Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Рельсовые автобусы в Омске /городская электричка/ 

Создана: 08 Декабря 2005 Чтв 9:13:37.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 126, просмотров: 42993

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд
  1. 08 Декабря 2005 Чтв 9:13:37
    ОАО «Омск-пригород» изучает не¬обходимость обеспечения омичей новым видом транспорта - рельсовы¬ми автобусами.
    В России этот вид транспорта только начина¬ет внедряться. Однако все прелести передвиже¬ния на рельсовом автобусе уже ощутили жители нескольких областей. В первую очередь, Калининградской и Читинской, а также Красноярского края, где этот транспорт уже эксплуатируется.
    Главным образом они предназначены для ис¬пользования на неэлектрифицированных участ¬ках с малым пассажиропотоком.
    В частности, в Омске благодаря введению в строй рельсовых автобусов планируется напря¬мую связать Московку с нефтезаводом, и сейчас ОАО «Омск-пригород» обращается к омичам с просьбой высказать свое мнение по этому пово¬ду. Нужен ли рельсовый автобус, будет ли он вос¬требован? Все ваши мнения, просьбы и пожела¬ния работники компании готовы выслушать и при¬нять к рассмотрению. Планируется, что маршрут автобуса будет проходить по следующим районам Омска: начинать свое движение он будет на Мос¬ковке, далее через Шинный завод пойдет в Чка-ловский поселок, затем, минуя 3 Разъезд и Био¬фабрику, попадет в Амурский поселок, оттуда на Стрельникова, а далее через губкинский авторы¬нок на нефтезавод. Прохождение всего маршру та будет занимать около 40 минут, тогда как сейчас, чтобы попасть с Московки на' нефтезавод, требуется более часа. Где кон¬кретно будет останавливаться рельсовый автобус, по какому графику курсировать, и появится ли он вообще, зависит во многом от отзывов омичей. Их ОАО «Омск-пригород» принимает по телефонам 44-31-52 и 44-39-27 с 6.30 до 22.00, а также в виде писем, которые вы можете опустить в информационный ящик, размещенный на втором этаже пригород¬ного вокзала.
    Как бы то ни было, в использовании рельсо¬вого автобуса в Омске видны одни плюсы. Во-пер¬вых, быстрота передвижения по городу, автобус спокойно развивает скорость порядка 100 км/ч. Во-вторых, комфорт и вместительность - 74 удоб¬ных кресла авиационного типа, а общая вмести¬мость, включая стоячих пассажиров, -140 чело¬век. Наконец, стоимость проезда будет конкурен¬тна с другими видами городского транспорта. Так быть или нет этому новшеству в нашем городе? Решение за вами, омичи!
    Напоминаем, высказать свое мнение по этому вопросу вы можете, позвонив по теле¬фонам 44-31-52 и 44-39-27 с 6.30 до 22.00, или опустив письмо в информационный ящик на втором этаже пригородного вокзала.
    Евгений КУШПИЛЬ, АиФ в Омске
  2. 15 Января 2013 Втр 14:21:27
    spectrum писал(а) :
    он проезжает мимо больниц и едет по бархатовой.

    И что? 69, например, проезжает мимо мест где люди живут и работают, и его вместимости и их количества не хватает.
    Повторю еще раз для тех кто в танке - 110 едут почти пустые и в час пик ездят чаще очень нужного 69.
  3. 15 Января 2013 Втр 14:30:19
    Скоро женюсь писал :
    Повторю еще раз для тех кто в танке - 110 едут почти пустые и в час пик ездят чаще очень нужного 69.


    от нашего танка вашему. я лично ездил некоторое время в забитом 110
  4. 15 Января 2013 Втр 14:36:03
    Да ну?
  5. 15 Января 2013 Втр 15:04:12
    Prodigal Son писал : Несоглашусь, там строит кроме остановок ничего не надо. жд пути построены. Думаю это власти наши потому и заинтересовало - что можно просто пустить по ним состав электрички не мудрствуя.
    Скажите тогда, чем вас не устраивает уже существующая рельсовая линия по Богдана Хмельницкого, по которой можно уехать в тот же Амур, а ещё и на Вокзал, и чуть-чуть не доехать до пл. Ленина? Правильно, эти трамваи 80-х годов на не менее ранних рельсах гремят, ломаются и едут медленно. Так что мешает вместо электрички непонятно где на эти средства привести в порядок трамвайное хозяйство?
  6. 15 Января 2013 Втр 15:10:23
    Oscillator писал :Так что мешает вместо электрички непонятно где на эти средства привести в порядок трамвайное хозяйство?

    О чём я и писал выше. Но местные обитатели скушали другой пирожок.
  7. 15 Января 2013 Втр 15:12:16
    Oscillator писал :Скажите тогда, чем вас не устраивает уже существующая рельсовая линия по Богдана Хмельницкого, по которой можно уехать в тот же Амур, а ещё и на Вокзал, и чуть-чуть не доехать до пл. Ленина?

    от Маршала Жукова до Л.Чайкиной на трамвае 8 маршрута можно добраться за 12 минут! это быстрее, чем пробками по Маркса и Маяковского.
    добавим 4-5 минут на переход на трамвайную остановку с пл. Ленина, и всё равно будет быстрее.

    электричка нужна! а что касается денег, то вложения будут не городские, а "Омск-Пригорода", деньги тоже им. так что хай работают!
  8. 15 Января 2013 Втр 15:19:03
    Омск-Пригород — убыточное предприятие, дотируемое из бюджета области. РА, как и электропоезда, никогда пригородными не были и не будут, они даже не в состоянии текущую эксплуатацию окупить, не говоря уж о строительстве.
    А что касается трамвая, то маршрут №2 приносит такой доход, о котором автобусикам и не снилось. А убыточен данный транспорт потому, что статьёй расходов является содержание свей инфраструктуры. Если б пути были на отдельном балансе, ещё бы и прибыль вёз.
  9. 15 Января 2013 Втр 19:53:32
    Oscillator писал : Так что мешает вместо электрички непонятно где на эти средства привести в порядок трамвайное хозяйство?
    ну короче все все поняли ))
  10. 15 Января 2013 Втр 20:43:16
    Таки одобрили прожект Грустно :-(
  11. 15 Января 2013 Втр 21:55:16
    Что ж, интересно теперь, что из этого получится и сколько это всё проработает, если сделают. Сильно сомневаюсь, конечно, что даст ожидаемый эффект.
  12. 15 Января 2013 Втр 23:20:03
    Такую идею уже озвучивали лет так 8-10назад,но воз и ныне там.Теперь опять тему подняли.Мне лично,было бы удобно ездить с Комбинатской на Московку например.Трамваи тоже надо развивать,вон со Стрельникова на левый берег рельсы есть,а трамвая нет Грустно :-(
  13. 15 Января 2013 Втр 23:23:40
    Оксана13 писала : вон со Стрельникова на левый берег рельсы есть,а трамвая нет


    автомобилисты говорят что надо их убирать и дорогу расширять
  14. 15 Января 2013 Втр 23:51:00
    spectrum писал(а) : автомобилисты говорят что надо их убирать и дорогу расширять

    Истину глаголят! При чем начать расширение надо с прохода бульдозером вдоль обочин.
  15. 16 Января 2013 Срд 0:57:02
    Для сравнения в Москве в 2013 г. проезд:
    в метро - 28 р.
    в автобусе, троллейбусе, трамвае - 25 р.
    электричка 0-2 зона (т.е. по Москве) - 26 р.
  16. 16 Января 2013 Срд 1:07:20
    Tenk-Weng писал :
    spectrum писал(а) ... : автомобилисты говорят что надо их убирать и дорогу расширять

    Истину глаголят! При чем начать расширение надо с прохода бульдозером вдоль обочин.
    И перила с моста убрать. Пусть их наездятся.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд