Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2610417
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
МуМушыч писал : Здравствуйте) Беспокоит проблема при исходящих звонках на Билайн Москового региона.
Добрый день. Мы со своей стороны можем только передать московским коллегам информацию для анализа (от вас как обычно - номер, с которого звонили; номер, на который звонили; время звонка; описание проблемы).
Повлиять на ход модернизации сети в Московском регионе мы из Омска, к сожалению, не можем. -
Билайн-Омск писал(а) : Добрый день. Мы со своей стороны можем только передать московским коллегам информацию для анализа (от вас как обычно - номер, с которого звонили; номер, на который звонили; время звонка; описание проблемы).
Повлиять на ход модернизации сети в Московском регионе мы из Омска, к сожалению, не можем.
Добрый!) Вы меня поняли, что звонки исходящие из Омского региона в Московский внутри сети Билайн? (межгород)
Номера не хочу светить в открытом доступе, возможно их указать в ЛС? -
МуМушыч писал : Добрый!) Вы меня поняли, что звонки исходящие из Омского региона в Московский внутри сети Билайн? (межгород)
Номера не хочу светить в открытом доступе, возможно их указать в ЛС?
Понял. Если проблема наблюдается ТОЛЬКО при звонках на Билайн в Москву, очевидно, что проблема на стороне Москвы. Но могу передать факты на анализ и нашим специалистам.
Номера можно в личку, разумеется. -
Билайн-Омск писал(а) : Понял. Если проблема наблюдается ТОЛЬКО при звонках на Билайн в Москву, очевидно, что проблема на стороне Москвы. Но могу передать факты на анализ и нашим специалистам.
Номера можно в личку, разумеется.
Написал Вам в ЛС. Жду ответа =) -
-
-
Позвонил в ТП сказали на БС проблемы были.
-
Добрый день! Решил сегодня воспользоваться предложенным Вами онлайн-чатом со специалистом поддержки [внешняя ссылка] . В очередной раз убедился, нет ничего надёжнее, чем живой разговор, который идёт под запись и временами прослушивается.
Вот история сессии онлайн-чата:
05.02.2013 8:42:52 : Посетитель Евгений начал новое обсуждение "Мобильная связь"
05.02.2013 8:43:29 Юлия: Здравствуйте, происходит соединение с Центром Поддержки Клиентов. Это займет некоторое время и сотрудник Юлия ответит Вам. Пожалуйста, не открывайте повторно окно чата, так как это может привести к увеличению времени ожидания ответа. Чем мы можем Вам помочь?
05.02.2013 8:43:49 Юлия: Чем я могу Вам помочь?
05.02.2013 8:44:03 Евгений: Здравствуйте, Юлия! Проблема отправки смс-сообщений с данного номера на номер Билайн Московского региона. Проблема началась 4.02.13. На номер теле2 смс отправилась и доставилась без проблем
05.02.2013 8:45:08 Евгений: на конкретный номер Билайн Московского региона не отправляется смс. другие номера не проверял. Телефон выдает ошибку "неправильный номер" при отправке смс.
05.02.2013 8:46:07 Юлия: Уточните модель Вашего телефона?
05.02.2013 8:46:23 Евгений: Абонент данного номера (+7903*******) никаких блокировок не устанавливала. Входящие звонки и голосовое соединение проходит без проблем.
05.02.2013 8:46:31 Евгений: у меня Samsung X200
05.02.2013 8:46:47 Евгений: у абонента Московского региона Samsung Galaxy SIII mini.
05.02.2013 8:47:25 Юлия: Как Вы набираете номер?
05.02.2013 8:48:26 Евгений: как "8903******", так и "+7903*******". До 4.02 отправлялись и доставлялись смс посредством первого способа, сегодня на теле2 Омского региона так же через восьмёрку смс без проблем отправилась и была доставлена.
05.02.2013 8:50:15 Юлия: Рекомендую обратиться в тех поддержку Samsung для того, чтобы проверили настройки Вашего телефона.
05.02.2013 8:50:39 Евгений: Юлия, если бы проблема была в настройках телефона, смс вообще не отправлялись бы, согласитесь?
05.02.2013 8:51:30 Евгений: Возможна ли блокировка со стороны абонента Московского региона по случайности? С её слов, никакая блокировка не была установлена.
05.02.2013 8:51:43 Юлия: Если бы были ограничения состороны компании смс так же не отправлялись бы вообще. В телефоне самсунг бывают функции по типу Черного списка для смс, возможно, это есть и на Вашем номере.
05.02.2013 8:52:42 Евгений: Я не менял настройки в телефоне
05.02.2013 8:52:57 Евгений: до 4.02 все работало отлично.
05.02.2013 8:53:22 Юлия: В сети ограничений никаких нет.
05.02.2013 8:53:54 Евгений: как на моём номере, так и на номере С. Ирины?
05.02.2013 8:54:40 Юлия: Мне имя ни о чем не говорит, уточните номера.
05.02.2013 8:55:19 Евгений: +7903*******. я же попросил Вас посмотреть блокировки на данном номере, подумал вы увидели Ф.И.О. абонента.
05.02.2013 8:55:52 Евгений: мой номер - +7961*******
05.02.2013 8:55:56 Юлия: Вы подключились к Чату Сибирского региона. К сожалению, в Вашем регионе данная услуга пока недоступна. Вы можете получить необходимую информацию на сайте [внешняя ссылка] или билайн.рф или обратиться по номеру 0611. Всего Вам доброго!
05.02.2013 8:56:07 Юлия: Сессия 53c0fd0d-68a7-436d-b4be-f342bec456b5 "Мобильная связь" закрыта оператором Юлия
XXI век за окном, но онлайн-системы поддержки еще модернизировать и модернизировать. Нет чёткой проверки её-нет конкретной помощи. А если их вводят, чтобы узнать, как подключить услугу, проверить баланс, узнать тариф, то это можно сделать и самостоятельно на сайте. -
Сегодня меня опять разбудила смска от билайна - ваш номер временно заблокирован, пополните баланс... Честно говоря давно подозревала что что-то не так, но все руки не доходили.
Зашла в личный кабинет на сайте, сделала детализацию звонков за месяц, у обнаружила что в день с меня списывают около 8 рублей за две непонятные услуги. Дозвон оператору с телефона на 0611 совершить не смогла т.к. мой номер временно не обслуживается (по причине отрицательного баланса)- спасибо за сервис. Позвонила с домашнего. Оказывется мне были подключены две услуги от любимого билайна - гудок и знакомства. Подключены они были мне бесплатно и ознакомительно на 2 недели, о чем меня вежливо известили по смс в прошлом году(но я конечно об этом непомню, т.к. всякий смс-спам сразу удаляю). А чтобы их отключить я должна была оказывается отправить смс или цифровой код. То есть билайн сам мне их подключил,навязал, а отключать - я должна. В итоге одна услуга у меня дейсвтвует больше 8 месяцев, вторая больше 2 мес. Посчитала примерно 1300 руб - за что????Я в шоке, пользуюсь билайном около 8 лет. Поверила мамин телефон - у нее за гудок списалось за месяц около 100 рублей -она его тоже не подключала! Позор билайну, фу! -
Что то часто стали подобные истории у людей происходить, билайновцам есть о чем задуматься!
По поводу гудков знакомств и прочей хрени, неужели нельзя сделать чтоб абонент изначально дал согласие на подключение хоть даже и бесплатной услуги, типа 'если хотите чтоб вам на месяц была подключена услуга гудок позвоните по бесплатному номеру...' а не тупо подключать без согласия. А то получается абонент должен совершать телодвижения чтоб отключить ненужную фигню. Вот как то так может и сумбурно. -
-
-
approche
Да уж, сочувствую, моя сумма убытка с 2 номеров практически такая же, я еще до третьего своего третьего номера добраться не могу, не я им пользуюсь, но уже уверена, что и там убыток. И до 0611 не дозвониться, чтоб попытаться сделать возврат не получается. Вынуждают простить им долг, изобретя недозваниваемый номер.
Быстрей бы приняли закон о закреплении конкретного номера за человеком, а не за оператором. А то родителей переубедить сменить номер сложно. Приходится нести убытки. И не известно какие сюрпризы еще будут. -
Спасибо вам за внимание, но уже сама решила вопрос!Билайн-Омск писал(а) :
Добрый день. Напишите в личку номер телефона, я проверю информацию и посмотрю, чем вам можно помочь.
Позвонила я снова в билайн, сказала чтоб деньги возвращали. Они сказали проверят, сама ли я подключилась. В итоге на следующий день пришла смс: факт подписки подтвержден, все списания верны, получите от нас скидку 350 руб. Пришлось звонить снова. Стали опять чего-то там проверять, выяснили что я не сама таки подключалась. Так что с боем все деньги вернули!)))))) -