Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Alfa Romeo 33 - помощь по ремонту 

Создана: 30 Сентября 2012 Вск 13:59:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 4714

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. TьFU!


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    30 Сентября 2012 Вск 13:59:56
    В данный момент машина на ходу!
    Всем спасибо!
  2. TьFU!


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    27 Февраля 2013 Срд 17:23:46
    Я не знаю сколько вам нужно заранее, но точно могу сказать что нам надоело вызывать специалистов которые приходят просят денежку, ничего не могут сделать, час, два и уходят. В этом смысл, сколько ли стоит работа или же все таки найти искру и добросовестно договорится об оплате, для хорошего электрика не жалко думаю будет.
  3. TьFU!


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    27 Февраля 2013 Срд 17:25:28
    Машинка переехала на ЖБИ-5 не у Арены как раньше. Ехала она не сама естественно. Грустно :-(
  4. 27 Февраля 2013 Срд 17:50:32
    Как у неё выглядит катушка зажигания?
  5. 27 Февраля 2013 Срд 17:54:46
    TьFU! писал : Я не знаю сколько вам нужно заранее, но точно могу сказать что нам надоело вызывать специалистов которые приходят просят денежку,

    а в тот же реактор обратиться не пробовали?
    час электрика стоит 1000 рублей. предположу, что даже опытному электрику в тепличных условиях нужно 5-10 часов, чтобы перетряхнуть вашу систему зажигания и пуска двигателя. проблема может быть найдена на 10 минуте, а может быть найдена на 10 часу. готовы ли вы оплатить 10 часов работы электрика?
    если нет, то какова максимальная сумма вашего вознаграждения за диагноз?
    а если для более точного диагноза (например транзистор и катушку в системе зажигания можно проверить только заменой (вернее есть способ с помощью осцилографа, но он доступен только тем, кто работает за 3000 руб/час) вам придется менять агрегаты и узлы. как вы тогда готовы оплачивать работу+запчасти?
  6. TьFU!


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    27 Февраля 2013 Срд 18:08:21
    -BAVAR- писал : Как у неё выглядит катушка зажигания?

    Как 10-я
  7. TьFU!


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    27 Февраля 2013 Срд 18:12:47
    Предложу 3 т.р. за завод автомобиля. Именно чтобы завелась.
  8. 28 Февраля 2013 Чтв 10:54:57
    Может возьмётся /viewtopic.php?t=281076
  9. TьFU!


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    01 Марта 2013 Птн 13:01:28
    Срочно! Кто сможет завести авто, просто приезжайте на место, никто не берется в городе за починку, потому что не хотят даже смотреть, приезжайте смотрите кто уверен в своих силах, пожалуйста, в любое время звоните.
  10. 01 Марта 2013 Птн 13:09:25
    TьFU! писал : Срочно! Кто сможет завести авто, просто приезжайте на место, никто не берется в городе за починку, потому что не хотят даже смотреть, приезжайте смотрите кто уверен в своих силах, пожалуйста, в любое время звоните.

    Выше по ссылке звонили?
  11. 01 Марта 2013 Птн 13:48:20
    TьFU! писал : Срочно!


    "Не верю!" Смайлик :-)
    было бы реально нужно, машинка побежала бы уже в октябре.
  12. 05 Марта 2013 Втр 9:47:44
    Пылесос вроде не особо сложный, просто тем кто знает, нафиг не надо, а на сто у нас в основном жигулисты работают. Вам человек предлагал 2 раза вы его проигнорировали. Значит так надо, пусть гниёт ведро дальше.
  13. 05 Марта 2013 Втр 9:57:41
    DrEXE писал : Пылесос вроде не особо сложный

    Даже можно сказать элементарный как и все японское, несмотря на то, что неяпонское Very Happy
    DrEXE писал : а на сто у нас в основном жигулисты работают.

    Вот меня терзают смутные сомнения, что Реактор или Взлет отказал в диагностике. у них ведь и диагносты и электрики есть не самые худшие. И им пофиг на то, как называется машина, принципы работы везде одни и те же.
  14. 05 Марта 2013 Втр 9:59:36
    тс какойто не понятный:) в чем проблема на тросу увезти машину, например в реактор???ни у меня, ни у моих знакомых не было такого чтобы там не смогли продиагностировать и сделать. думаю там бы вопрос быстро решили, а писать на форуме что никто не берется ИМХО непонятно))) скупой платит дважды, к починке машины это относится в первую очередь
  15. 05 Марта 2013 Втр 10:54:44
    Если у вас зажигание трамблёрное, а машина карбюраторная, предлогаю совместить ремонт с апгрейдом. Поставить коммутатор и катушку от жигулей. В дальнейшем ремонт будет копеечным если даже и накроется.
    весь апгрейд будет заключаться в "распиновке" коммутаторов, так сказать сростить штекер жигулвской проводки коммутатора с проводкой альфы.
    Принцип один и тот же, питание и там и там 12 вольт, проблем не каких не должно быть. Опережение зажигание какое? Электронное или вакумное?

    Делов то
    [внешняя ссылка]
  16. 05 Марта 2013 Втр 11:04:13
    Faza-69 писал : Поставить коммутатор и катушку от жигулей.

    Вот колхозники. Им бы любую машину в жигули превратить :) лучше уж сразу продать Альфу и жигули купить Гы-гы-гы
    судя по опыту установки на японопром этого колхоза, тачки начинают тупить. поэтому если дело в катушке, а аналог не подобрать, проще любую катушку на тойоту/ниссан заказать, сколхозить к ней провода с корпусом и поцепить на существующий транзистор(кстати транзистор 150 рублей стоит в Дане, его тоже можно махнуть, если что).
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд