью (?) с резиновым или поролоновым окольцеванием, эти же динамики просто явно долбить будут (не сомневаюсь, подобные опыты уже ставил... Ещё бы, в такой тубус и НЧ динами и широкополосник меньшего диаметра размести, оформи красиво (дизайнерски) и выглядеть будет ахово и звучать прекрасно, а всего то нужны китайки, их вполне хватит (бюджетная модель, но зато в дороге вполне сносны), усил и кроссовер отдельно от тубуса в литом коробе из смолы, направь динамики с фазоинвертором в разные стороны так, чтобы акустика и на тебя смотрела и немного в стороны - во блин, сразу стереобаза почуется)))))))))
    Тема у меня не от балды, полный минимализм в деталях, но самодостаточный комплекс, размещается на нижней косой раме вела к вилке, своим заострением из динамиков и фазоинверторов смотрит вверх выступая за руль вперёд "скакуна")))))). Планирую приступить к работе уже в начале марта, одену на вел, сфотаю и размещу в инете

    проект Sumatra (ссылка)
  2. Zoombai


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    18 Марта 2013 Пон 19:22:51
    lutz_omsk писал :саб бандпасс (только грамотно сделать, не гуделки дешёвые как повсеместно) + класс D = экономия электроэнергии. и веса. мастеркитовские готовые усилки стоят копейки.
    шумную улицу в любом случае не стоит пытаться "перекричать", а в тихом месте единицами ватт потребления можно обойтись.

    в ДАНе море таких компонентов, благо что он чуть не супермаркет радиодеталей. В качестве саба можно взять динамик с резиновым (поролоновым) окольцеванием, классно будет если ещё и длиноходовый, динамик достаточно для минисаба применить и 3-5 Ваттный, главное чтоб УНЧ был подходящий, или хотя бы от кроссовера его запитать, он басы будет давать ощутимей если в глубине короба (трубы) будет торчать.
  3. 18 Марта 2013 Пон 20:10:59
    У Демиурга колонка с усилком стояла сзади на багажнике.
    Было весело с ним прокатится по набережной
  4. Zoombai


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    18 Марта 2013 Пон 21:25:40
    RangerIlya писал(а) : У Демиурга колонка с усилком стояла сзади на багажнике.
    Было весело с ним прокатится по набережной

    вот такая тема у меня родилась в самом начале - саб с сателитами за седлом, а усил и передние сателиты под рулём
  5. 18 Марта 2013 Пон 23:07:48
    Zoombai писал(а): товарищи автодолбени.........Я думаю, саб надо сделать двойной, потому что я был шокирован новыми треками за последние 5 лет, там басс реально по каналам бегает, то в одном, то в другом, а мне не охото монобасс слушать........


    вот, оказывается, насколько всё плохо Смайлик :-) . мой совет покурить буквари прошёл мимо. а без этого ничего не будет, одни заблуждения.

    почитай, какая длина волны на герц 50, и сколько метров должно быть между ушами, чтобы определить направление на источник звука. уродски широкая голова получится. акулу-молот видел? Гы-гы-гы
    при грамотно выбранных параметрах система саб-сат неплоха.
    да и вообще, мобильная система будет в любом случае построена на компромиссах.

    да, длинноходный дин = малочувствительный дин. здесь это очень плохо.
  6. Zoombai


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    19 Марта 2013 Втр 18:08:14
    lutz_omsk писал :
    почитай, какая длина волны на герц 50, и сколько метров должно быть между ушами, чтобы определить направление на источник звука. уродски широкая голова получится. акулу-молот видел? Гы-гы-гы
    при грамотно выбранных параметрах система саб-сат неплоха.
    да и вообще, мобильная система будет в любом случае построена на компромиссах.

    да, длинноходный дин = малочувствительный дин. здесь это очень плохо.

    ой блин, жесть Для 50 Гц - 6 метров. Very Happy там явно не акула, а целый слон гигант Very Happy
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд